ruenfrdeites

ANVENDBAR - fresh "natural" ideas

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Collection ANVENDBAR designed specifically to expand the range IKEA CatalogueFilling it with products that will bring your home to nature and turn life there into pure pleasure. This was possible because ANVENDBAR goods consist of ceramics, glass, cotton and wood, in a word, from natural materials. ANVENDBAR refresh your interior and will make it more environmentally friendly.
Kitchen towel ANVANDBAR Individually designed, from 100% cotton. On the towel has a loop for hanging towels * size 70 50 cm. Recall the environmental objectives with 1 September last year for the production of their products IKEA only uses cotton, which comes from more environmentally friendly sources.
ANVENDBAR dishcloth

Bench for sorting waste on wheels, which, like the majority of IKEA furniture, you want to collect on their own. This is a unique development IKEA: under the cover of the pine bench space is available, where you can place containers for waste sorting. The loops are closed smoothly, which prevents the risk of catching your fingers when closing the lid. The collected debris can be taken for recycling or disposal. Note that the containers for the bench will need to be purchased separately. It can be Containers of goods series VARERA on 11 and 18 liters.

ANVENDBAR bench for sorting waste

Vases ANVANDBARWho skilfully made of blown glass masters professionals. The kit includes three vases vases height 10, 7 and 5 see the same diameter - 7 cm.

ANVENDBAR vase

RћS,SЂRμR · S,RєR ° RЅRё size 300 * 150 cm of cotton can be used for sewing of towels, curtains and other necessary attributes for the kitchen.

ANVENDBAR tissue otrez

Cards ANVANDBAR, in the package is 8 pieces. The main purpose of postcards ANVANDBAR - styling and decoration of your interior. They can even be placed in picture frames of size 13 * 18 cm and hang on the wall.

ANVENDBAR card

Also in the ANVANDBAR collection, we found a completely unexpected thing - 2-tier ceramic proraschivatel. Made proraschivatel of red clay, which ensures a uniform moisture during the germination of seeds. If you need to wash proraschivatel, do it manually and clean water without detergent, and after washing, wash it thoroughly.

ANVENDBAR proraschivatel

Reversible plaid (170 * 130 cm) of different colors on both sides. Caring is not difficult for them are machine washable at 40 degrees, but not recommended for dry cleaning.

ANVENDBAR plaid

Kitchen cloth ANVANDBAR, 20 * 20 cm. The package contains 4 rags, which can be purchased for only 399 rubles. These kitchen napkins will absorb moisture well and will not damage the surface, so they can be safely used for absolutely any coating.

ANVENDBAR kitchen cloth

Gardina ANVANDBAR made of thick fabric, which can be used to hang the door and rid the house of drafts. Curtains can be hung on a curtain rod and curtains on the bus. Do not miss out of the spotlight that when washing curtains can shrink 4% (the maximum amount). As the curtains is to 80% of the cotton, and flax 20%, it is recommended to iron at high temperature.

ANVENDBAR curtains

Bench with a box for plants ANVENDBAR (119 * 60cm) is designed for two people. It is recommended to equip the bench ANVANDBAR stickers on the foot of collection FIXAIt will protect the floor from scratches. Caring for an array of beech, which is made from the bench, you can with a damp cloth.

ANVENDBAR bench for plants

Poster ANVANDBAR (50 * 70 cm) will decorate your interior, it, like a card can be inserted into the frame for pictures.

ANVENDBAR poster

Ceramic pots with self-watering ANVANDBARwhich allows the plant to provide water, even when you do not have time for watering, due to the presence of water compartments in the middle of the pots. The kit consists of two parts: the pots themselves and the pallet.

ANVENDBAR pots with samopolivom

Eco-friendly bag ANVANDBAR for trips to the store to shop instead of disposable bags. It is worth inexpensive bag, just 199 rubles.

ANVENDBAR bag

Scoop with brush ANVANDBAR with the possibility of hanging on the wall will have at your fingertips, making it easier to clean.

ANVENDBAR dustpan brush

Wine cooler with tray ANVENDBAR (diameter - 10 cm, height - 25 cm). If you wet the cooler for wine with cold water, the drinks will remain cold for a long time. The porous clay from which the wine cooler is made will help cool drinks without the use of ice and energy costs. You can wash the cooler by hand.

