ruenfrdeites

Kitchen tables and countertops IKEA: Secrets of choice

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

IKEA KitchenToday we will touch on a very important topic, the main purpose of which is selection of kitchen table and countertops. We will try to make emphasis on the functionality and the specific characteristics of the kitchen furniture, using an individual approach. First of all, we define the diversity represented by IKEA.

Kitchen tables are presented in the following categories:

  • countertops;
  • dining tables (full-scale review of the look here);
  • tables, cabinets.

Countertops - the main participants of the "culinary wars"

So, №1 item - countertops. They tend to take on the basic "strike" during cooking. There has to be a place and high temperature, and various dirt, mechanical impacts on the surface. Therefore, every woman wants to selected countertop was reliable and moderately "hardy". For the most demanding IKEA produces countertops even steel - SANFRID.

Series tops SANFRID

The main difference countertops from the dinner table is its immediate purpose: it prepare all the necessary ingredients, and it has also put cooked food, "with heat from the heat." In addition, worktops performed also aesthetic function, particularly if they are made of wood. However, they need to choose not only in terms of beauty and appearance of the material, but also on the basis of functional characteristics. Therefore it is necessary to take into account everything, even the possibility of installation of kitchen equipment built into the countertop.

Go to step №2: all about the dining table, the benefits of the choice of material and other useful subtleties.

The tree is always a price!

Wooden kitchen tables IKEA will last you long life, as during their production, they are subject to special treatment. However, we must not forget that even the most expensive tree requires a certain amount of time for the care.

If you really want to extend the life of a wooden table top, it is particularly important to handle it with special oil material - BEHANDLA.

Stain BEHANDLA

By the way, this procedure would not hurt to take place immediately after the installation of the kitchen table. So you can effectively protect the surface of the kitchen table from excessive moisture, stains and mechanical damage. Before treatment is recommended to polish wood using fine sandpaper.

The leader among these models is considered to be a model NUMERER. This kitchen table can be as one-sided and two-sided. By the way, for kitchens dark tones perfect table made of beech wood is dark brown. Countertops Girton и OKERBI also made of natural wood (beech and oak array, respectively).

Worktop NUMERER series

However, most often found at IKEA countertop made of MDF, particleboard or fiberboard and veneer coated with acrylic paint. This model tops LINNMON (DVP) TORNLIDEN (Pine veneer) HISSMON (MDF) GALANT (EAF).

Laminate: always ready for testing!

laminated tables are the following categories. Note that all of laminate countertops are thoroughly tested. They can withstand Not only exposure to high temperatures (up to 180 degrees), but also hinder the absorption of liquids such as wine or rasteksheysya spilled oil. Kitchen tables IKEA laminate is very easy to keep clean. Among these countertops positively proven models PREGEL.

worktop PREGEL

And its color gamut allows harmoniously enter into any kitchen interior. Model LAGAN also made of the laminate. Despite the strength and durability of modern laminate manufacturer warns that any experiments, for example, a hot frying pan without stand or cleaning sponges with abrasive surfaces can lead to irreversible consequences.

Acrylic and stone: towards luxury

A reservation that there are countertop made from stone and acrylic. Unfortunately, these countertops we IKEA catalog pages found. And for good reason: the degree of resistance of acrylic is several times higher than that of the laminate. But, following the policy of "budget" IKEA for buyers, of course, no acrylic or stone countertops, here "do not fit".

"Crystal" transparency

Another amazing option countertops are made of tempered glass - GLASKHOLM.

worktop GLASKHOLM

However, we note that the glass - a material brittle, despite the strength of tempered glass, sometimes there are unpleasant incident. Also, the glass requires some care, if you want to make it look decent and neat. But with careful care of glass countertops are pleasing to the eye and will last for many years. Countertops MALM also produce tempered glass.

Easy "hybrid" of the table and cabinet

This brings me to the last point, №3: desks, cabinets. In the catalog IKEA they can still be referred to the cart, but it does not change their functionality. IKEA kitchen tables can be also multi-functional, if they are equipped with additional shelves for any necessary details in cooking. So, tables, cabinets are convenient in that they can be integrated harmoniously in the kitchen interior, as well as significantly save even the smallest space in the kitchen.

Very often, this piece of furniture is already built into the ready-made models of IKEA kitchens. Often they are equipped with a sink. It turns out that such a kitchen table contains everything that is necessary for each housewife, while not particularly heaping the overall interior of the kitchen. As a rule, the doors of such tables are removable, which allows you to constantly keep the furniture in perfect cleanliness. A pleasant surprise for housewives was the fact that spacious kitchen tables became even more mobile due to the appearance of wheels. They can be freely moved throughout the kitchen. Moreover, these mobile tables can not only keep all your kitchen utensils safe and sound, but also ensure free access to it, thanks to special hooks. The main models of this wonderful furniture are called GRUNDTAL, clasp, DRAGGAN, Klas, MOLGER и HELMAREN.

