ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Cot on wheels - SUNDVIK and Algot

4.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (6 Votes)

Today in our category "Alterations IKEA" we will show practical enough hack that combines the use of two seemingly disparate series: a series of children's furniture SUNDVIK and system for storing Algot. As the name implies, we are modernizing Cots SUNDVIK, turning fixed bed in a mobile version on wheels. Let's get started ...

We need:

1. Bedspreads SUNDVIK - the bed is suitable for children from birth to 3-x years

Bedspreads SUNDVIK

2. Set Algot wheels - in the set there are still fixtures for the ALGOT system. We do not need them.

Algot set of wheels

3. Metal cylinders with an internal hole and threaded thread - perhaps the most inaccessible part of this project. Threaded cylinders had to be ordered from the factory according to our sizes. As a sample for threading made wheel ALGOT. If you have all the necessary tools, you can make these cylinders yourself. We adhered to the following sizes: cylinder diameter - 10 mm, cylinder height 30 mm (can do higher, it will give additional strength to the whole structure, less is better not to do), depth of the inner hole with thread - 15 mm (do not make the hole depth less than 10 mm - difficulties may arise with threading and installation of wheels).

Metal cylinders with internal thread

Of the tools we need:

1. drill with a drill on wood - since the diameter of our cylinders 10 millimeters, you, we used the appropriate diameter drill bit.

Drill with a drill on wood 10 mm

2. pencil, ruler, glue on wood and metal - there is nothing special to add :)

Glue for metal and wood construction and a pencil

3. possibly a hammer - a lot depends on your drilling skills and dexterity. If you have not guessed with a diameter of metallic cylinders and diametrm holes in the leg, then either have to gently hammer the cylinders into the holes with a hammer, or they will hang out in the hole. Then you need to try to further secure the cylinders in the hole with the help of available items (eg duct tape) to reduce nagruzkku to adhesive bonding.

And now a photo-instruction phase of our project, the DIY.

1. Use a pencil and a ruler mark up the legs of the crib.

Mark up the base of the legs cot

2. Drilling - at this stage you can use a vacuum cleaner to reduce the amount of sawdust. Do not forget to use terminator on the drill, pre-putting it at the height of the cylinder. Recall that in our case 30 millimeters. The most crucial moment adaptations: not to be mistaken with the depth of the hole and do not deviate from the vertical line.

Drill a hole in the leg of the crib required diameter and depth

3. At the bottom of the prepared apertures of fill glue, glue and grease hole wall.

We draw on the walls and bottom of the hole glue

4. Install a metal cylinder into the prepared hole using a hammer, if necessary. Cylinder presses minute 10-15, to grab adhesive.

Set the metal cylinder in the hole

5. Gently, without force twirl wheel.

Spins the wheel in the leg of the crib

6. After setting all the wheels can turn the crib. 24 hours later you can pull your wheels. Cot on wheels ready.

Cot on wheels for a newborn

Comments to rework:

  1. Cot on wheels is convenient for the newborn when the child grows up, it is advisable to remove them and replace them sticking pads under the base of the legs, so as not to spoil the floor. They can also be found in IKEA stores.
  2. For our project, we used a cot SUNDVIK, but can take any other bed, the main thing to calculate the diameter of the cylinder in relation to the thickness of the legs of the crib.

alteration Author: Dmitriy

PS: By the way, you can also share your DIY-projects for remaking IKEA furniture, sending them to our mail - [email protected]. We are happy to share them with our readers.

  • 0

    Novel

    14.06.2016 21:41 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Well done)
    received a very cool)
    I'm your fan !!!!
    I want to subscribe to you
    • 0

      Dmitriy

      22.08.2016 21:59 | #
      Reply | Reply with quote | quote
      Unfortunately not prompt, bushes ordered in the workplace. As the sample were Algot wheels. First bought them, and then ordered the sleeve.
  • 0

    Liu

    14.05.2018 14:31 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    It seems to me that the cylinders can be safely replaced with driving nuts. The size of M5 is just there. Are sold in furniture-building and are worth a penny.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Review of chairs for feeding

    Today, continuing a series of reviews of various children's accessories at IKEA, we would like to tell you about the highchair. We have previously written reviews cots for babies, changing tables and cots. The range of these products ...
  • Do not discard me - I am still of use to you!

    Most do not need to be famous designers to extend the existence of things in your home. One only has to show a little imagination, ingenuity and ... tight box from under the shoe turns into a shelf for all different things, but an ordinary piece of wire ...
  • SNIGLAR "grows" with your child

    Continue begun a series of alterations game items and accessories for children from IKEA, they've outgrown, or perhaps for some other reason are not used by your child. Certainly, for many parents it is becoming an urgent ...
  • Chair Marius especially for a child's room

    Transform original way even the most simple furniture from IKEA effortlessly be able to each of us. The creativity and the desire to create a cosiness in the house - these are the two main key points. Today, however, we will need the ability to bind and agility ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Детская кроватка на колесиках - СУНДВИК и АЛЬГОТ

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (5 Votes)

Сегодня в нашей рубрике "Переделки ИКЕА" мы покажем достаточно практичный хак, который совмещает в себе использованием двух на первый взгляд несовместимых серий: серия детской мебели СУНДВИК и система для хранения АЛЬГОТ. Как видно из названия мы модернизируем детскую кроватки СУНДВИК, превратив стационарную кроватку в мобильный вариант на колесиках. Итак, приступим...

