ruenfrdeites

IKEA Tableware - Elite Series

3.3333333333333 1 1 1 1 1 Rating 3.33 (3 Votes)

Series dishes 365 +Products IKEA is good because in each of its catalog to find something that will catch the fancy appearance and quality, but still need to fit your wallet. Some of us are used to save and not to spend money on household items, and for someone important status and comfort even in everyday life. In our today's review, we consider the final items for the kitchen of the luxury lines. With other options IKEA Catalogue can be found in articles Overview of kitchen accessories from IKEA. The series first - budget и IKEA Tableware - medium price range.

Cooking utensils

Favorite elite series - IKEA 365 +, A new series of dishes and utensils from the Swedish manufacturer. Pay attention to the set value only 1999 Russian rubles, which includes the subject 4 three raznoemkostnye pans и pan. Is not it a basic kit Kitchen! The only drawback to this set - no cap in the pan.

Pots of a series of 365 +

Characteristics IKEA set 365 +:

  • stainless steel;
  • 5l volume pots, and 3l 1l;
  • suitable for all types of hobs, as well as for use in the oven;
  • rounded inner surface makes it more convenient cooking process;
  • have a three-layer bottom of the pan, and the pan is equipped with a non-stick coating.

List the characteristics of this far ends. With all the advantages of this kit can be found in more detail by electronic catalog of utensils for cooking.

Similar sets of composition you can find in the series Shank и FAVORITE. Last far exceeds the price IKEA 365 +, which is due to using in its manufacture the most advanced technologies and materials.

Series FAVORITE dishes from IKEA

For housewives who love and know how to cook pilaf according to the rules, have handy kazan from the eponymous series, capacity and cost l 5,5 1599 Russian rubles:

FAVORITE cauldron of a series from IKEA

  • suitable for all types of cooktops;
  • cauldron is made of metal, heat-resistant glass lid that allows you to operate it in the oven;
  • Cover is suitable for use as a serving dish or baking dish in the oven;
  • non-stick coating and rounded inner surface simplify the process of cooking.

Dinnerware

The choice here is quite wide. Offer fans a strict and enduring classics to look at the collection of tableware TIRES. This kit is ideal for everyday use and for special occasions will be a real decoration of the table. His highlight - an unusual elongated shape of plates, as well as the lightweight yet strong material and workmanship.

Series dishes tires from IKEA

Tableware series TIKKAR favorably complement the black and white kitchen theme and PROM, EVERENS or FORSLA add bright colors and good mood.

Tableware from the series EVERENS from IKEA

A set of cutlery LairdConsisting of 24 items (forks, knives, spoons and teaspoons) and made of stainless steel, is perfect for the chosen tableware.

Tableware series Laird from IKEA

Kitchen accessories

Without him smear butter sandwich for tea, do not cook a favorite salad, but what can we say, without him in the kitchen doing nothing. Knives Series SLITBAR cope with even the most difficult tasks.

Series knives SLITBAR from IKEA

Bread knife, cleaning vegetables / fruits, cook, universal, Fillet и Axe for meat - Components of the line from which you according to your needs can easily create your set. All of them are made of stainless steel for a long time and do not require sharpening.

Pay attention to the set of three objects series SENIOR. It is completely made of wood, which means your pans with a delicate and vulnerable plated in complete safety. Such a composition can only complement a ladle of the eponymous series, which for the kitchen would be sufficient.

SENIOR series of dishes from IKEA

Collection of kitchen utensils IKEA 365 + abundance of different useful tools that greatly simplify the work with the product: tolkushkoy for potatoes, knives for cleaning, garlic press, corkscrew и grater.

Additional comfort

If you want to make dishes are really tasty, cook in a good mood. His sometimes able to create pleasant things that surround you. An important role in this is given textiles. By becoming an elite Kitchenware choose towels on the other utensils. In our price preference fit towels series IKEA 365 + GUNSTIG.

Towels Series GUNSTIG from IKEA

  • size 70h50 cm;
  • proportional mix of cotton and linen allows absorbs moisture;
  • no pile makes it easy to wipe glasses.

From the eponymous series offer you heed apronSo you were always clean and tidy in the kitchen.

Apron series GUNSTIG

Made in black from soft cotton with an adjustable neck strap, it will be your loyal assistant in the kitchen affairs. A small loop on the apron will help to keep, such as forceps, always at hand. Resourceful hostess can adapt it for other needs.