ANVENDBAR cooler for wine

As the "cherry on the cake" - book "Make the house kinder" (96 pages) tells you how to run a greener household while saving money. Here there are creative ideas and practical tips that will help save energy and water, reduce waste and much more.

Book Make a house kinder

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • "Great Ikea" through the eyes of Helen Lewis

    Great IKEA! A Brand for All the People
  • Life in ikeevski

    Helen Lewis: "Everyone with whom I spoke, argued that the work in the" Ikea "is akin to a cult like the Moonies They only worship the pine boards and a sofa titled" Ektorp "..
  • Fix - a gift for men

    IKEA - is a huge number of various furniture, a lot of ryushechek and knickknacks for the house, photo frames, candle holders for candles, pillows and mattresses, toys and products for children. All this variety harvested in the vast space of the IKEA stores. We...
  • Handy stuff - holder and hose holder for iron

    In this review we will focus on two devices that can help make your life easier. This holder and hose holder for iron. Both of these goods belong to the series RATIONELL VARERA specifically designed for compact storage ...
  • "Life" in the style of Stockholm with novelties from IKEA

    Most of the names of the company's collections are somehow related to Sweden. It would be strange if in the arsenal of IKEA developers and designers there was no place for the most important Scandinavian city - Stockholm. In 1984, for the first time, customers could ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

АНВЭНДБАР - свежие "натуральные" идеи

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Коллекция АНВЭНДБАР специально создана с целью расширить ассортимент каталога ИКЕА, наполнив его товарами, которые приблизят ваш дом к природе и превратят жизнь в нем в сплошное удовольствие. Это стало возможно потому, что товары АНВЭНДБАР состоят из керамики, стекла, хлопка и дерева, одним словом, из натуральных материалов. АНВЭНДБАР освежит ваш интерьер и позволит сделать его более экологичным.
Кухонное полотенце АНВЭНДБАР с индивидуальным дизайном, из 100% хлопка. На полотенце есть петелька для подвешивания, размер полотенец 70*50 см. Напомним, с экологическими целями с 1 сентября прошлого года для производства своих товаров ИКЕА использует только хлопок, который поставляется из более экологичных источников.
АНВЭНДБАР кухонное полотенце

Скамья для сортировки мусора на колесиках, которую, как и большинство мебели ИКЕА, требуется собирать самостоятельно. Это уникальная разработка ИКЕА: под крышкой скамьи из массива сосны имеется пространство, куда можно поместить контейнеры для сортировки мусора. Петли закрываются плавно, что предотвращает риск прищемить пальцы при закрытии крышки. Собранный мусор можно сдать для переработки или утилизации. Обратите внимание, что контейнеры для скамьи нужно будет приобрести отдельно. Это могут быть контейнеры из серии товаров ВАРЬЕРА на 11 и 18 литров. 

АНВЭНДБАР скамья для сортировки мусора

Вазы АНВЭНДБАР, которые искусно изготовлены из выдувного стекла мастерами-профессионалами. В набор ваз входят три вазы высотой 10, 7 и 5 см одинакового диаметра - 7 см.

АНВЭНДБАР вазы

Отрез ткани размером 300*150 см из хлопка может использоваться для пошива полотенец, штор и других необходимых аттрибутов для кухни.

АНВЭНДБАР отрез ткани

Открытки АНВЭНДБАР, в упаковке находится 8 штук. Основное назначение открыток АНВЭНДБАР - стилизация и украшение вашего интерьера. Их даже можно поместить в рамки для картин размером 13*18 см и повесить на стену.

АНВЭНДБАР  открытка

Также в коллекции АНВЭНДБАР мы обнаружили совсем неожиданную вещь - 2-ярусный керамический проращиватель. Изготовлен проращиватель их красной глины, которая гарантирует равномерное увлажнение при проращивании семян. Если вам потребуется вымыть проращиватель, то делайте это только вручную и чистой водой без моющего средства, а после мытья вымойте его тщательно.

АНВЭНДБАР  проращиватель

Двусторонний плед (170*130 см), разного цвета с двух сторон. Ухаживать за ним совсем не сложно, допускается машинная стирка при 40 градусах, но не рекомендуется химчистка.

