ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Let's light with SOKKERTAKA

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
SOKKERTAKA ChildrenDear readers, there is a proposal to "ignite" with Lighting for children's! Of course, with our new modifications. It is so easy and simple that it can carry out any child. Incidentally, in the nursery this svoebrazny nightlight will look too pretty harmoniously.
So, what we need to rework? We need: baking SOKKERTAKA... Yes, you heard right, it is baking, 8 balls ping-pong table and LED (svetodionaya) tape. From tools: awl and glue gun.
Lighting child
The first thing a hole was drilled in the baking dish under the enigmatic title SOKKERTAKAAnd then - in a ping-pong table. Is threaded into the holes LED Strip Light with lights, fix using the glue gun. Voila! Lighting for children's done! And it can be used functionally - as a night light, and as a decorative element, decoration of the room.
Lighting for children's photo
Night light for children's
We hope that your household will really appreciate the creativity of our invention, and it will awaken your creative imagination to new alterations from IKEA!
  • 0

    Santa

    03.11.2014 19:31 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Just a wonderful device. It is necessary to do so for their children and the story in the room, so they were not afraid to sleep alone. I think that even a novice in this cases could itself make such a device.
  • 0

    Faya

    06.11.2014 12:28 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    I think it is a good and an interesting notion to create in the baby's room, joyful and enchanting obstanovku.A if another child to bring to its creation, there will be no limit delight.
  • 0

    Vasilisa

    13.11.2014 01:55 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Carefully look at the technology of manufacturing such a miracle of light, and in fact, what could be easier! I liked in the first place that the light did not turn out expensive and very beautiful!

Add a comment


More on the topic ...

  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Review of chairs for feeding

    Today, continuing a series of reviews of various children's accessories at IKEA, we would like to tell you about the highchair. We have previously written reviews cots for babies, changing tables and cots. The range of these products ...
  • Do not discard me - I am still of use to you!

    Most do not need to be famous designers to extend the existence of things in your home. One only has to show a little imagination, ingenuity and ... tight box from under the shoe turns into a shelf for all different things, but an ordinary piece of wire ...
  • SNIGLAR "grows" with your child

    Continue begun a series of alterations game items and accessories for children from IKEA, they've outgrown, or perhaps for some other reason are not used by your child. Certainly, for many parents it is becoming an urgent ...
  • Chair Marius especially for a child's room

    Transform original way even the most simple furniture from IKEA effortlessly be able to each of us. The creativity and the desire to create a cosiness in the house - these are the two main key points. Today, however, we will need the ability to bind and agility ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Зажжем с СОККЕРТАКА

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
СОККЕРТАКА для детскойДорогие читатели, есть предложение "зажечь" с помощью освещения для детской! Конечно же, с помощью нашей новой переделки. Она настолько легкая и простая, что ее может осуществить любой ребенок. Между прочим, в детской комнате этот своебразный ночник будет смотреться тоже довольно гармонично.
Итак, что нам понадобится для переделки? Нам необходимы: форма для выпечки СОККЕРТАКА...да-да, вы не ослышались, именно форма для выпечки, 8 шариков для пинг-понга и LED (светодионая) лента. Из инструментов: шило и клеевой пистолет.
Освещение для детской
Первым делом проделываем отверстия в форме для выпечки под загадочным названием СОККЕРТАКА, а затем - в шариках для пинг-понга. Продеваем в эти отверстия светодиодную ленту с огоньками, фиксируем с помощью клеевого пистолета. Вуаля! Освещение для детской готово! Причем использоваться оно может функционально - как ночник, а также в качестве декоративного элемента, украшения комнаты.
Освещение для детской фото
Ночник для детской
Надеемся, что ваши домочадцы действительно оценят креативность нашего изобретения и это позволит разбудить ваши творческие фантазии для новых переделок от ИКЕА!
  • Просто чудесное устройство. Нужно обязательно сделать такое для своих детей и повесть в комнате,чтобы они не боялись спать одни. я думаю что даже новичек в этом дел сможет сам смастерить такое устройство.
  • Думаю что это хорошая и интересная придумка для того чтобы создать в комнате малыша радостную и завораживающую обстановку.А если еще ребенка привлечь к ее созданию, тогда не будет предела восторгу.
  • Внимательно посмотрела на технологию изготовления такого чудо светильника и на самом деле, что может быть проще! Понравилось в первую очередь то, что светильник получится не дорогой и очень красивый!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Обзор стульчиков для кормления

    Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных столиков и детских кроваток. Ассортимент этих товаров...
  • Не выбрасывайте меня - я вам еще пригожусь!

    Совсем не нужно быть именитым дизайнером для того, чтобы продлить существование вещей в вашем доме. Стоит лишь проявить чуточку фантазии, смекалки и...плотная коробка из-под обуви превращается в полку для всяких разных мелочей, а обычный кусок проволоки...
  • СНИГЛАР “растет” вместе с вашим ребенком

    Продолжаем начатую серию переделок игровых предметов и принадлежностей для детей от ИКЕА, которые они уже переросли или, может быть, по каким-либо другим причинам не используются вашим ребенком. Наверняка, для многих родителей становится насущной...
  • Стул МАРИУС специально для детской комнаты

    Преобразить оригинальным способом даже самую простую мебель от ИКЕА без особых усилий сможет каждый из нас. Творческий подход и желание создать в доме уют — вот два основных ключевых момента. Однако сегодня нам понадобится еще умение вязать и ловкость...

Рекомендуем...