Apron of a series of Tully

If the black for you too gloomy, the multicolored Apron TullyEquipped with pockets for different things, to your taste.

Add a comment


More on the topic ...

  • Overview kitchen utensils from IKEA. The first series - the budget.

    Kitchens are different: large and small, in their own home, apartment or cottage, with doroguschy integrated appliances or portable electric hotplates. Every kitchen is unique and requires sootvetstvtsyuschego filling. Someone dear "tsepterovskaya" ...
  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • "Dish" extravaganza - IKEA Dish-washing machines

    For 70 years the Swedish company IKEA makes our life colorful, comfortable and easy. IKEA is in every house. So you can briefly but succinctly describe the philosophy of the company. And, indeed, the prices are very democratic and accessible with a stable Swedish as ....
  • Own Designer or new competition from IKEA

    Order fed up with the kitchen and you are dreaming about the changes, or maybe you started a grand renovation? Take part in the competition called “Kitchen of a Dream” from IKEA and win! Winners will receive IKEA gift certificates (100 000, 30 000 and ...
  • "Life" in the style of Stockholm with novelties from IKEA

    Most of the names of the company's collections are somehow related to Sweden. It would be strange if in the arsenal of IKEA developers and designers there was no place for the most important Scandinavian city - Stockholm. In 1984, for the first time, customers could ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Посуда ИКЕА - элитные серии

3.3333333333333 1 1 1 1 1 Rating 3.33 (3 Votes)

Серия посуды 365+Продукция компании ИКЕА хороша тем, что в каждом ее каталоге найдется то, что приглянется внешне и по качеству, да еще придется впору вашему кошельку. Кто-то из нас привык экономить и не тратиться на предметы обихода, а для кого-то важен статус и комфорт даже в бытовой жизни. В нашем сегодняшнем завершающем обзоре мы рассмотрим предметы для кухни из дорогих линеек. С другими опциями каталога ИКЕА можно ознакомиться в статьях Обзор кухонных принадлежностей от ИКЕА. Серия первая – бюджетная и Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон.

Посуда для приготовления пищи

Фаворит элитных серий – ИКЕА 365+, новая серия посуды и кухонных принадлежностей от шведского производителя. Обратите свое внимание на набор стоимостью всего лишь 1999 российских рублей, в который входит 4 предмета: три разноемкостные кастрюли и сковорода. Чем не базовый комплект для кухни! Единственный недостаток этого набора – отсутствие крышки у сковороды.

Кастрюли из серии 365+

Характеристики набора ИКЕА 365+:

  • изготовлены из нержавеющей стали;
  • кастрюли объемом 5л, 3л и 1л;
  • подходят для всех видов варочных панелей, а также для использования в духовке;
  • закругленная внутренняя поверхность делает более удобным процесс готовки;
  • кастрюли имеют трехслойное дно, а сковорода снабжена антипригарным покрытием.

Список характеристик на этом далеко не заканчивается. Со всеми плюсами этого комплекта более подробно можно ознакомиться посредством электронного каталога посуды для готовки.

Аналогичные наборы по составу вы можете найти в сериях ШЭНКА и ФАВОРИТ. Последняя значительно превышает по цене ИКЕА 365+, что обусловлено использованием при его изготовлении самых передовых технологий и материалов.

Серия посуды ФАВОРИТ от ИКЕА

Для домохозяек, которые любят и умеют готовить плов по всем правилам, придется кстати казан из одноименной серии, вместительностью 5,5 л и стоимостью 1599 российских рублей:

Казан из серии ФАВОРИТ от ИКЕА

  • подходит для всех видов варочных панелей;
  • казан выполнен из металла, крышка из жаропрочного стекла, что позволяет эксплуатировать его в духовке;
  • крышка подходит для использования в виде сервировочного блюда или посуды для запекания в духовом шкафу;
  • антипригарное покрытие и закругление внутренней поверхности упрощают процесс приготовления пищи.

Столовая посуда

Выбор здесь достаточно широк. Предлагаем любителям строгой и неувядающей классики обратить свой взор на коллекцию столовой посуды ШИН. Такой комплект идеально подойдет как для повседневного использования, так и для торжественных случаев станет настоящим украшением стола. Его изюминка – необычная вытянутая форма тарелок, а также легкий и одновременно прочный материал изготовления.

