ruenfrdeites

IKEA Advertising Campaign

What can we build a house?

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

IKEA held a new global study, which name was given - "From what the house is built". What does it mean for all of us the word "house"? It's just a living space, and perhaps even our loved ones or our emotions? What makes our home special? This is the third in a row researchDedicated to life in the house, his goal - to learn how important house in the lives of people in different parts of our planet. After all, understanding the needs, desires and dreams of people, IKEA becomes clear that people want to change the house, which they may not have enough and therefore this knowledge, creating new products. Marcus EngmanWho is the head of department of development of IKEA design expresses its full confidence in the fact that with this knowledge, companies will be able to improve people's lives and make them happier.

Of what house is built, according to participants survey? By the way, participated in the survey were neither more nor less - more than 12,5 thousand people between the ages of 18 to 80 years, living in Madrid, Zurich, Toronto, Sydney, Shanghai, Paris, New York, Mumbai, London, Berlin, Stogkolme. and Moscow. What associations, emotions and feelings makes people home? In response to questions from the IKEA people around the world often use the word "vacation", "comfort", "comfort", "love", "security". 47% of Moscow residents responded that the house associate them with a specific odor. This is natural, because the smell is always closely connected with the memories, emotions and mood. Most can not explain exactly what the smell reminds them of home, but some people call the specific flavors, for example, the smell of food cooked mother. 63% of the total number of respondents are prepared to create a special home feeling, by the way in Moscow this figure was as much as 73%, more than in other cities.

Lots of light

The next thing in the house was named light. However, 18% of people who took part in the survey stressed that they live in houses too bright. Tactile sensations were another important item on the list, most of them mentioned the inhabitants of Stockholm and Madrid. Moscow and Berlin were at 6 place. Music also it creates a feeling of home to 59% of respondents. As for Muscovites and residents of other cities, not only items of furniture and accessories are the most important in the house, as well as pleasant things, such as decorative figurines, books, utensils fully reflect the person's character (40%), reminiscent of pleasant moments of life (46%), make life at home more enjoyable and comfortable (44%). New things make happy 36% of Muscovites and 57% of people in other cities. 53% minimum cost of things in the house, in terms of MoscowAnd the average figure for the whole city was 19%. Practical shopping makes half the population of Moscow, compared with the total number of respondents - 27%, this figure is quite significant. After all the extra stuff does not only require extra spending, not always justified, but also hinder the maintenance of order in the house.

Communication with family

House - This is the best place for relationships, 66% sure that it is at home, they often communicate with their loved ones, just 16% prefer to communicate via the Internet. Personal space valued 44% of Moscow residents, it helps them to feel more comfortable at home. For residents of other cities is as important as the result on this issue was 28%. Additional free time 48% would prefer to spend the remaining family respondents wouldn't mind being alone.

There were those for whom the house - it is only a specific location, 2% of Muscovites expressed exactly this opinion. For 47% of the respondents 'home' - it's neighbors, and the area where they live. The study also showed that many people want to feel homelinessWhile away from home. Therefore 63% rent housing from the local people while traveling.

IKEA's head of research stated that the company conducted this research with great interest and enthusiasm, it is possible to find out what dream people around the world, what their desires and dreams, and draw your own conclusions, in order to take account of all this when creating new collections.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • IKEA catalog for the year 2004

    The advertising campaign in support of the IKEA catalog for 2004 year under the slogan: "The best view of the new directory". Marketers IKEA decided to present its new catalog in the form of interior items. How they got it, you can see in the photos.
  • Advertising campaign for IKEA catalog 2001 year

    2001 advertising campaign for the new catalog Slogan: The Secret of Family Happiness.
  • IKEA catalog 2010: Now, large rooms are really big!

    The new IKEA catalog you will find thousands of options of transformation of your large room. Beautiful, functional and affordable!
  • Everybody dance!

    To advertise their products for IKEA dressing rooms for the Swedes launched a special project of the dances in the dressing room.
  • IKEA sofa in the Paris metro

    On March 10 24 2010 for IKEA, the company holds another unusual advertising campaign. This time, the aim of IKEA became the Paris metro. On the four busiest stations of the Paris Metro "Saint-Lazare", "Champs Elysees", "Concord" and "Opera" company ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Рекламные кампании ИКЕА

Что нам стоит дом построить?

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Компания ИКЕА провела новое глобальное исследование, которому было дано название - "Из чего строится дом". Что же означает для всех нас слово "дом"? Это просто жилплощадь, а может быть наши близкие или даже наши эмоции? Что делает наш дом особенным? Это уже третье по счету исследование, посвященное жизни в доме, его цель - узнать, насколько важен дом в жизни людей в разных точках нашей планеты. Ведь, понимая потребности, желания и мечты людей, компании ИКЕА становится понятно, что люди хотели бы изменить в доме, чего им может не хватать и, соответственно этим знаниям, создает новые товары. Маркус Энгман, который является руководителем отдела разработки дизайна ИКЕА, выражает полную уверенность в том, что с такими знаниями, компании удастся улучшить жизнь людей и сделать их счастливее.

