ruenfrdeites

Advertising campaigns IKEA in Russia

Our whole life is a game

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Game ... Great if its importance in our lives? Perhaps the game is necessary for us every day, and it's fun, and communication, and creativity, which will be a great activity for the whole family. The modern world is full of stress and anxiety, and a game - Is a great opportunity for rest and relaxation. Designers IKEA found it necessary to offer a solution that will make everyday life more intense and involve people in the game. Within project IKEA has introduced a new collection of toys such as Latta и SAGOSKATT. Latte - a variety of toys and puzzles for the game at home and on the street, and SAGOSKATT - those soft toys, which were manufactured by children's drawings, taking part in the action called "For the children to play, and good deeds."

So, IKEA has also conducted a large-scale researchTo find out how important the game is in our daily lives. It is possible to learn much about modern family life, education, and about how people around the world spend time together. The survey showed that, for both adults and adolescents and children (the percentage of 73%, 49% and 47%, respectively) did not have enough time for a joint recreationAnd Russia entered the list of one of the "occupied" countries in the world. In parents lack of free time due to employment at work, household chores, frequent stress and fatigue. Although parents emphasize that they want to “discover a child in themselves,” that is, they have more time to devote to themselves, and less time to work.

Toys latte

Parents expressed their excitement about the children playing outside the house. It was found that one in five child 7-12 has a ban on going outside without being accompanied by adults, as parents in Russia are very concerned about the safety of their children. The number of such parents, according to the study, is 63%. However, it was noted and controversial opinion about the fact that modern society unduly takes care of children. This opinion was expressed by 46% of respondents.

Play in everyday life

The most popular activities in Russia are joint trips - 81%. Russia takes top position among the countries where family members spend a lot of time for sincere conversations. It is interesting to note that young people spend more time on weekdays friends (about 5 hours) than their peers from other countries. Thus, spending time with friends is more important than the Internet or watching TV.

Toys of the drawings

89% of adults believe the game is not just entertainment, but also an essential tool for development as well as learning tool. Not bad supplement game modern technologies (Internet, computer games, smart phones (37%) and tablets (38%)) and approve it 40% of adults and children.

After analyzing the results of the study, IKEA made sure that everyone, adults and children, prefer to spend time together as often as possible. Therefore, new ideas for organizing joint recreation both at home and on the street have appeared, in which new collections of toys — LATTO and SAGOSCATT — are designed to help, which will give more color to people's daily lives. In addition to IKEA toys, with the participation of the DreamWorks Animation film studio, 25 short-length cartoons were shot that tell stories of the heroes of the LATTO collection. All animated films are available on site. IKEA.ru/lattjoand also on YouTube channel IKEA Russia.

Add a comment


More on the topic ...

  • Software for interior design from IKEA

    One of the main principles of the company IKEA has always been accessible. Including this manifests itself in the desire to make available an IKEA creating interiors by the buyers, without resorting to the services of the designer. To do this, IKEA, there are a ...
  • What is the IKEA PS (IKEA PS)?

    IKEA PS (IKEA PS) is the name of IKEA's elite designer collections. The best designers of both IKEA and those invited by it worked on these collections. The letters "PS" mean "postscript", that is, we are talking about the most recent ...
  • Project "Igrologiya"

    At the initiative of IKEA in 2009-2010 years it was held a major international study on the development of children and the impact of games on the process of their education. The project was named "Igrologiya". IKEA are convinced that the results of the ...
  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Summer Sale at IKEA 2011

    Every year, the IKEA company conducts its sales. Two of the most interesting and the "delicious" sales are in summer (July-August) and winter (New Year's Eve). Was no exception this summer. This year 1-31 July at IKEA stores in Russia will be held ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Рекламные кампании ИКЕА в России

Вся наша жизнь - игра

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Игра...Велико ли ее значение в нашей жизни? Пожалуй, игра необходима нам ежедневно, ведь это и радость, и общение, и творчество, которое станет отличным занятием для всей семьи. Современный мир полон стрессов и забот, и игра - это прекрасная возможность для отдыха и расслабления. Дизайнеры компании ИКЕА сочли нужным предложить решение, которое сделает повседневную жизнь более насыщенной и вовлечет людей в игру. В рамках проекта ИКЕА представила такие новые коллекции игрушек, как ЛАТТО и САГОСКАТТ. ЛАТТО - это разнообразные игрушки и головоломки для игр дома и на улице, а САГОСКАТТ - это те мягкие игрушки, которые были изготовлены по детским рисункам, принимавших участие в акции под названием "Для детских игр и добрых дел".

