ruenfrdeites

Information IKEA

Personal acquaintance with IKEA in Vilnius

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (5 Votes)

ikea-lietuvaNot so long ago it opened the first IKEA store in the territory of the Baltic States. About him not only lazy writing, including we did Publications the opening of the shopping center in Vilnius. We were fortunate to personally visit the new shop and today we would like to describe our impressions of his visit from a practical point of view. So, we go on a journey.

Store is located near Vilnius at the Congress of the road Vilnius-Minsk. To date, the maps NAVITEL no new interchange and addresses of the store, so had to be guided by signs. From the road you can see the already long familiar to all corporate shield IKEA, but it is located far enough away from the store and more misleading than helpful to find the entrance.

IKEA pointer

Unfortunately, the appropriate pointers on the road is not enough: the first time slipped, and the second time were just on a whim, because the other options there was no movement.

Please note that from the train station to the shopping center IKEA also a bus №2 "Station-Airport" (stop Vikingų g.).

So, we got to the destination. In principle, the IKEA store in Vilnius is one of the standard options IKEA stores worldwide. Decorated in the company's colors. The shopping center has a two-story structure labirintopodobnuyu. On the upper floor there is "labyrinth"With interiors and pieces of furniture, on which you can sit, lie down and almost feel like the master of the exposed interior. Here there is a cozy living room and comfortable bedrooms, and furniture intended for a child's room environment.

Inside IKEA store

IKEA in Vilnius

On the ground floor the property is located warehouse goods, where there are basic "purchase". In the exhibition hall are almost all furniture collections, and in different colors. Very convenient to focus on the trading floor thanks outdoor signs, as well as half of Bordeaux with the name of the collection, from which furniture for sale, and, importantly, its size and cost.

First floor IKEA

IKEA sofas

Occupy a separate stand food IKEA already equipped with all sorts of accessories. This will allow the purchase beforehand attention to detail kitchen interior, which, thanks to the efforts of designers will look holistically and harmoniously. It's amazing and it was nice to see the table layout so everything is thought out in detail and detail.

IKEA Kitchen

At the end of all this diversity is available for traditional shopping centers line of desks, in front of which there are shops and cafes Swedish products with the cheapest in Vilnius hot dogs.

Ticketing IKEA store

Payment for purchases of IKEA in Vilnius

We would like to talk about promotional cards called IKEA FAMILYWhich can be issued in any shopping center Swedish furniture manufacturer, including in-store, located in Vilnius.

We make card IKEA FAMILY

Check out the map may be quite attained any person 18 years, you just fill out a form. And do not forget to bring a map on hand, it will allow you to enjoy special prices and offers on selected products, reduced prices before the start of sales. Further, participation in the program IKEA FAMILY provides an excellent opportunity for free to be treated with a cup of coffee or tea, take part in exciting activities of the club and take advantage of special conditions for the return of the goods, if it is necessary.

At the entrance to the store on the right is a special stand, where you can receive this map.

IKEA Family Card

At the booth located 3 computer, where you can fill in a questionnaire on their own for a card. The questionnaire is available in three languages ​​- Lithuanian, English and Russian. As the country of residence offers a great number of countries, including the Republic of Belarus. The data itself is in the form should be made in English letters. After filling the questionnaire card can be picked up in the department of service that is to the left of the line of desks. Enough to print the voucher in a special machine and wait their turn.

Registration card IKEA

In the device options print coupons corresponds to the bottom button. The card is activated via 30 minutes after the request. Thus, it is advisable to issue the card before visiting the store.

Return Tax Free

Refund Tax Free Is carried out in a manner similar to the receipt of a card. You need to get a coupon and wait for your turn. We would like to draw your attention to the fact that IKEA currently returns Tax Free exclusively through the Global Blue system. You can return Tax Free not only from furniture, but also from shopping in the IKEA store, which is located opposite the cash registers. This is very convenient if you "did not reach" to the required 200 litas, after which you can return Tax Free. In this case, you can go to the Swedish food store and make purchases to the desired amount. Tax Free refund is approximately 11-12% of the purchase amount.

System Global Blue

As for prices, then found the goods as cheaper and more expensive than in Russia. However, the majority prices lower than the Russian, but higher than the mall IKEA in Poland. In any case, Vilnius IKEA store will be another place of attraction and an additional reason to visit this Baltic capital.

info By the way, in order to compare the prices of goods IKEA in different countries, including in Vilnius, you can use our new service.