GRUNDTAL - trolley on wheels

Typically, the above tables because their mobility is also called "cooking islands". They are able to please you not only for its ease of use, but also very unusual for a table design. And there really is to choose which of the Model BEKVEM и STENSTORP made both from metal and wood. The color palette is the latest model to be found echoes of very fashionable style in 2014 year - «contemporary».

STENSTORP on wheels

It combines light and dark shades, which allows him to acquire a certain ease and brevity in the performance. If the kitchen stand in a similar style, then any additional decoration for the kitchen you just do not need.

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • Change ...

    In February 2008, the IKEA store in Amsterdam carries out the action, the purpose of which - clearly explain to consumers the brand slogan - Design your own life ( «create your own life"). Visitors to the Dutch IKEA site can draw in an online plan ...
  • IKEA: The angle of view

  • Democratic White House

    IKEA furnish the Oval Office Barack Obama (Barack Obama) in the White House. So the brand will celebrate the inauguration of the US president, which are waiting for a big change.
  • "Think of your own life!"

    The IKEA Holland continues online-project called Design Your Own Life ( «Think of your own life").

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Кухонные столы и столешницы ИКЕА: секреты выбора

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

Кухни ИКЕАСегодня мы затронем очень важную тему, основной целью которой будет выбор кухонного стола и столешницы. Мы постараемся сделать основной упор на функциональность и специфические характеристики кухонной мебели, используя индивидуальный подход. Прежде всего определимся с представленным компанией ИКЕА разнообразием.

Кухонные столы здесь представлены следующими категориями:

  • столешницы;
  • обеденные столы (полномасштабный обзор смотрим здесь);
  • столы-шкафы. 

Столешницы – главные участники «кулинарных войн»

Итак, пункт №1 - столешницыОни, как правило, принимают на себя основной «удар» во время приготовления пищи. Тут имеют место быть и высокие температуры, и различного рода загрязнения, и механические воздействия на поверхность. Поэтому каждая хозяйка желает, чтобы выбранная столешница была надежной и в меру "выносливой". Для самых требовательных ИКЕА выпускает столешницы даже из стали - САНФРИД.

Серия столешниц САНФРИД

Главным отличием столешницы от обеденного стола является ее непосредственное предназначение: на ней готовятся все необходимые ингредиенты и на нее же ставятся уже приготовленные блюда, «с пылу, с жару». Кроме того, столешницы выполняют еще и эстетическую функцию, особенно, если они выполнены из дерева. Однако выбирать их нужно не только с точки зрения красоты и внешнего вида материала, но и исходя из функциональных характеристик. Поэтому следует учесть все, даже возможность установки встраиваемой кухонной техники в столешницу.

Переходим к пункту №2: все об обеденных столах, преимуществах выбора материала и других полезных тонкостях. 

Дерево всегда в цене!

Деревянные кухонные столы ИКЕА смогут прослужить вам долгую службу, поскольку во время своего производства они проходят специальную обработку. Однако не нужно забывать о том, что даже самое дорогое дерево требует определенных затрат времени на уход.

Если вы действительно хотите продлить жизнь деревянной столешнице, то необходимо периодически обрабатывать ее материал специальным маслом – БЕХАНДЛА.

Морилка БЕХАНДЛА

Кстати, эту процедуру не мешало бы провести непосредственно после установки кухонного стола. Так вы сможете эффективно защитить поверхность кухонного стола от излишней влаги, пятен и механических повреждений. Перед обработкой рекомендуется отшлифовать дерево с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

Лидером среди таких моделей считается модель НУМЕРЭР. Такой кухонный стол может быть как односторонним, так и двусторонним. Кстати, для кухонь темных тонов прекрасно подойдет стол, изготовленный из бука темно-коричневого цвета. Столешницы ГЕРТОН и ОКЕРБИ также изготовлены из натурального дерева (массив бука и дуб, соответственно).

Столешница из серии НУМЕРЭР

Однако, чаще всего у ИКЕА встречаются столешницы из МДФ, ДВП и ДСП или шпона, покрытые акриловой краской. Это модели столешниц ЛИННМОН (ДВП), ТОРНЛИДЕН (сосновый шпон), ХИССМОН (МДФ), ГАЛАНТ (ДСП).

Ламинат: всегда готов к испытаниям!