Серия посуды ШИН от ИКЕА

Набор столовой посуды серии ТИККАР выгодно дополнит черно-белую кухонную тематику, а ПРОМЕНАД, ЭВЕРЕНС или ФОРСЛА добавят ярких красок и хорошего настроения.

Посуда из серии ЭВЕРЕНС от ИКЕА

Набор столовых приборов ЛЭРД, состоящий из 24 предметов (вилки, ножи, ложки и чайные ложки) и изготовленный из нержавеющей стали, прекрасно подойдет к выбранной нами столовой посуде.

Посуда серии ЛЭРД от ИКЕА

Кухонные аксессуары

Без него не мазать маслом бутерброд к чаю, не приготовить любимый салат, да что уж говорить, без него на кухне делать нечего. Ножи серии СЛИТБАР справятся даже с самыми трудными задачами.

Серия ножей СЛИТБАР от ИКЕА 

Нож для хлеба, чистки овощей/фруктов, поварской, универсальный, филейный и топорик для мяса – составляющие линейки, из которых вы согласно своим нуждам можете с легкостью составить свой комплект. Все они выполнены из нержавеющей высококачественной стали и долгое время не требуют заточки.

Обратите свое внимание на комплект из трех предметов серии СЕНИОР. Он полностью изготовлен из дерева, а значит ваши сковородки с нежным и ранимым покрытием в полной безопасности. Такой состав остается лишь дополнить половником из одноименной серии, чего для кухни будет вполне достаточно.

Серия посуды СЕНИОР от ИКЕА

Коллекция кухонных принадлежностей ИКЕА 365+ изобилует различными полезными приспособлениями, которые значительно упростят работу с продуктами: толкушка для картофеля, ножи для очистки, пресс для чеснока, штопор и терка.

Дополнительный уют

Если вы хотите, чтобы блюда получались по-настоящему вкусными, готовьте в хорошем настроении. Его порой способны создать приятные мелочи, которые вас окружают. Немаловажная роль в этом отводится текстилю. Под стать элитным кухонным принадлежностям выбираем полотенца о прочую утварь. В наше ценовое предпочтение вписываются полотенца серии ИКЕА 365+ ГУНСТИГ.

Полотенца серии ГУНСТИГ от ИКЕА

  • размер 70х50 см;
  • пропорциональное сочетание хлопка и льна позволяет хорошо впитывать влагу;
  • отсутствие ворса позволяет без труда вытирать бокалы.

Из одноименной серии предлагаем вашему внимаю фартук, чтобы вы всегда оставались чистой и опрятной на кухне.

Фартук из серии ГУНСТИГ               

Выполненный в черном цвете из мягкого хлопка с регулируемой шейной лямкой, он станет вашим верным помощником в кухонных делах. Небольшая петелька на фартуке позволит держать, например, щипцы, всегда под рукой. Находчивые хозяйки могут приспособить его под иные нужды.

Фартук из серии ТУЛЛИА

Если черный для вас слишком мрачноват, то разноцветный фартук ТУЛЛИА, снабженный карманами для разных мелочей, придется вам по вкусу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Обзор кухонных принадлежностей от ИКЕА. Серия первая - бюджетная.

    Кухни бывают разные: большие и маленькие, в собственном доме, квартире или на даче, с дорогущей встроенной техникой или с переносной электрической плиткой. Каждая кухня уникальна и требует соответствцющего наполнения. У кого-то дорогая "цептеровская"...
  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • “Посудомоечная” феерия - посудомоечные машины ИКЕА

    Вот уже 70 лет шведская компания IKEA делает нашу жизнь яркой, комфортной и легкой. IKEA есть в каждом доме. Так можно коротко, но емко описать философию компании. И, действительно, цены весьма демократичны и доступны при стабильном шведском качестве....
  • Сам себе дизайнер или Новый конкурс от ИКЕА

    Порядком поднадоела кухонная обстановка и вы грезите об изменениях или, может быть, вы затеяли грандиозный ремонт? Участвуйте в конкурсе под названием «Кухня мечты» от ИКЕА и выигрывайте! Победители получат подарочные сертификаты ИКЕА (100 000, 30 000 и...
  • "Жизнь" в стиле СТОКГОЛЬМ с новинками от ИКЕА

    Большинство названий коллекций компании так или иначе связаны со Швецией. Было бы странно, если бы в арсенале разработчиков и дизайнеров ИКЕА не нашлось места для самого главного скандинавского города – Стокгольма. В 1984 году покупатели впервые смогли...

Рекомендуем...