ruenfrdeites

Kitchen IKEA. Part 3. Rich inner world

4.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (3 Votes)

Internal filling IKEA kitchensThe previous part of the review:

Visiting shops kitchens, we, first of all, pay attention to the furniture, durability and good quality kitchen cabinets. And sometimes lose no less important: their internal filling. But these special devices can make life easier, place everything you need at your fingertips, excluding unnecessary movements, and create comfort. In this category we will classify shelves of different sizes, including glass, drawers / containers and drawers for the oven, drawer dividers, cutlery trays, storage sections, rotating cabinets, knife stands, wire baskets, drawer dividers , As well as all kinds of fasteners, furniture loops, drawers for drawers and door hinges, rails with fastening for sliding doors and pushing mechanisms.

All internal components can be divided into 4 broad categories: dividers boxes; drawers and shelves; means for sorting waste; hinges and door closers. Consider what series IKEA offers us in the above categories.

So, separators boxes. We include in this category:

- Plastic containers VARERA (24 * 17 * 11 cm) with cut handles, a practical solution for the storage of food banks and paper bags;

Plastic container VARERA

- Storage section VARERA 70 height cm (material - aluminum and plastic), provides additional storage space. Fixed to the inner surface of the door is equipped with removable shelves 2, 3 containers for various accessories and roll holder;

Section for storing VARERA

- trays, storage kitchen utensils and cutlery RATIONELL:

1. size 20 * 50.1 * 5 cm, made of solid beech wood, covered with transparent acrylic varnish, without dividing walls;

2. with small offices, allows you to sort cutlery tray size 50 * 31 cm allows it to fit in a drawer RATIONELL width 40 cm, maximum use of space.

Accessory tray RATIONELL

- Stands for knives made of beech from the series RATIONELLAccommodating up to 7 knives that are always at hand.

Stands for knives RATIONELL

Category drawers and shelves also divided into small subgroups:

- series RATIONELLWhich comprises drawers steel with a stopper and without drawers under oven, Retractable and rotating sections for wall, floor and corner cabinets (allow the best use of the space), shelves made of chipboard and glass, deep drawer dividers (Width 40 and 50 cm) wire baskets (35,5 * 56 * 10 cm).

Height Drawer load 15-25 kg is generally between 8 13,5 cm to cm and depth - 52-53 cm. The width of the boxes is also flexible category and can vary from 35,5 55,5 to see. The maximum diameter of the rotating sections of 79 cm, and the minimum - 52,5 see.

Drawers RATIONELL

Shelves made of chipboard melamine coated very well represented in company directory in terms of the size range. Therefore, each customer can buy just the size that interests him from 26 (36, 46, 56 and 76) * 34,6 * 1,8 cm (also with the performance in the glass), 56 * 52,1 * 1,8 see, 116 * 52 * 1.8 see . We are present and ready regiment size 57,4 * 57,4 * 1,8 see for corner cabinet.

Note that these products the company has established serious warranty - 25 years, indicating that confidence in the quality of materials and workmanship.

- series VARERAProvided polypropylene tray of cutlery (31 * 26 * 4 cm) retractable container white (15 * 55 * 11 cm) roomy section 70 cm tall storage installation on the inner surface of the door.

Polypropylene tray VARERA

A specific category called waste sorting shows the pressure electric mechanism UTRUSTAWhich provides a smooth and silent opening hand or foot. In the fully retractable drawer RATIONELL deep 45 see, to install the necessary plug.

Because IKEA kitchen suggest self-assembly, here there is such a category as loop и Closers in the series INTEGRAL (Furniture hinges, stoppers for door hinges, door hinges for refrigeration and freezer) and RATIONELL (stoppers for doors).

Quality materials and precision-trained hole fittings

In general, the quality of materials kitchens IKEA is quite decent. But we should not forget that the material and workmanship plays an important role in long-term service IKEA kitchens. Since the holes are made at the factory in accuracy as a whole, we can not doubt.