Итак, ИКЕА также провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило узнать многое о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе. Опрос показал, что, как взрослым, так и подросткам, и детям (процентное соотношение 73%, 49% и 47%, соответственно) не хватает времени на совместный отдых, а Россия вошла в список одной из самых "занятых" стран в мире. У родителей нехватка свободного времени объясняется занятостью на работе, бытовыми делами, частыми стрессами и усталостью. Хотя родители подчеркивают, что им хочется "открыть в себе ребенка", то есть больше времени посвящать себе, а меньше - работе. 

Игрушки ЛАТТО

Родители высказали волнение по поводу игр детей вне дома. Оказалось, что каждый пятый ребенок 7-12 лет имеет запрет на выход на улицу без сопровождения взрослых, так как родители в России очень опасаются по поводу безопасности своих детей. Число таких родителей, согласно исследованию, составляет 63%. Однако, было отмечено и противоречивое мнение по поводу того, что современное общество излишне опекает детей. Это мнение высказали 46% опрошенных. 

Игра в повседневной жизни

Самым популярным развлечением в России являются совместные прогулки - 81%. Россия занимает топовые позиции среди тех стран, где члены семьи много времени проводят за душевными беседами. Интересно отметить, что подростки уделяют больше времени друзьям по будням (примерно 5 часов), чем их одногодки из других стран. Таким образом, проведение времени с друзьями для них важнее, чем Интернет или просмотр телевизора.

Игрушки из рисунков

89% взрослых считают игру не только развлечением, но и необходимым инструментом для развития, а также средством обучения. Неплохо дополняют игру современные технологии (Интернет, компьютерные игры, смартфоны (37%) и планшеты (38%)) и одобряют это 40% взрослых и детей.

Проанализировав результаты исследования, компания ИКЕА убедилась, что все - взрослые и дети - предпочитают как можно чаще проводить время вместе. Поэтому и появились новые идеи для организации совместного отдыха как дома, так и на улице, в чем и призваны помочь новые коллекции игрушек - ЛАТТО и САГОСКАТТ, которые придадут больше красок повседневной жизни людей. Вдобавок к игрушкам ИКЕА, при участии киностудии DreamWorks Animation сняли 25 короткометражных мультфильмов, которые рассказывают истории героев коллекции ЛАТТО. Все анимационные фильмы доступны на сайте IKEA.ru/lattjo, а также на канале YouTube ИКЕА Россия.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Программы для проектирования интерьеров от IKEA

    Одним из основных принципов компании ИКЕА всегда являлась доступность. В том числе это проявляется и в желании компании IKEA сделать доступным создание интерьеров самими покупателями, не обращаясь к услугам дизайнеров. Для этого у IKEA существует целый...
  • Что такое ИКЕА ПС (IKEA PS)?

      ИКЕА ПС (IKEA PS) - это название элитных дизайнерских коллекций компании ИКЕА. Над данными коллекциями работали лучшие дизайнеры как компании ИКЕА, так и приглашенные ею. Буквы «ПС» означают «постскриптум», то есть речь идет о самых последних...
  • Проект "Игрология"

    По инициативе компании ИКЕА в 2009-2010 годах было проведено крупнейшее международное исследование, посвященное развитию детей и влиянию игр на процесс их воспитания. Данный проект получил название «Игрология». В ИКЕА убеждены, что результаты данного...
  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Летняя распродажа в ИКЕА 2011

    Из года в год компания ИКЕА проводит свои распродажи. Две самые интересные и "вкусные" распродажи проходят летом (июль-август) и зимой (в канун нового года). Не стало исключением и это лето. В этом году 1-31 июля в магазинах ИКЕА в России состоится...

Рекомендуем...