ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Raise the curtain together with IKEA

3.5 1 1 1 1 1 Rating 3.50 (2 Votes)

Puppet theater with their own handsThe duty of a parent is to continuously develop the talents of their children, if you notice that your child had a special love for performances, Take him joy - collect real puppet-showIn which the child will put their own ideas. Of course, the easiest way to organize on the basis of children's furniture IKEA catalog.

To create a puppet theater, you will need:

First we need to collect desktop in accordance with the instructions, eliminating the step of embedding the blue board, as described in paragraph 11.

Putting DUKTIG

The very surface of the table will be used as a stage, and the bridge over it - in order to maintain the scenes. The bridge also, if desired, can be fitted with a small light bulb to a theatrical performance could be covered. If the bridge seems too small, you can rebuild it, using parts from top of the kitchen and microwave DUKTIG.

Light for theater performances

On the outside of our puppet theater do a special area for posters, we do want the audience to know what they are waiting for submission? For this purpose, we use magnetic whiteboard on which to mount posters using magnets, or write the name of performances marker.

In the description of Desktop DUKTIG indicates that it is provided in conjunction with the use of containers TROFAST size 42x30x23 cm or 42x30x10 cm, so that the bottom of the workspace puppet theater, we placed one of them. Now, no one doll can not be lost, because for "artists" a special place.

TROFAST container in

But what is an essential part of any performance, in addition to artists? Of course, scenery. Holes on the edge of the table can be used as stand for any decorations: trees, houses, sea, clouds, etc. As in hole You can install one of the heroes.

And finally, it would not hurt to take care of the curtain. Attach the rod to the bridge, which will keep the shutter. All, puppet theater for productions ready! It remains only to rehearse the role and invite the audience at the first performance.

With furniture and accessories from IKEA catalog, To fulfill the dream of a child Puppet Theatre very simple. You do not need any special skills or tools, only one imagination and desire to always see a smile on the face of your child!

Puppet theater with their own hands

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • "Summer" "Breakfast Buffet" from IKEA

    IKEA has released a new edition of its brochure light "Buffet." Its name is "warmer. Walk?" - Speaks for itself. This edition of the brochure is devoted to the fly, sea, good mood and everything connected with it. On its pages you will find ...
  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Review of chairs for feeding

    Today, continuing a series of reviews of various children's accessories at IKEA, we would like to tell you about the highchair. We have previously written reviews cots for babies, changing tables and cots. The range of these products ...
  • Do not discard me - I am still of use to you!

    Most do not need to be famous designers to extend the existence of things in your home. One only has to show a little imagination, ingenuity and ... tight box from under the shoe turns into a shelf for all different things, but an ordinary piece of wire ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Поднимаем занавес вместе с ИКЕА

3.5 1 1 1 1 1 Rating 3.50 (2 Votes)

Кукольный театр своими рукамиОбязанность любого родителя состоит в том, чтобы постоянно развивать таланты своих детей, если вы заметили, что ваш ребенок питает особую любовь к спектаклям, доставьте ему радость – соберите настоящий кукольный театр, в котором малыш будет ставить свои собственные представления. Конечно же, проще всего это организовать на базе детской мебели из каталогов ИКЕА.

Для создания кукольного театра вам потребуется:

Для начала необходимо собрать рабочий стол в соответствии с инструкцией, исключив этап встраивания синей доски, описанный в 11 пункте. 

Собираем ДУКТИГ

Сама поверхность стола будет использоваться в качестве сцены, а мост над ним - для того чтобы поддерживать кулисы. Мост также, по желанию, можно оборудовать небольшими лампочками, чтобы театральное представление могло освещаться. Если мост кажется слишком маленьким, можно перестроить его, использовав  детали из верхней части для кухни и микроволновки ДУКТИГ.

Свет для театральных представлений

На внешней стороне нашего кукольного театра делаем специальную площадку для афиш, мы ведь хотим, чтобы зрители знали, какие представления их ждут? Для этой цели используем магнитно-маркерную доску, на которой можно крепить афиши с помощью магнитиков, или писать  названия спектаклей маркером.

В описании к рабочему столу ДУКТИГ указано, что совместно с ним предусмотрено использование контейнеров ТРУФАСТ размером 42x30x23 см или 42x30x10 см, так что в нижней рабочей области кукольного театра мы расположим один из них. Теперь ни одна кукла не сможет потеряться, ведь для «артистов» отведено специальное место.

Контейнер ТРУФАСТ в деле

Но что же является неотъемлемой частью любого спектакля, помимо артистов? Конечно же, декорации. Отверстия по краю столика можно использовать как подставку для любой декорации: деревья, домики, море, облака и т.д. Так же в отверстие можно установить одного из героев.

Ну и напоследок не мешало бы позаботиться о занавесе. Прикрепите к мосту стержень, на котором будут держаться шторки. Всe, кукольный театр к спектаклям готов! Осталось только отрепетировать роли и пригласить зрителей на первое представление.

С помощью мебели и аксессуаров из каталогов ИКЕА, осуществить мечту ребенка о кукольном театре очень просто. Для этого не нужно ни специальных навыком, ни инструментов, лишь одна фантазия и желание всегда видеть улыбку на лице своего ребёнка!

Кукольный театр своими руками

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • "Летний" "Шведский стол" от ИКЕА

    Компания ИКЕА выпустила в свет новый выпуск своей брошюры "Шведский стол". Ее название "Потеплело. Гуляем?" - говорит само за себя. Данный выпуск брошюры посвящен лету, морю, хорошему настроению и всему, что с этим связано. На ее страницах Вы найдете...
  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Обзор стульчиков для кормления

    Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных столиков и детских кроваток. Ассортимент этих товаров...
  • Не выбрасывайте меня - я вам еще пригожусь!

    Совсем не нужно быть именитым дизайнером для того, чтобы продлить существование вещей в вашем доме. Стоит лишь проявить чуточку фантазии, смекалки и...плотная коробка из-под обуви превращается в полку для всяких разных мелочей, а обычный кусок проволоки...

Рекомендуем...