A variety of sizes and the possibility of using non-standard size modules

With regard to the size of the facades, then give the main dimensions inherent in each of the Collections facades IKEA:

- overhead panel for floor cabinets generally have a size 70 cm;

- front panel for boxes 40/60/80*57/70 см;

- front panel for dishwasher - 60 * 70 cm;

- Drawer front - 40 / 60 / 80 * 13 cm;

- paneling - 60 * 9,4 cm;

- High cabinet wall plate - 195 / 217 cm base cabinet - 70 cm, hinged - 76 / 99 (92) cm;

- decorative cornice profiled/rounded has a length of 220 cm and plinth - Options 220 * 16 see.

FAKTUM - "Die Hard"

Серия FAKTUM from IKEA is positioned as a system with great versatility skeletons, which are the basis of built-in kitchen. Already mounted on the frame and fittings facades, interior accessories, so as the basis of the "skeleton" cuisine uses solid plate (18 mm thick).

Series FAKTUM

One of the advantages of kitchens FAKTUM series a variety of sizes, the combination of which can easily fit into the dimensions of both large and miniature cuisine. In the series are also presented Outdoor и Padlocks cabinets, Corner section. Floor cabinets FAKTUM designed to store pans, pans, plastic containers and other utensils. They can provide special wire baskets, drawers and adjustable shelves will only add to the positive aspects of operation.

В High cabinets FAKTUM veil presence refrigerator, and in miniature low - Microwave, oven, dishwasher and other built-in appliances. Corner wardrobe You can add additional functionality to equip them with swivel and pull-out shelves, 90 120 cm and cm, respectively.

FAKTUM kitchen

Can not fail to attract the attention of high shkafy- "soldiers" FAKTUM, they give the kitchen a maximum capacity, and for the hostess - it's just a godsend. Do not go around with their attention and wall cabinets, doors are equipped with a built-rising clamp. FAKTUM series offers a variety of combinations. You only have to do!

So,

- Corner base cabinet 90 / 120 * 70 cm; corner floor cabinet with a rotating section - 90 * 90 cm with pull-out section or normal shelf - 120 * 60 cm; corner wall cabinet with a rotating section or normal hinged corner - 60 * 70 / 92 cm;

- Horizontal Wall cabinet frame (Also with a glass door) 70 / 92 * 40 cm;

- Cabinet frame for fridge or freezer - 60 * 35 / 57 cm High cabinet oven or refrigerator - 60 * 195 / 217 cm cabinet hoods - 60 * 35 / 37 cm;

High cabinets FAKTUM

- Frame cupboard – 30/40/50/60/80*70/92 см, Outdoor – 30/40/50/60/80*70 см;

- under section Built-in ovens or hob - 60 * 70 cm;

- cupboard under the sink - 60 / 80 * 70 cm floor cabinet under the sink with drawers or 2 2 front panels - 60 / 80 cm;

- Base cabinet with shelves on the door 2 or box - 60 / 80 * 37 cm 3 with drawers - 40 / 60 / 80 * 37 cm; Sink with compartment or 1 door - 40 / 60 * 37 cm Sink 50 / 60 see on 2 door - 60 / 80 cm; for waste containers - 40 cm oven - 60 cm; for a combination microwave with drawers - 60 cm; cabinet with pull-out section or box - 30 / 40 / 50 / 60 cm; with shelves - 30 / 40 / 50 / 60 cm; with wire drawers - 40 / 50 / 60 cm;

- Wall cabinet with doors 2 (Also glass) or drying cupboard for dishes - 60 / 80 * 70 / 92 cm with sliding doors - 120 * 70 / 92 cm with a glass door – 30/40/50/60*70/92 см;

- cabinet hoods - 60 * 35 / 57 cm;

- Wall cabinet for microwave oven - 60 * 70 / 92 see.

High cabinets FAKTUM presented models in sizes: tall cabinet with drawers / basket (40 / 60 * 233 cm) tall cabinet with shelves (40/60/80*211*37 см), tall cabinet with drawers / shelves (40/60/80*211*37 см).

Cabinets for built-in appliances also represented in the collection of kitchen furniture FAKTUM:

Cabinets for built-in appliances FAKTUM

- tall cabinet with combination oven with three drawers - 60 * 211 / 233 cm; oven with two doors or three shelves - 60 * 211 / 233 cm; oven at 2 box or oven + door - 60 * 141 cm; for double oven or on 4 box- 60 * 233 cm; - Microwave (Including embedded) on 2 door - 60 * 211 / 233 cm; Fridge or freezer (also present a variant with doors 3) - 60 * 211 / 233 (35 / 57) cm.

