ruenfrdeites

Cow or sheep skin - a noble decoration of your interior

4.6 1 1 1 1 1 Rating 4.60 (5 Votes)
Luddite sheep's clothing - gray

It's amazing how diverse and individual interior in the house of every person. And how delicious and unusual "veshchichek" Today you can buy, ennobling your home! Is not it? Temptation enough. And everyone wants to yourself and loved, and others admire your skill and ingenuity to create a cosiness. Everyone has a "dream house", where it will be warm and cute in any season.

Today, the prestigious and luxurious decor in the interior can be called such an accessory, which can hardly be refused every second person (no doubt about it there are contradictions). This is a wonderful decoration, which will be discussed is cowhide or sheepskinWhich perfectly fit almost any decor. There are many more centuries ago, our ancestors using skins protect themselves from the cold, but now it performs a decorative function and decorate your home. This element of the decor can vary in color, dressing and pile length, as well as its functionality. To design used both natural and artificial skins. Note that artificial advantage is that they are environmentally friendly and gippoallergenny. For some people this is an important point!

IKEA offers you a range of skins, which includes a cozy sheep (Natural and artificial), and practical cowhides (Different color and price range). These skins are perfect for the classic environment of the room.

cowhides

KOLDBI cowhides - Black / White
KOLDBI cowhides - brown / white
KORNUM cowhides

sheepskin

Luddite sheep's clothing - gray
Rens sheepskins

Artificial sheepskin

For those who can not afford to purchase natural skin, IKEA offers simulated faux sheepskin Thane.

Thein Artificial sheepskin

Observation workers IKEA store discovered a funny thing: women are more likely to purchase a plush and white sheepskins, because they look soft, fresh and noble, create an atmosphere of romance and "relaxation". Men prefer a discreet and practical option: natural cow hides, they are more durable in use. In any case, both options will bring warmth, comfort and charm.

The most common cow and sheep skin is used as a carpet in the bedroom by the bed, in the living room sofa, and great this "pussy" will find themselves in the children's room. The classic version. However, your legs will feel the warmth and comfort in any season. Note that there are other intricate methods of use of skins. Here are some of them:

  1. Position the sheepskin can be a chair, sofa, ottoman. It's nice to read a book, watch TV, communicate with loved ones.
  2. A common way - upholstery.
  3. The office in the country or in the apartment: on the floor or on the wall of the cow hide. Great emphasis in the interior.
  4. Heat fireplace, calm fire, a soft sheepskin rug and you, with a glass of your favorite wine and a loved one. Romance!
  5. Small warm mat in the bath in the morning. Nicely!

Remember that overload the interior skins are not worth it, the meaning of the decoration element is lost.

Design your apartment, country house can be decorated in any style. And only you can decide which option is the skins will be appropriate for you. By the way, fur skins will be a wonderful gift for a housewarming party.


IKEA-CLUB_signature

Add a comment


More on the topic ...

  • Room Studio TROFAST

    What do we do when we want something new and extraordinary? Someone starts with yourself and radically change their style and appearance, while others cost "less blood" and he only needs to upgrade the surroundings. Especially,...
  • How to take a child? Easy-will help IKEA!

    Every parent, without exception, want the child to be busy with something and thus also benefit for himself received. Developers early learning techniques much emphasis on studies on the development of fine motor skills, from which in turn depend on the voice ...
  • IKEA Tableware - Elite Series

    Products IKEA is good because in each of its catalog to find something that will catch the fancy appearance and quality, but still need to fit your wallet. Some of us are used to save and not spend money on items, but for someone important status and comfort ...
  • Raise the curtain together with IKEA

    The duty of any parent is to constantly develop the talents of their children, if you notice that your child had a special love for plays, take him joy - collect real puppet theater, in which the child will put their ...
  • kitchen elements in the hallway

    Not so easy it is to choose the right furniture hallway especially under small apartments, where not built a huge massive wardrobe with good intentions. But somewhere in the need to store outdoor clothing, as well as various little things like scarves, ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Коровья или овечья шкура - благородное украшение вашего интерьера

4.6 1 1 1 1 1 Rating 4.60 (5 Votes)
ЛУДДЕ Овечья шкура - серый

Удивительно, насколько разнообразен и индивидуален интерьер в доме каждого человека. А сколько изысканных и необычных «вещичек» сегодня можно приобрести, облагораживая свой дом! Не так ли? Соблазна хватает. Да и каждому хочется, чтобы и самому нравилось, и другие восхищались вашим мастерством и изобретательностью создавать уют.  У каждого есть свой «Дом мечты», где будет тепло и мило в любую пору года.

