ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

BILLY transform into a home bar

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)
Bar area of ​​shelving BILLYToday remake promises to be pretty "grand". Note, however, that we consider it appropriate to use it in a private home. Firstly, because of its bulkiness. Second, because of its purpose: it is planned to adopt a considerable number of visitors, which, again, more comfortable to see more "spacious" conditions. However, read, study, watch photos and draw conclusions on their own.
So, to be consistent and to our story really was ready guide to action, let's look at what we need to be purchased for this alteration.
1. Bar stools Ingolf with seat height 74 cm, made of solid pine;
2. Hanging lamp ROTVIK with a bamboo shade;
3. Work lamp Yangshuo with adjustable tripod;
4. BILLY Bookcase large 80 * 38 * 202 see - 2 pcs .;
5. BILLY Bookcase small 40 * 28 * 202 cm;
6. BILLY Bookcase Low 40 * 28 * 106 see - 2 pcs .;
7. Additional glass BILLY shelf 36 * 26 cm;
8. Additional glass BILLY shelf 76 * 26 cm;
9. Worktop OKERBI 186 * 62 see.
Here we are prepared for the alteration. We hope that you have thought a place in advance home bar. By the way, it should be done before the purchase of materials. When everything is purchased, the first step in a series of shelves collect goods Billy. How nice that IKEA furniture can be assembled without possessing special skills and a relatively short time!
As a result, we should get the following structure for the bar: large BILLY bookcaseThen small and narrow, and complements the design again a big rack of a series of BILLY. Thus, we get a huge, spacious bar with open polkami.Sovetuem securely attach the resulting structure to the wall, pre-cementing BILLY racks together. For aesthetics, we suggest you use the additional BILLY glass shelves sizes 36 and 76 cm * 26 see.
Shelves BILLY
Bar counter BILLY
Low shelving BILLY applicable for equipment bar. They will serve as a kind of support for stabilization countertops OKERBIWe are located on the top of them. And then close the bar by means of the floor panels can be laminated. The panels takes place on the perimeter, latching onto a wooden crate.
Crate to the bar
Making the bar panels
We stayed one more step: Make a lighting bar corner. We do this with the help of large bamboo pendant fixtures ROTVIK. Place them so that they hung over the bar.
Lighting over the bar

With regard to the operation, the large closets we use to store bottles, beer mugs, wine glasses, wine glasses, etc. A low BILLY shelves can store additional accessories, moreover, these shelf racks are not available for review, which is very handy if you need to hide something from prying eyes.

Home bar photo

Backlight bar

If there is need for a backlight as in the present bar, this can be accomplished by work lamps YangshuoBy placing them on top of the racks.

Resting place in the house

Now we are ready to receive visitors and relax at the bar from the comfort of bar stools Ingolf.

  • +1

    Vasilisa

    13.11.2014 01:51 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    This bar is very worthy underline your taste, it is beyond doubt. But I have a question, not too it is executed in gloomy tones? And whether it is possible to choose the framework for the bar itself in lighter colors?

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • Change ...

    In February 2008, the IKEA store in Amsterdam carries out the action, the purpose of which - clearly explain to consumers the brand slogan - Design your own life ( «create your own life"). Visitors to the Dutch IKEA site can draw in an online plan ...
  • IKEA: The angle of view

  • Democratic White House

    IKEA furnish the Oval Office Barack Obama (Barack Obama) in the White House. So the brand will celebrate the inauguration of the US president, which are waiting for a big change.
  • "Think of your own life!"

    The IKEA Holland continues online-project called Design Your Own Life ( «Think of your own life").

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Превращаем БИЛЛИ в домашний бар

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)
Барный уголок из стеллажей БИЛЛИСегодняшняя переделка обещает быть довольно "грандиозной". Однако отметим, что мы считаем целесообразным ее применение в частном доме. Во-первых, из-за ее громоздкости. Во-вторых, из-за ее предназначения: она планируется для принятия немалого количества гостей, которых, опять же, комфортнее видеть в более "просторных" условиях. Впрочем, читайте, изучайте, смотрите фото и делайте выводы самостоятельно.
Итак, чтобы быть последовательными и чтобы наш рассказ действительно был готовым руководством к действию, давайте рассмотрим, что нам нужно будет приобрести для осуществления этой переделки.
 