Read the fourth part of our review:

  • 0

    Faya

    07.11.2014 18:12 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    The most important thing to the kitchen was a lot of space and a variety of different-sized boxes into which you can add up all kitchen utvar.Kuhni Ikea just a dream come true.

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • Change ...

    In February 2008, the IKEA store in Amsterdam carries out the action, the purpose of which - clearly explain to consumers the brand slogan - Design your own life ( «create your own life"). Visitors to the Dutch IKEA site can draw in an online plan ...
  • IKEA: The angle of view

  • Democratic White House

    IKEA furnish the Oval Office Barack Obama (Barack Obama) in the White House. So the brand will celebrate the inauguration of the US president, which are waiting for a big change.
  • "Think of your own life!"

    The IKEA Holland continues online-project called Design Your Own Life ( «Think of your own life").

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Кухни ИКЕА. Часть 3. Богатый внутренний мир

4.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (3 Votes)

Внутреннее наполнение кухонь ИКЕАПредыдущая часть обзора: 

Посещая магазины кухонь, мы, прежде всего, обращаем внимание на мебель, прочность и добротность кухонных шкафов. И иногда упускаем не менее главное: их внутреннее наполнение. А ведь эти специальные приспособления способны здорово облегчить жизнь, расположить все необходимое под рукой, исключая ненужные движения, и создать комфорт. В данную категорию отнесем полки разных размеров, в том числе и стеклянные, выдвижные ящики/контейнеры и ящики под духовку, разделители ящиков, лотки для столовых приборов, секции для хранения, вращающиеся секции для шкафов, подставки для ножей, проволочные корзины, разделители для ящиков, а также всевозможные крепления, мебельные петли, стопоры для ящиков и дверных петель, рельсы с креплением для раздвижных дверей и нажимные механизмы.

Все внутренние элементы можно разделить на 4 большие категории: разделители ящиков; ящики и полки; приспособления для сортировки мусора; петли и доводчики. Рассмотрим, какие серии предлагает нам компания ИКЕА в вышеуказанных категориях.

Итак, разделители ящиков. Отнесем в эту категорию:

- пластмассовые контейнеры ВАРЬЕРА (24*17*11 см) с прорезными ручками, являющиеся практичным решением для хранения продуктов в банках и бумажных пакетах;

Пластмассовый контейнер ВАРЬЕРА

- секция для хранения ВАРЬЕРА высотой 70 см (материал - алюминий и пластмасса), обеспечивающая дополнительное место хранения. Фиксируется на внутреннюю поверхность дверцы, оснащена 2 съемными полками, 3 контейнерами для различных аксессуаров и рулонодержателем;

Секция для хранения ВАРЬЕРА

- лотки для хранения кухонных принадлежностей и столовых приборов РАТИОНЕЛЬ:

1. размером 20*50.1*5 см, изготовленный из массива бука, покрытого прозрачным акриловым лаком, без разделительных стенок;

2. с небольшими отделениями, позволяющими сортировать столовые приборы, размер лотка 50*31 см позволяет разместить его в ящике РАТИОНЕЛЬ шириной 40 см, максимально использовав пространство.

Лоток для принадлежностей РАТИОНЕЛЬ

- подставка для ножей из бука из серии РАТИОНЕЛЬ, вмещающая до 7 ножей, которые всегда будут под рукой.

Подставка для ножей РАТИОНЕЛЬ

Категорию ящики и полки также разделим на небольшие подгруппы:

- серия РАТИОНЕЛЬ, которая включает выдвижные ящики из стали со стопором и без, ящики под духовку, выдвижные и вращающиеся секции для навесных, напольных и угловых шкафов (позволяют максимально эффективно использовать пространство), полки из ДСП и стекла, разделители глубоких ящиков (шириной 40 и 50 см), проволочные корзины (35,5*56*10 см).