Следующей категорией являются ламинированные столы. Обратите внимание на то, что все столешницы из ламината проходят тщательную проверку. Они могут выдержать не только воздействие высоких температур (до 180 градусов), но и препятствуют впитыванию жидкости, например, разлитого вино или растекшегося масла. Кухонные столы ИКЕА из ламината очень просто держать в чистоте. Среди таких столешниц  положительно зарекомендовала себя модель ПРЭГЕЛЬ.

Столешница ПРЭГЕЛЬ

Да и ее цветовая гамма позволяет гармонично войти в любой кухонный интерьер. Модель ЛАГАН также изготовлена из ламината. Несмотря на прочность и долговечность современного ламината, производитель предупреждает о том, что любые эксперименты, например, горячая сковорода без подставки или чистка мочалками с абразивными поверхностями могут привести к необратимым последствиям.

Акрил и камень: навстречу роскоши

Оговоримся о том, что существуют еще столешницы, изготовленные из акрила и камня. К сожалению, таких столешниц мы на страницах каталога ИКЕА не найдем. А зря: степень устойчивости акрила в разы выше, чем у ламината. Но, следуя политике "бюджетности" компании ИКЕА для покупателей, конечно, ни акриловые, ни каменные столешницы, сюда "не вписываются".

"Кристальная" прозрачность

Еще одним удивительным вариантом являются столешницы из закаленного стекла - ГЛАСХОЛЬМ.

Столешница ГЛАСХОЛЬМ

Но, отметим, что стекло - материал хрупкий, несмотря на прочность закаленного стекла, иногда случаются неприятные происшествия. Также стекло требует определенного ухода, если вы хотите, чтобы оно выглядело достойно и аккуратно. Но при бережном уходе столешницы из стекла будут радовать глаз и прослужат долгие годы. Столешницы МАЛЬМ также производят из закаленного стекла.

Удобный «гибрид» стола и шкафа

Вот мы и подошли к последнему пункту, №3: столы-шкафы. В каталоге ИКЕА они еще могут именоваться тележками, но это не меняет их функционального назначения. Кухонные столы ИКЕА могут быть еще и многофункциональными, если они оснащены дополнительными полочками для всяких необходимых мелочей в кулинарии. Так, столы-шкафы удобны тем, что они могут гармонично встраиваться в кухонный интерьер, а также значительно экономить даже самое небольшое пространство на кухне.

Очень часто этот предмет интерьера уже встроен в готовые модели кухонь ИКЕА. Нередко они обустроены мойкой. Получается, что такой кухонный стол вмещает в себя все необходимое для каждой домовитой хозяйки, при этом не особо нагромождая общий интерьер кухни. Как правило, двери таких столов являются съемными, что позволяет постоянно держать мебель в идеальной чистоте. Приятным сюрпризом для домохозяек стало и то, что вместительные кухонные столы стали еще более мобильными за счет появления колесиков. Их можно свободно передвигать по всей кухне. Тем более эти передвижные столики способны не только сохранить всю вашу кухонную утварь в целости и сохранности, но и обеспечить к ней свободный доступ, благодаря специальным крючкам. Основные модели этой чудо-мебели называются ГРУНДТАЛЬ, БЮГЕЛЬ, ДРАГГАН, КЛАСЕН, МОЛЬГЕР и ХЭЛМАРЕН.

ГРУНДТАЛЬ - столик на колесах

Обычно вышеупомянутые столики из-за их подвижности называют еще «кухонными островками». Они способны порадовать вас не только своим удобством в эксплуатации, но и весьма необычным для стола дизайном. Причем выбрать тут действительно есть из чего: модели БЕКВЭМ и СТЕНСТОРП выполнены как из металла, так и из дерева. В цветовой гамме последней модели можно найти отголоски крайне модного стиля в 2014 году – «contemporary».

СТЕНСТОРП на колесиках

Он совмещает в себе светлые и темные оттенки, что позволяет ему приобрести некую легкость и лаконичность в исполнении. Если всю кухню выдержать в похожем стиле, то какие-либо дополнительные украшения для кухни вам точно не понадобятся.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • Поменяйся...

    В феврале 2008 года магазин IKEA в Амстердаме проводит акцию, цель которой – наглядно объяснить потребителям слоган бренда – Design your own life («создай свою собственную жизнь»). Посетители голландского сайта IKEA могут нарисовать в online планировку...
  • IКЕА: Угол зрения

  • Демократичный Белый Дом

    IKEA обставит Овальный кабинет Барака Обамы (Barack Obama) в Белом Доме. Так бренд отметит инаугурацию президента США, от которого ждут больших перемен.
  • "Придумай собственную жизнь!"

    В Голландии IKEA продолжает online-проект с названием Design Your Own Life («придумай собственную жизнь»).

Рекомендуем...