1. Барные стулья ИНГОЛЬФ с высотой сиденья 74 см, изготовленные из массива сосны;
2. Подвесной светильник РОТВИК с бамбуковым абажуром;
3. Рабочая лампа ЯНШО с регулируемым штативом;
4. Стеллаж БИЛЛИ большой 80*38*202 см - 2 шт.;
5. Стеллаж БИЛЛИ маленький 40*28*202 см;
6. Стеллаж БИЛЛИ низкий 40*28*106 см - 2 шт.;
7. Дополнительная стеклянная полка БИЛЛИ 36*26 см;
8. Дополнительная стеклянная полка БИЛЛИ 76*26 см;
 
Вот мы и подготовились к переделке. Надеемся, что вы заранее продумали место под домашний бар. К слову, это нужно сделать еще до закупки материалов. Когда все будет закуплено, первым делом соберем стеллажи из серии товаров БИЛЛИ. Как хорошо, что мебель ИКЕА можно собрать не владея особыми навыками и за довольно короткое время!
 
В итоге у нас должна получиться следующая конструкция для бара: большой стеллаж БИЛЛИ, затем маленький и узкий, а дополняет конструкцию снова большой стеллаж из серии БИЛЛИ. Таким образом, мы получается огромный, вместительный бар с открытыми полками.Советуем надежно прикрепить получившуюся конструкцию к стене, предварительно скрепив стеллажи БИЛЛИ между собой. Для эстетики мы предлагаем вам использовать дополнительные стеклянные полки БИЛЛИ размерами 36 и 76 см * 26 см.
Стеллажи БИЛЛИ
Барная стойка БИЛЛИ
Низкие стеллажи БИЛЛИ применим для оборудования барной стойки. Они будут служить своеобразной стабилизационной опорой для столешницы ОКЕРБИ, которую мы расположим на них сверху. А затем закроем барную стойку при помощи напольных панелей, можно ламинированных. Крепление панелей происходит по периметру, с фиксацией на деревянную обрешетку.
Обрешетка для барной стойки
Оформление барной стойки панелями
Нам остался еще один шаг: оформить освещение барного уголка. Это мы сделаем при помощи больших бамбуковых подвесных светильников РОТВИК. Разместим их так, чтобы они висели над барной стойкой.
Освещение над барной стойкой

Что касается эксплуатации, то большие шкафы мы используем для хранения бутылок, пивных кружек, фужеров, бокалов и т.д. А в низких стеллажах БИЛЛИ можно хранить дополнительные аксессуары, более того, полки этих стеллажей недоступны для обзора, что очень удобно, если возникнет необходимость что-то спрятать от чужих глаз.

Домашний бар фото

Подсветка бара

Если возникнет необходимость в подсветке, как в настоящем баре, то это можно осуществить с помощью рабочих ламп ЯНШО, расположив их поверх стеллажей.

Место отдыха в доме

Теперь мы готовы принимать гостей и отдыхать у барной стойки, удобно расположившись на барных стульях ИНГОЛЬФ.

  • +1

    Василиса

    13.11.2014 01:51 | #
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
    Такой бар очень достойно подчеркнет ваш вкус, это несомненно. Но вот у меня вопрос, а не слишком ли в мрачных тонах он выполнен? И можно ли подобрать каркас для самого бара в более светлых тонах?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • Поменяйся...

    В феврале 2008 года магазин IKEA в Амстердаме проводит акцию, цель которой – наглядно объяснить потребителям слоган бренда – Design your own life («создай свою собственную жизнь»). Посетители голландского сайта IKEA могут нарисовать в online планировку...
  • IКЕА: Угол зрения

  • Демократичный Белый Дом

    IKEA обставит Овальный кабинет Барака Обамы (Barack Obama) в Белом Доме. Так бренд отметит инаугурацию президента США, от которого ждут больших перемен.
  • "Придумай собственную жизнь!"

    В Голландии IKEA продолжает online-проект с названием Design Your Own Life («придумай собственную жизнь»).

Рекомендуем...