Высота выдвижных ящиков с нагрузкой 15-25 кг в основном составляет от 8 см до 13,5 см, а глубина - 52-53 см. Ширина ящиков также является гибкой категорией и может варьироваться от 35,5 до 55,5 см. Максимальный диаметр вращающихся секций составляет 79 см, а минимальный - 52,5 см.

Выдвижные ящики РАТИОНЕЛЬ

Полки из ДСП с меламиновым покрытием очень широко представлены в каталоге компании в плане размерного ряда. Поэтому каждый покупатель может приобрести именно тот размер, который его интересует: от 26 (36, 46, 56 и 76)*34,6*1,8 см (также с исполнением в стекле), 56*52,1*1,8 см, 116*52*1.8 см. Присутствуем и готовая полка размером 57,4*57,4*1,8 см для углового шкафа.

Отметим, что на подобные товары компания установила нешуточный срок гарантии - 25 лет, что свидетельствует об уверенности в качестве материалов и изготовления.

- серия ВАРЬЕРА, представленная полипропиленовым лотком для столовых приборов (31*26*4 см), выдвижным контейнером белого цвета (15*55*11 см) и вместительной секцией высотой 70 см для хранения с установкой на внутреннюю поверхность дверцы.

Полипропиленовый лоток ВАРЬЕРА

Специфическая категория под названием сортировка мусора представлена нажимным электрическим механизмом УТРУСТА, который обеспечивает плавное и бесшумное открытие рукой или ногой. Устанавливается в полностью выдвигающийся ящик РАТИОНЕЛЬ глубиной 45 см, для установки необходима розетка.

Ввиду того, что кухни ИКЕА предполагают самостоятельную сборку, здесь присутствует такая категория как петли и доводчики в сериях ИНТЕГРАЛ (мебельные петли, стопоры для дверных петель, петли дверные для холодильной и морозильной камеры) и РАТИОНЕЛЬ (стопоры для дверей).

Качество материалов и точность подготовленных отверстий под фурнитуру

В основном качество материалов кухонь ИКЕА вполне достойное. Но не следует забывать, что материал изготовления играет не последнюю роль в долговременности службы кухонь ИКЕА. Так как отверстия выполняются в фабричных условиях, в их точности мы в целом усомниться не можем.

Разнообразие размеров и возможность использования нестандартных размеров модулей

Что касается размеров фасадов, то приведем основные размеры, присущие каждой из коллекций фасадов ИКЕА:

- накладные панели для напольных шкафов в основном имеют размер 70 см; 

- фронтальные панели для ящиков 40/60/80*57/70 см;

- фронтальные панели для посудомоечной машины – 60*70 см;

- фронтальные панели ящиков – 40/60/80*13 см;

- отделочные панели – 60*9,4 см;

- накладная панель высокого шкафа – 195/217 см, напольного шкафа - 70 см, навесного – 76/99 (92) см;

- карниз декоративный профилированный/закругленный имеет длину 220 см, а цоколь – параметры 220*16 см.

ФАКТУМ – «крепкий орешек»

Серия ФАКТУМ от ИКЕА позиционируется в виде универсальной гибкой системы каркасов, которые являются основой встроенных кухонь. На каркас уже крепятся фасады и фурнитура, внутренние аксессуары, поэтому в качестве основы «скелета» кухни используются прочные плиты (18 мм толщиной).

Серия ФАКТУМ

Одним из плюсов кухонь серии ФАКТУМ является разнообразие размеров, комбинация которых может с легкостью вписаться в размеры как просторной, так и миниатюрной кухни. В серии также представлены напольные и навесные шкафы, угловые секции. Напольные шкафы ФАКТУМ рассчитаны для хранения кастрюль, сковород, пластиковых контейнеров и прочей утвари. Их можно снабдить специальными проволочными корзинами, ящиками, а регулируемые полки только добавят положительных моментов в эксплуатации.

В высоком шкафу ФАКТУМ завуалируйте присутствие холодильника, а в миниатюрных низких - СВЧ, духовки, посудомоечной машины и другой встраиваемой техники. Угловым шкафам можно придать дополнительную функциональность, оснастив их поворотными и выдвижными полками, 90 см и 120 см соответственно.

