ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

White LAK cells as a clean sheet

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (3 Votes)

Artistry to LAKMost recently, under the heading "alterations IKEA"We introduced you to the Ikeanstick - Creative workshop, having at their disposal the staff of talented young designers and artists. They create bizarre images that are the basis for the manufacture of vinyl stickers. They can be safely used for decorating furniture IKEA. If you do not like these modern trends in art, or maybe you yourself own a nice arsenal of tools to create artistic masterpieces, propose to use alternative and personally do dressing.

As we take as a basis LACK coffee table in white. His countertop like pristine clean white sheet of paper, is the best suited for our purposes. By itself, the table is functional and easy to use due to the extra shelf on which you can store magazines, newspapers, books and other items, so as not to clutter up the main work surface.

Draw marker

To perform drawing itself, as in our case, the need black permanent marker. We offer classic embodiment: black strokes and lines on a white background. Depending on your same ideas, it is possible to use a wider palette of colors. Image, occupying the entire countertop, looks impressive and stylish. Once you have caused him leave the table for a while to dry.

Figure marker

Practice shows that the time does not spare even permanent. If you want to permanently store the created masterpiece painting, then be sure to cover the tabletop varnish. It must be done in 2-3 layer, enabling countertop dry after each application of the varnish. Your LAKKovy exclusive ready!

Masterpiece LAK

This option rework easily revives the table after years of use, in the event of it any damage or simply leave behind their inexpressive fellow. Do not doubt that the table will be a real highlight of any interior, and certainly does not avoid admiring exclamations about the skill and ingenuity of the guests in your home. You may have to spend even a small workshop. Are you ready?

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • The most popular IKEA products in Belarus and not only

    We offer you a small selection of the most popular in our subjective opinion, IKEA. This list is certainly not exhaustive, but we have tried to be objective, conducted his little "journalistic investigation" and are happy ...
  • "Summer" "Breakfast Buffet" from IKEA

    IKEA has released a new edition of its brochure light "Buffet." Its name is "warmer. Walk?" - Speaks for itself. This edition of the brochure is devoted to the fly, sea, good mood and everything connected with it. On its pages you will find ...
  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • Stool Frost - "old man" with great potential

    The hero of our upcoming alterations already mentioned in the previous article, where he became an alternative base for a mini coffee table, which was nice to have a cup of coffee and enjoy the peace and sounds to turn the page of your favorite book. Today we...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Белый ЛАКК, как чистый лист

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (3 Votes)

Художества на ЛАКК Совсем недавно в рубрике «Переделки ИКЕА» мы знакомили вас с Ikeanstick - креативной мастерской, имеющей в своем распоряжении штат молодых талантливых дизайнеров и художников. Они создают причудливые образы, которые служат основой для изготовления виниловых наклеек. Их смело можно использовать для декорирования мебели ИКЕА. Если же вас не устраивают эти новомодные веяния в искусстве или, может быть, вы и сами неплохо владеете арсеналом средств для создания художественных шедевров, предлагаем воспользоваться альтернативным вариантом и собственноручно заняться декорированием.

В качестве основы мы возьмем журнальный столик ЛАКК в белом исполнении. Его столешница, словно девственно-чистый белый лист бумаги, как нельзя лучше подходит для наших целей. Сам по себе стол функционален и удобен в использовании за счет дополнительной полки, на которой можно хранить журналы, газеты, книги и другие предметы, позволяя не загромождать главную рабочую поверхность.

Рисуем маркером

Для выполнения самого рисунка, как показано в нашем случае, понадобится черный перманентный маркер. Мы предлагаем классический вариант исполнения: черные штрихи и линии на белом фоне. В зависимости же от ваших идей, вполне возможно использование более широкой палитры цветов. Изображение, занимающее всю площадь столешницы, смотрится эффектно и стильно. После того, как вы его нанесли, оставьте столик на время подсыхать.

Рисунок маркером

Как показывает практика, время не щадит даже перманент. Если вы хотите надолго сохранить созданное шедевральное полотно, то обязательно нужно покрыть столешницу лаком. Сделать это необходимо в 2-3 слоя, давая возможность столешнице просохнуть после каждого нанесения лакового покрытия. Ваш ЛАККовый эксклюзив готов!

Шедевральный ЛАКК

Такой вариант переделки с легкостью реанимирует стол после многолетнего использования, в случае появления на нем каких-либо повреждений или просто оставит позади своих невыразительных собратьев. Не сомневайтесь в том, что столик станет настоящей изюминкой любого интерьера и уж точно никак не удастся избежать восхищенных возгласов по поводу мастерства и изобретательности от гостей вашего дома. Возможно, придется даже провести небольшой мастер-класс. Вы готовы?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • Наиболее популярные товары ИКЕА в Беларуси и не только

    Предлагаем Вам небольшую подборку наиболее популярных, по нашему субъективному мнению, товаров ИКЕА. Данный список конечно не претендует на полноту, но мы постарались быть объективными, провели свое маленькое "журналистское расследование" и рады...
  • "Летний" "Шведский стол" от ИКЕА

    Компания ИКЕА выпустила в свет новый выпуск своей брошюры "Шведский стол". Ее название "Потеплело. Гуляем?" - говорит само за себя. Данный выпуск брошюры посвящен лету, морю, хорошему настроению и всему, что с этим связано. На ее страницах Вы найдете...
  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • Табурет ФРОСТА - "старичок" с огромным потенциалом

    Герой нашей предстоящей переделки уже упоминался в предыдущей статье, где стал альтернативой основания для мини кофейного столика, за которым приятно выпить чашечку кофе и насладиться тишиной и звуками перевернутых страниц любимой книги. Сегодня мы...

Рекомендуем...