АНВЭНДБАР  плед

Кухонная тряпка АНВЭНДБАР, 20*20 см. В упаковке находится 4 тряпки, приобрести которые можно всего лишь за 399 рублей. Эти кухонные салфетки хорошо впитают влагу и не повредят поверхность, поэтому их можно смело использовать для абсолютно любых покрытий. 

АНВЭНДБАР  кухонная тряпка

Гардина АНВЭНДБАР из плотной ткани, которую можно использовать для того, чтобы завесить дверь и избавить дом от сквозняков. Гардину можно вешать как на карниз, так и на гардинную шину. Не упустите из внимания, что при стирке гардина может дать усадку 4% (это максимальный показатель). Так как гардина состоит на 80% из хлопка, а на 20% из льна, ее рекомендуется гладить при высоком температурном режиме.

АНВЭНДБАР  гардина

Скамья с ящиком для растений АНВЭНДБАР (119*60см) рассчитана на двух человек. Рекомендуется оснастить скамью АНВЭНДБАР наклейками на ножки из коллекции ФИКСА, это защитит пол от царапин. Ухаживать за массивом бука, из которого изготовлена скамья, можно влажной тканью.

АНВЭНДБАР  скамья для растений 

Постер АНВЭНДБАР (50*70 см) станет украшением вашего интерьера, его, как и открытку, можно вставить в раму для картин.

АНВЭНДБАР  постер

Керамическое кашпо с самополивом АНВЭНДБАР, которое позволяет обеспечивать растение водой, даже когда у вас нет времени на полив, за счет наличия отделения для воды в середине кашпо. Набор состоит из двух частей: самого кашпо и поддона. 

АНВЭНДБАР кашпо с самополивом

Экологичная сумка АНВЭНДБАР для походов в магазин за покупками вместо одноразовых пакетов. Стоит сумка недорого, всего лишь 199 рублей.

АНВЭНДБАР  сумка

Совок со щеткой АНВЭНДБАР с возможностью подвешивания на стену будет у вас всегда под рукой, что значительно облегчит уборку.

АНВЭНДБАР  совок со щеткой

Охладитель для вина с поддоном АНВЭНДБАР (диаметр - 10 см, высота - 25 см). Если намочить охладитель для вина холодной водой, то напитки останутся холодными в течение длительного времени. Пористая глина, из которой изготовлен охладитель для вина, поможет охладить напитки без использования льда и затрат электроэнергии. Мыть охладитель можно исключительно вручную. 

АНВЭНДБАР  охладитель для вина

В качестве "вишенки на торте" - книга "Сделайте дом добрее" (96 страниц) расскажет о том, как вести более экологичное домашнее хозяйство и при этом экономить. Здесь есть и креативные идеи, и практические советы, которые помогут сэкономить электроэнергию и воду, сокращать отходы и многое другое. 

Книга Сделайте дом добрее

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • "Великая Икеа" глазами Элен Льюис

    Great IKEA! A Brand for All the People
  • Жизнь по-икеевски

    Элен Льюис : "Каждый, с кем я беседовала, утверждал, что работа в «Икеа» сродни культу. Они все словно муниты, только поклоняются сосновым доскам и диванам под названием «Экторп».
  • ФИКСА - подарок для мужчин

    ИКЕА - это огромное количество различной мебели, куча рюшечек и безделушек для дома, рамки для фотографий, подсвечники для свечек, подушки и матрасы, игрушки и товары для детей. Все это разнообразие собрано в огромном пространстве магазинов ИКЕА. Мы...
  • Удобные мелочи - держатель для шланга и держатель для утюга

    В данном обзоре речь пойдет о двух приспособлениях, которые помогут сделать Вашу жизнь проще. Это держатель для шланга и держатель для утюга. Оба этих товара принадлежать к серии РАТИОНЕЛЬ ВАРЬЕРА, специально предназначенной для компактного хранения...
  • "Жизнь" в стиле СТОКГОЛЬМ с новинками от ИКЕА

    Большинство названий коллекций компании так или иначе связаны со Швецией. Было бы странно, если бы в арсенале разработчиков и дизайнеров ИКЕА не нашлось места для самого главного скандинавского города – Стокгольма. В 1984 году покупатели впервые смогли...

Рекомендуем...