Кухня ФАКТУМ

Не могут не привлечь внимание высокие шкафы-«солдатики» ФАКТУМ, они придают кухне максимальную вместительность, а для хозяйки – это просто находка. Не обойдите своим вниманием и навесные шкафы, которые оснащены поднимающимися дверками с встроенным фиксатором. Серия ФАКТУМ предлагает множество комбинаций. Вам лишь остается творить!

Итак,

- каркас напольного шкафа углового 90/120*70 см; угловой напольный шкаф с вращающейся секцией – 90*90 см, с выдвижной секцией или обычной полкой – 120*60 см; угловой навесной шкаф с вращающейся секцией либо обычный навесной угловой – 60*70/92 см;

- горизонтальный каркас навесного шкафа (также со стеклянной дверью) 70/92*40 см;

- каркас шкафа на холодильник или морозильник – 60*35/57 см, высокого шкафа для духовки или холодильника – 60*195/217 см, шкафа для вытяжки - 60*35/37 см;

Высокие шкафы ФАКТУМ

- каркас навесного шкафа – 30/40/50/60/80*70/92 см, напольного – 30/40/50/60/80*70 см;

- секция под встраиваемую духовку или варочную панель – 60*70 см;

- шкаф под мойку – 60/80*70 см, напольный шкаф под мойку с 2 ящиками или 2 фронтальными панелями – 60/80 см;

- напольный шкаф с полками на 2 двери или ящика – 60/80*37 см, с 3 ящиками – 40/60/80*37 см; под мойку с ящиком или 1 дверцей – 40/60*37 см, для раковины 50/60 см, на 2 двери – 60/80 см; для мусорных контейнеров – 40 см, для духовки – 60 см; для комбинации СВЧ с ящиками – 60 см; шкаф с выдвижной секцией или ящиком – 30/40/50/60 см; с полками – 30/40/50/60 см; с проволочными ящиками – 40/50/60 см;

- навесной шкаф с 2 дверями (также со стеклянными) или шкаф с сушкой для посуды – 60/80*70/92 см, с раздвижными дверцами – 120*70/92 см, со стеклянной дверью – 30/40/50/60*70/92 см;

- шкаф для вытяжки – 60*35/57 см;

- навесной шкаф для СВЧ-печи – 60*70/92 см.

Высокие шкафы ФАКТУМ представлены следующими моделями в размерах: высокий шкаф с ящиками/корзиной (40/60*233 см), высокий шкаф с полками (40/60/80*211*37 см), высокий шкаф с ящиками/полками (40/60/80*211*37 см).

Шкафы для встраиваемой техники также представлены в коллекции кухонной мебели ФАКТУМ:

Шкафы ФАКТУМ для встраиваемой техники

- высокий шкаф для комбинации духовки с тремя ящиками – 60*211/233 см; для духовки с двумя дверями или тремя полками – 60*211/233 см; для духовки на 2 ящика либо духовка+дверь – 60*141 см; для двойной духовки или на 4 ящика- 60*233 см; - для СВЧ (в т.ч. встраиваемой) на 2 двери – 60*211/233 см; для холодильника или морозильника (также присутствует вариант с 3 дверями) – 60*211/233 (35/57) см.

Читайте четвертую часть нашего обзора: 

  • Самое главное чтобы на кухне было много пространства и множество разных по размеру ящичков, в которые можно сложить всю кухонную утварь.Кухни Икеа просто воплощение мечты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • Поменяйся...

    В феврале 2008 года магазин IKEA в Амстердаме проводит акцию, цель которой – наглядно объяснить потребителям слоган бренда – Design your own life («создай свою собственную жизнь»). Посетители голландского сайта IKEA могут нарисовать в online планировку...
  • IКЕА: Угол зрения

  • Демократичный Белый Дом

    IKEA обставит Овальный кабинет Барака Обамы (Barack Obama) в Белом Доме. Так бренд отметит инаугурацию президента США, от которого ждут больших перемен.
  • "Придумай собственную жизнь!"

    В Голландии IKEA продолжает online-проект с названием Design Your Own Life («придумай собственную жизнь»).

Рекомендуем...