ruenfrdeites

ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white
0.0 /5 rating (0 votes)
Article number 590.021.96
Description

You can also use the bathroom and other rooms with high humidity levels.

From subjects Algot series you can create different combinations that can be further adapted to the needs and capabilities of storage space.

product dimensions
Width:468 см
Depth:40 см
Height:196 см
Materials

Окружающая среда

Mounting bracket / wall tire / console / shelf / console bar
The material in this product may be recyclable. Please check the recycling rules in your community and if recycling facilities exist in your area.

Materials

Steel, Polyester powder coating Polypropylene Galvanized steel, Polyester powder coating Polypropylene Galvanized steel, Polyester powder coating Polypropylene particle board, Film, Film Steel, Epoxy / polyester powder coating Galvanized steel, Epoxy / polyester powder coating Polypropylene
Care instructions

Wipe clean with a soft damp cloth and a mild soap solution, if necessary.

Additional Information

Helpful information

Only for indoor use.

Furniture must be fixed to the wall or standing next to the frame of the wardrobe with the enclosed wall fastener.

For different walls require different types of fasteners. Pick suitable for your walls screws, dowels, screws and so on. N. (Not included).

It's very simple!

The ALGOT system will create a practical storage solution using every free centimeter. Thanks to the laconic design of the goods of the series, the combination will organically fit into your interior.

Algot products can be used to create floor and wall storage solutions. With the help of numerous accessories, the combination can be adapted for various rooms and situations: from sorting laundry to storing outerwear in the hallway and cans in the pantry. Algot works great in every corner of your home.

Consoles, shelves and other accessories of Algot are installed simply before a click. This means that the storage system can be easily changed and supplemented if necessary. Need more storage space? Set the basket. Need a storage solution for household accessories? Add shelves. Not enough space to work? Deep shelf ALGOT can be used as a tabletop. Algot - a functional solution for any situation!

Fix the wall-mounted ALGOT tires on the wall and install consoles, shelves and other accessories on them until they click.

Designer

Francis Cayouette

Prices in IKEA stores in different countries

This item is not for sale, or has a different article number.

The history of changes in the price of goods

The minimum price for the item 0 $ was equivalent to 2022-03-06 in the country: Indonesia.
The maximum price of an 451.71 $ product was equivalent to 2020-09-15 in the country: Greece.
Price history is available from March 2019. The default graph shows the countries with the highest and lowest prices, as well as the user's country. To display on the graph of other countries, click on the name of the country of interest at the bottom of the graph. Prices on the chart are approximate, in US dollars.

Similar items

ALGOT wall rail / shelf metal white 189x40 cm

ALGOT wall rail / shelf metal white 189x40 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 199.326.81
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Easy to install under the stairs or in a room with a sloping ceiling. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias.
ALGOT wall rail / shelves / shelf d / shoe white 66x41x199 cm

ALGOT wall rail / shelves / shelf d / shoe white 66x41x199 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 492.764.36
It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 690.334.56
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 790.942.13
Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall tire / shelf / bar white

ALGOT wall tire / shelf / bar white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 099.038.20
Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.

Feedback (0)

leave a comment

You are commenting as guest.


We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый
0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикульный номер 590.021.96
Описание

Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.

Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения.

Размеры товара
Ширина:468 см
Глубина:40 см
Высота:196 см
Материалы

Окружающая среда

Крепежная планка/настенная шина/консоль/полка/штанга для консолей
Материал, из которого изготовлено данное изделие, подвергается переработке. Ознакомьтесь с правилами переработки отходов в Вашей стране и узнайте, существуют ли перерабатывающие предприятия в Вашем регионе.

Материалы

Сталь, Полиэстерное порошковое покрытие Полипропилен Оцинкованная сталь, Полиэстерное порошковое покрытие Полипропилен Оцинкованная сталь, Полиэстерное порошковое покрытие Полипропилен ДСП, Пленка, Пленка Сталь, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие Оцинкованная сталь, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие Полипропилен
Инструкция по уходу

Протирать мягкой влажной тканью, при необходимости можно использовать слабый мыльный раствор.

Дополнительная информация

Полезная информация

Только для использования в помещении.

Мебель необходимо крепить к стене или стоящему рядом каркасу гардероба с помощью прилагаемого стенного крепежа.

Для разных стен требуются различные крепежные приспособления. Подберите подходящие для ваших стен шурупы, дюбели, саморезы и т. п. (не прилагаются).

Все очень просто!

Система АЛЬГОТ создаст практичное решение для хранения, используя каждый свободный сантиметр. Благодаря лаконичному дизайну товаров серии комбинация органично впишется в ваш интерьер.

Товары серии АЛЬГОТ можно использовать для создания напольных и настенных решений для хранения. С помощью многочисленных аксессуаров комбинацию можно адаптировать для различных помещений и ситуаций: от сортировки белья до хранения верхней одежды в прихожей и банок в кладовой. АЛЬГОТ отлично работает в любом уголке вашего дома.

Консоли, полки и другие аксессуары АЛЬГОТ устанавливаются просто до щелчка. А значит, систему для хранения можно легко изменить и дополнить при необходимости. Нужно больше места для хранения вещей? Установите корзины. Необходимо решение для хранения хозяйственных аксессуаров? Добавьте полки. Не хватает места для работы? Глубокую полку АЛЬГОТ можно использовать как столешницу. АЛЬГОТ – функциональное решение для любой ситуации!

Закрепите настенные шины АЛЬГОТ на стене и установите на них до щелчка консоли, полки и другие акссеары.

Дизайнер

Francis Cayouette

Цены в магазинах ИКЕА в разных странах

История изменения цены на товар

Минимальная цена на товар 0$ в эквиваленте была зафиксирована 2022-03-06 в стране: Индонезия.
Максимальная цена на товар 451.71$ в эквиваленте была зафиксирована 2020-09-15 в стране: Греция.
История изменений цены доступна с марта 2019 года. На графике по умолчанию показаны страны с максимальной и минимальной ценой, а также страна пользователя. Для отображения на графике других стран, кликните на названии интересующей вас страны внизу графика. Цены на графике приведены ориентировочно, в долларах США.

Похожие товары

ALGOT настенная шина/полки металлический белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 590.942.09
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 890.942.17
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT настенная шина/полки белый 86x41x197 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 86x41x197 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 999.037.88
Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки/штанга белый

ALGOT настенная шина/полки/штанга белый
5.0/5 оценка (2 голосов)

Артикул: 392.765.64
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 490.177.49
Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.

Отзывы (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.


Рекомендуем...