We note one more important and enjoyable time: almost all employees understand the Russian language and be able to answer all your questions.

Add a comment


More on the topic ...

  • IKEA in Belarus will be difficult

    The Swedish concern IKEA does not leave attempts to start a business in Belarus. The Ministry of Trade is currently engaged in an active negotiation process with foreign investors representing IKEA. A Swedish company in parallel with the creation of furniture production in Belarus ...
  • Change ...

    In February 2008, the IKEA store in Amsterdam carries out the action, the purpose of which - clearly explain to consumers the brand slogan - Design your own life ( «create your own life"). Visitors to the Dutch IKEA site can draw in an online plan ...
  • New issue "IKEA FAMILY LIVE"

    In the section "Useful" added a new issue of the magazine "IKEA FAMILY LIVE" over the winter 2009 years. Read to your health.
  • IKEA - families are different

    The reason is simple - the brand shown on the pages of his publication's what everyone knows: the family are different and differ from each other not only by income levels, the degree of happiness of family life and the desire or unwillingness to have children, but also sexual ...
  • Down with plastic bags

    April 2 2008, the IKEA brand announced the survey data, which indicated that the US IKEA 92% of consumers would like to see plastic bags and packages are not applied to such environmental damage.

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Информация об ИКЕА

Личное знакомство с ИКЕА в Вильнюсе

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (5 Votes)

ikea-lietuvaНе так давно открылся первый магазин ИКЕА на территории балтийских государств. Про него уже не писал только ленивый, в том числе и мы делали публикации об открытии торгового центра в Вильнюсе. Нам посчастливилось лично посетить новый магазин и сегодня нам хотелось бы описать наши впечатления от его посещения с практической точки зрения. Итак, отправляемся в путешествие.

Расположен магазин под Вильнюсом на съезде с трассы Вильнюс-Минск. На текущий момент на картах NAVITEL нет новой развязки и адреса магазина, поэтому ориентироваться приходилось по указателям. С дороги можно видеть уже всем давно знакомый фирменный щит ИКЕА, однако он расположен достаточно далеко от магазина и скорее вводит в заблуждение, чем помогает найти въезд.

Указатель ИКЕА

К сожалению, соответствующих указателей на дороге недостаточно: первый раз проскочили, да и второй раз попали только по наитию, так как других вариантов движения уже не было. 

Обращаем внимание на то, что от железнодорожного вокзала до торгового центра ИКЕА также ходит автобус №2 "Вокзал-Аэропорт" (остановка Vikingų g.).

Итак, мы добрались до места назначения. В принципе, магазин ИКЕА в Вильнюсе является одним из стандартных вариантов магазинов ИКЕА по всему миру. Оформлен в фирменных цветах компании. Торговый центр имеет двухэтажную лабиринтоподобную конструкцию. На верхнем этаже расположен «лабиринт» с интерьерами и образцами мебели, на которой вы можете посидеть, полежать и практически почувствовать себя хозяином выставленного интерьера. Здесь есть и уютные гостиные, и комфортабельные спальни, и предметы мебели, предназначенные для обстановки детской комнаты.

Внутри магазина ИКЕА

ИКЕА в Вильнюсе

На первом этаже собственно расположен склад товаров, где и происходит основная «закупка». В выставочном зале представлены практически все мебельные коллекции, причем в различных цветовых решениях. Очень удобно ориентироваться в торговом зале благодаря напольным указателям, а также навесным бордам с указанием названия коллекции, мебель из которой выставлена на продажу, и, что немаловажно, ее размеров и стоимости.

Первый этаж ИКЕА

Диваны ИКЕА

Отдельный стенд занимают кухни ИКЕА, уже оснащенные всевозможными аксессуарами. Это позволит приобрести заранее продуманный до мелочей кухонный интерьер, который, благодаря стараниям дизайнеров, будет смотреться целостно и гармонично. Удивительно и приятно было видеть сервировку стола, таким образом, все продумано детально и до мелочей.

Кухни ИКЕА

В конце всего этого разнообразия размещена традиционная для торговых центров линия касс, напротив которой расположились магазин шведских продуктов и кафе с самыми дешевыми в Вильнюсе хот-догами.