Сегодня престижным и роскошным декором в интерьере можно назвать такой аксессуар, от которого вряд ли отказался бы каждый второй человек (несомненно, по поводу него есть противоречия). Этим прекрасным украшением, о котором и пойдет речь, является коровья или овечья шкура, которая прекрасно впишется практически под любой интерьер. Еще много столетий тому назад наши предки при помощи шкуры защищали себя от холода, а теперь она выполняет декоративную функцию и украшает Ваш дом. Этот элемент декора  может различаться по окрасу,  выделке и  длине ворса, а также по своей функциональности. Для дизайна используют как натуральные, так и искусственные шкуры. Отметим, что преимущество искусственных в том, что они экологически чистые и гиппоаллергенны. Для некоторый людей это важный момент!

Компания ИКЕА предлагает Вашему вниманию свой ассортимент шкур, в который входят как уютные овечьи (натуральные и искусственные), так и практичные коровьи шкуры (разного окраса и ценовой категории).  Такие шкуры прекрасно подойдут для классической обстановки помещения.

Коровьи шкуры

КОЛЬДБИ Коровья шкура - черный/белый
КОЛЬДБИ Коровья шкура - коричневый/белый
КОРНУМ Коровья шкура

Овечьи шкуры

ЛУДДЕ Овечья шкура - серый
РЕНС Овечья шкура

Искусственная овечья шкура

Для тех, кто не может позволить себе приобрести натуральную шкуру, ИКЕА предлагает имитированную искусственную овечью шкуру ТЕЙН.

ТЕЙН Искусственная овечья шкура

Наблюдательные работники магазина ИКЕА обнаружили забавный момент: женщины более склонны к покупке плюшевых и белых овечьих шкур, ведь они смотрятся нежно, свежо и благородно, создают атмосферу романтики и «релакса». Мужчины же предпочитают сдержанный и практичный вариант: натуральные шкуры коровы, они более долговечны в использовании. В любом случае, оба варианта внесут тепло, уют и шарм.

Наиболее часто коровьи и овечьи шкуры используют в качестве коврового покрытия, как в спальне у кровати, в гостиной у дивана, так и великолепно этот «пушистик» найдет себя в детской комнате. Классический вариант. Однако Ваши ножки будут ощущать тепло и комфорт в любую пору года. Заметим, что есть и другие затейливые способы по применению шкур. Вот несколько из них:

  1. Уложить овечью шкуру можно на кресло, диван, пуфик. Приятно будет читать книгу, смотреть телевизор, общаться с близкими.
  2. Распространенный способ – обивка мебели.
  3. В кабинете на даче или в квартире: на полу либо на стене шкура коровы. Прекрасный акцент в интерьере.
  4. Тепло камина,  успокоение огня, мягкий овчинный коврик и Вы, с бокалом любимого вина и близким человеком. Романтика!
  5. Маленький теплый коврик в ванне утром. Приятно!

Помните, что перегружать интерьер шкурами не стоит, смысл этого элемента декора теряется.

Дизайн вашей квартиры, загородного дома может быть выдержан в любом стиле. И только Вам решать, какой вариант шкуры будем уместен именно для Вас. Кстати, меховые шкуры окажутся замечательным подарком на новоселье.


IKEA-CLUB_signature

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Комната-студия ТРУФАСТ

    Что мы делаем, когда нам хочется чего-нибудь новенького и экстраординарного? Кто-то начинает с себя и меняет кардинально свой стиль и внешний облик, а кто-то обходится "меньшей кровью" и ему достаточно модернизировать окружающую обстановку. Тем более,...
  • Как занять ребенка? Легко-поможет ИКЕА!

    Каждому родителю без исключения хочется, чтобы ребенок был чем-то занят и при этом еще и пользу для себя получал. Разработчики методик раннего обучения много внимания уделяют занятиям по развитию мелкой моторики, от которой в свою очередь зависят речевые...
  • Посуда ИКЕА - элитные серии

    Продукция компании ИКЕА хороша тем, что в каждом ее каталоге найдется то, что приглянется внешне и по качеству, да еще придется впору вашему кошельку. Кто-то из нас привык экономить и не тратиться на предметы обихода, а для кого-то важен статус и комфорт...
  • Поднимаем занавес вместе с ИКЕА

    Обязанность любого родителя состоит в том, чтобы постоянно развивать таланты своих детей, если вы заметили, что ваш ребенок питает особую любовь к спектаклям, доставьте ему радость – соберите настоящий кукольный театр, в котором малыш будет ставить свои...
  • Элементы кухни в прихожей

    Не так-то просто бывает подобрать нужную мебель для прихожей особенно в условиях маленькой квартиры, где при всем желании не встроишь огромный массивный гардероб. Но ведь где-то же нужно хранить верхнюю одежду, а также различную мелочь вроде шарфов,...

Рекомендуем...