Из чего же строится дом, по мнению участников опроса? Кстати, участие в опросе приняли ни много, ни мало - более 12,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 80 лет, проживающие в Мадриде, Цюрихе, Торонто, Сиднее, Шанхае, Париже, Нью-Йорке, Мумбаи, Лондоне, Берлине, Стогкольме и Москве. Какие ассоциации, эмоции и чувства вызывает у людей дом? В ответ на вопросы от ИКЕА люди по всему миру чаще всего использовали слова: "отдых", "комфорт", "уют", "любовь", "безопасность". 47% жителей Москвы ответили, что дом ассоциируется у них с определенным запахом. Это естественно, так как запах всегда тесно связан с воспоминаниями, эмоциями и настроением. Большинство не могут объяснить, какой именно запах напоминает им о доме, но некоторые называют конкретные ароматы, к примеру, запах еды, приготовленной мамой. 63% из общего числа опрошенных готовят дома для создания особого ощущения, кстати в Москве этот показатель составил целых 73%, больше, чем в остальных городах.

Много света

Следующим важным моментом в доме был назван свет. Однако, 18% людей, принявших участие в опросе подчеркнули, что они живут в слишком ярких домах. Тактильные ощущения оказались еще одним важным пунктом в списке, больше всего о них упоминали жители Стокгольма и Мадрида. Москва и Берлин оказались на 6 месте. Музыка также создает ощущение дома для 59% респондентов. Как для москвичей, так и для жителей других городов, не только предметы мебели и аксессуары играют самую важную роль в доме, а также приятные мелочи, например, декоративные статуэтки, книги, посуда в полной мере отражают характер человека (40%), напоминают о приятных жизненных моментах (46%), делают жизнь в доме более приятной и уютной (44%). Новые вещи делают счастливыми 36% москвичей и 57% жителей других городов. 53% обходятся минимумом вещей в доме, по показателям Москвы, а средний же показатель по всем городам составил 19%. Практичные покупки делает половина жителей Москвы, по сравнению с общим количеством опрошенных - 27%, это довольно значимая цифра. Ведь лишние вещи не только требуют дополнительных расходов, причем не всегда оправданных, но и препятствуют поддержанию порядка в доме.

Общение с родными

Дом - это лучшее место для взаимоотношений, 66% уверены, что именно дома они чаще всего общаются со своими близкими, всего 16% отдают предпочтение общению по Интернету. Личное пространство ценят 44% жителей Москвы, это помогает им чувствовать себя дома комфортнее. Для жителей других городов это менее важно, результат по данному вопросу составил 28%. Дополнительное свободное время 48% предпочли бы провести с семьей, остальные респонденты не прочь побыть в одиночестве. 

Были и те, для кого дом - это лишь конкретное местоположение, 2% москвичей выразили именно такое мнение. Для 47% респондентов "дом" - это и соседи, и район, где они живут. Исследование также показало, что многие хотят ощутить домашний уют, находясь далеко от дома. Поэтому 63% арендуют жилье у местных жителей во время путешествий.

Руководитель отдела исследований ИКЕА заявил о том, что компания провела это исследование с большим интересом и увлечением, это позволило узнать, о чем грезят люди по всему миру, каковы их желания и мечты, и сделать собственные выводы, для того, чтобы учесть все это при создании новых коллекций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Каталог ИКЕА за 2004 год

      Рекламная кампания в поддержку каталога ИКЕА за 2004 год под лозунгом: "Лучший взгляд на новый каталог". Маркетологи IKEA решили представить свой новый каталог в образе предметов интерьера. Как у них это получилось можно посмотреть на...
  • Рекламная кампаниия каталог ИКЕА за 2001 год

    2001 Рекламная кампания для нового каталога Слоган: Секрет семейного счастья.
  • Каталог ИКЕА 2010:Теперь большие комнаты по-настоящему большие!

    В новом Каталоге ИКЕА Вы найдете тысячи вариантов преображения Вашей большой комнаты. Красиво, функционально и доступно по цене!
  • Танцуют все!

    Для рекламы своих продуктов для гардеробных комнат IKEA запустила для шведов специальный проект о танцах в гардеробных комнатах.
  • Диваны ИКЕА в Парижском метро

    С 10 по 24 марта 2010 года компания ИКЕА проводит очередную необычную рекламную кампанию. На этот раз целью IKEA стало Парижское метро. На четырех самых загруженных станциях Парижского метро "Сен-Лазар", "Елисейские поля", "Конкорд" и "Опера" компания...

Рекомендуем...