Кассы в магазине ИКЕА

Оплата за покупки ИКЕА в Вильнюсе

Отдельно хотелось бы поговорить об акционных карточках под названием IKEA FAMILY, которые можно оформить в любом торговом центре шведского производителя мебели, в том числе и в магазине, расположенном в Вильнюсе.

Оформляем карточку IKEA FAMILY

Карту оформить может совершенно любой достигший 18 лет человек, достаточно лишь заполнить анкету. И не забывайте предъявлять карту на кассе, это позволит вам пользоваться специальными ценами и предложениями на отдельные товары, сниженными ценами до начала распродаж. Кроме того, участие в программе IKEA FAMILY дает прекрасную возможность совершенно бесплатно угоститься чашечкой ароматного кофе или чая, принять участие в увлекательных мероприятиях клуба и воспользоваться специальными условиями возврата товаров, если это будет необходимым.

При входе в магазин справа расположен специальный стенд, где можно оформить данную карту.

Карточка ИКЕА Family

На стенде расположены 3 компьютера, где вы можете самостоятельно заполнить анкету на получение карточки. Анкета доступна на трех языках – литовском, английском и русском. В качестве страны проживания предлагается огромное количество стран, в том числе и Республика Беларусь. Сами данные в анкету следует вносить английскими буквами. После заполнения анкеты карточку можно забрать в отделе сервиса, который находится слева от линии касс. Достаточно распечатать талончик в специальном аппарате и дождаться своей очереди.

Регистрация карты ИКЕА

В аппарате опции печати талончиков соответствует нижняя кнопка. Карточка активируется через 30 минут после запроса. Таким образом, советуем оформить карточку перед посещением магазина.

Возвращаем Tax Free

Возврат Tax Free осуществляется по схожей с получением карточки схеме. Необходимо получить талончик и дождаться своей очереди. Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что ИКЕА на данный момент возвращает Tax Free исключительно по системе Global Blue. Вы можете вернуть Tax Free не только с мебели, но и от покупок в магазинчике продуктов ИКЕА, который находится напротив касс. Это очень удобно, если вы «не дотянули» до необходимых 200 литов, после которых можно вернуть Tax Free. В данном случае вы можете зайти в магазин шведских продуктов и сделать покупки до нужной суммы. Возврат Tax Free составляет приблизительно 11-12% от суммы покупки.

Система Global Blue

Что касается цен, то встречаются товары как дешевле, так и дороже, чем в России. Однако, в своем большинстве цены ниже, чем российские, но выше чем в торговом центре ИКЕА в Польше. В любом случае, вильнюсский магазин ИКЕА станет еще одним местом притяжения и лишним поводом для посещения этой прибалтийской столицы.

info Кстати, для того, чтобы сравнить цены на товары ИКЕА в разных странах, в том числе и в Вильнюсе Вы можете воспользоваться нашим новым сервисом.

Отметим еще один немаловажный и приятный момент: практически все сотрудники понимают и русский язык и смогут ответить на все интересующие вас вопросы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • ИКЕА в Беларуси будет трудно

     Шведский концерн ИКЕА не оставляет попыток начать свой бизнес в Беларуси. Минторг сейчас ведет активный переговорный процесс с иностранными инвесторами,  представляющими  ИКЕА. Шведская компания параллельно с созданием в Беларуси производства мебели...
  • Поменяйся...

    В феврале 2008 года магазин IKEA в Амстердаме проводит акцию, цель которой – наглядно объяснить потребителям слоган бренда – Design your own life («создай свою собственную жизнь»). Посетители голландского сайта IKEA могут нарисовать в online планировку...
  • Вышел новый номер журнала "IKEA FAMILY LIVE"

    В раздел "Полезное" добавился новый номер журнала "IKEA FAMILY LIVE" за зиму 2009 года. Читайте на здоровье.
  • ИКЕА - семьи бывают разные

    Причина проста – бренд показал на страницах своего издания то, о чем всем известно: семьи бывают разные и отличаются друг от друга не только уровнем дохода, градусом радости семейной жизни и желанием или нежеланием иметь детей, но и сексуальной...
  • Долой пластиковые сумки

    2 апреля 2008 года бренд IKEA объявил о данных исследования,которое свидетельствовало о том, что 92% американских потребителей IKEA хотели бы, чтобы пластиковые сумки и пакеты не наносили бы такого вреда окружающей среде.

Рекомендуем...