Нам понадобятся: 

1. Кроватка детская СУНДВИК - кроватка подходит для детей от рождения до 3-х лет

Кроватка детская СУНДВИК

2. Набор колес АЛЬГОТ - в наборе есть еще крепления для системы АЛЬГОТ. Они нам не понадобятся.

АЛЬГОТ набор колесиков

3. Металлические цилиндры с внутренним отверстием и нарезонной резьбой  - пожалуй самое труднодоступная часть этого проекта. Цилиндры с резьбой пришлось заказывать на заводе по нашим размерам. В качестве образца для нарезки резьбы выступило колесико АЛЬГОТ. Если вы обладаете всем необходимым инстументом, то можете сделать эти цилиндры сами. Мы придерживались следующих размеров: диаметр цилиндра - 10 мм, высота цилиндра 30 мм (можете сделать выше, это придаст дополнительную прочность всей конструкции, меньше лучше не делать), глубина внутреннего отверстия с резьбой - 15 мм (не делайте глубину отверстия менее 10 мм - могут возникнуть сложности с нарезкой резьбы и установкой колесиков).

Металлические цилиндры с внутренней резьбой

Из инструментов нам понадобится:

1. дрель со сверлом по дереву - так как диаметр наших цилиндров 10 миллиметров, ты мы использовали сверло соответствующего диаметра.

Дрель со сверлом по дереву диаметром 10 мм

2. карандаш, линейка, клей по дереву и металлу - тут особо нечего дополнить:)

Клей по металлу и дереву и строительный карандаш

3. возможно молоток - тут многое зависит от ваших навыков сверления и сноровки. Если вы не угадали с диаметром металлических цилиндров и диаметрм отверстия в ножке, то либо придется аккуратно забивать цилиндры в отверстия при помощи молотка, либо они будут болтаться в отверстии. Тогда необходимо постараться дополнительно закрепить цилиндры в отверстии с помощью подручных предметов (например изолента), чтобы снизить нагрузкку на клеевое соединение.

Ну а теперь фото-инструкция по этапам нашего DIY-проекта.

1. С помощью карандаша и линейки размечаем ножки кроватки.

Размечаем основание ножки детской кроватки

2. Сверлим - на этом этапе можно использовать пылесос, чтобы сократить количество опилок. Не забываем пользоваться ограничителем на дрели, предварительно выставив его на высоту цилиндров. Напомним, в нашем случае 30 миллиметров. Самый ответственный момент переделки: не ошибиться с глубиной отверстия и не отклониться от вертикальной линии.

Сверлим в ножке кроватки отверстие необходимого диаметра и глубины

3. На дно подготовленного отвертия заливаем клей, также смазываем клеем стенку отверстия.

Наносим на стенки и дно отверстия клей

4. Устанавливаем металлический цилиндр в подготовленное отверстие, при необходимости используем молоток. Прижимаем цилиндр минут на 10-15, чтобы прихватить клей.

Устанавливаем металлический цилиндр в отверстие

5. Аккуратно, без усилия закручиваем колесико.

Закручиваем колесико в ножку кроватки

6. После установки всех колесиков кроватку можно перевернуть. Через 24 часа можно поджать колесики. Детская кроватка на колесиках готова.

Детская кроватка на колесиках для новорожденного

Комментарии к переделке: 

  1. Кроватка на колесиких удобна именно для новорожденного, когда ребенок подрастет, желательно их снять и вместо них приклеить подкладки под основания ножек, чтобы не портить напольное покрытие. Их тоже можно найти в магазинах ИКЕА.
  2. Для нашего проекта мы использовали детскую кроватку СУНДВИК, но можно взять любую другую кроватку, главное правильно рассчитать диаметр цилиндра по отношению к толщине ножек кроватки.

Автор переделки: Дмитрий

P.S.: Кстати, вы тоже можете поделиться своими DIY-проектами по переделке мебели ИКЕА, прислав их на нашу почту - [email protected]. Мы с удовольствием поделимся ими с нашими читателями.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Обзор стульчиков для кормления

    Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных столиков и детских кроваток. Ассортимент этих товаров...
  • Не выбрасывайте меня - я вам еще пригожусь!

    Совсем не нужно быть именитым дизайнером для того, чтобы продлить существование вещей в вашем доме. Стоит лишь проявить чуточку фантазии, смекалки и...плотная коробка из-под обуви превращается в полку для всяких разных мелочей, а обычный кусок проволоки...
  • СНИГЛАР “растет” вместе с вашим ребенком

    Продолжаем начатую серию переделок игровых предметов и принадлежностей для детей от ИКЕА, которые они уже переросли или, может быть, по каким-либо другим причинам не используются вашим ребенком. Наверняка, для многих родителей становится насущной...
  • Стул МАРИУС специально для детской комнаты

    Преобразить оригинальным способом даже самую простую мебель от ИКЕА без особых усилий сможет каждый из нас. Творческий подход и желание создать в доме уют — вот два основных ключевых момента. Однако сегодня нам понадобится еще умение вязать и ловкость...

Рекомендуем...