ruenfrdeites

IKEA News of the world

Let there always be sunshine

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Pictures of IKEAIKEA and UNICEF again decided to make the world better. What does this mean? Swedish manufacturer invites all customers IKEA stores to take part in charity action, which is traditionally held every year. This year it will be held under the title "helps those who want to learn." Each purchased in the period from October 27 2013 till January 5 2014, in IKEA stores soft toy or children's book will help IKEA to list about 40 rubles (equivalent amount 1 euros) in the Children's Fund (UNICEF) to support various educational projects.
Especially for the above shares IKEA expand its product range: all the shops will be new fairy-tale characters. Children can play with them and make their own puppet shows performances by a magical world of adventure. Kind support for the irrepressible imagination of the younger generation - a tale of the Swedish writer Ulf Stark called "The Princess and happiness." Stock for the implementation of books and soft toys is international and this year it has been held in 11-th time, and in all countries where the IKEA stores. According to statistics, in the Russian Federation buyers take it very actively involved for over 10 years.
Drawing contest
Last year, Russia has occupied I place in the number of goods sold, participating in the promotion: customers IKEA stores in Russia bought about 1.180.000 toys. As a result, the action was collected amounting to $ 47 million rubles, which sent it to create conditions for education in Africa and Asia. Head retailer IKEA in the Russian Federation on behalf of Walter Kadnar noted that the charity event "Help those who want to learn"Represents one of the most important social initiatives.
Charity event from IKEA
The total amount that the company IKEA sent to charitable projects in 45 the world, with 2003 totaled about 57 million euros or more 2 billion rubles equivalent. IKEA is sincerely grateful to the protesters for their contribution to the formation of the younger generation. By tradition within the campaign in shopping centers IKEA will be held competition "Draw the toy of their dreams!", In which all can participate, children whose parents have a club membership IKEA FAMILY. The young participants will be asked to draw their favorite fairy tale characters, and then everyone will be able to vote for their work on the site at: http://dom.ikea.ru/igrushka. Through each child's drawing IKEA will be able to list on 40 rubles for various charitable projects of the local scale. The winner will receive as a gift a real toy, manufactured by IKEA, drawing sketch young artists. Last year the competition was attended by almost 2800 child. The winner was recognized Catherine Lukashina from Kazan (5 years), which drew a pink rabbit.

Add a comment


More on the topic ...

  • Summer Sale at IKEA 2011

    Every year, the IKEA company conducts its sales. Two of the most interesting and the "delicious" sales are in summer (July-August) and winter (New Year's Eve). Was no exception this summer. This year 1-31 July at IKEA stores in Russia will be held ...
  • Own Designer or new competition from IKEA

    Order fed up with the kitchen and you are dreaming about the changes, or maybe you started a grand renovation? Take part in the competition called “Kitchen of a Dream” from IKEA and win! Winners will receive IKEA gift certificates (100 000, 30 000 and ...
  • Promotions, discounts and sales in July 2013 years

    All shares, discounts and sales in all IKEA stores in Russia in July 2013 years
  • The "Design advice: change in the house - it's easy!"

    IKEA is amateurs and professionals in the field of design next competition entitled "Design advice: change in the house - it's easy." If you want to get professional advice on arrangement of the apartment or house or to change your ...
  • Creative from IKEA - speaking beds

    Another advertising campaign from IKEA was struck by its originality. But as always. At this time, IKEA offers embroidery letters on mattresses. Promotion is the official name of "Say it with the help of the bed" (Swedish sounds "Sag det med ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Новости IKEA в мире

Пусть всегда будет солнце

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Картинки для ИКЕАИКЕА и Детский фонд ООН снова решили сделать мир добрее. Что это значит? Шведский производитель приглашает всех клиентов магазинов ИКЕА принять участие в благотворительной акции, которая уже традиционно проводится каждый год. В этом году она пройдет под названием «Помогаем тем, кто мечтает учиться». Каждая купленная в срок с 27 октября 2013 г. по 5 января 2014 г. в магазинах ИКЕА мягкая игрушка или детская книжка поможет компании ИКЕА перечислить около 40 рублей (сумма эквивалентная 1 евро) в Детский фонд (ЮНИСЕФ) с целью поддержки различных образовательных проектов.
Специально к вышеуказанной акции ИКЕА расширит ассортимент своей продукции: во всех магазинах появятся новые сказочные герои. Ребята смогут играть с ними и делать постановки собственных кукольных представлений с помощью волшебного мира приключений. Своеобразная опора для неуемной фантазии юного поколения - сказка шведского писателя Ульфа Старка под названием «Принцесса и счастье». Акция по реализации книжек и мягких игрушек является интернациональной и в этом году она проводится уже в 11-ый раз, причем во всех странах, где присутствуют магазины компании ИКЕА. Согласно статистике, в Российской Федерации покупатели принимают в ней крайне активное участие уже на протяжении 10 лет.
Рисунок на конкурс
В прошлом году Россия заняла I место по количеству проданных товаров, участвующих в акции: клиенты магазинов ИКЕА в РФ приобрели около 1.180.000 игрушек. В итоге акции была собрана сумма, составившая 47 миллионов рублей, которую направили то, чтобы создать условия для получения образования в странах Африки и Азии. Руководитель розничной сети ИКЕА в Российской Федерации по имени Вальтер Каднар отметил, что благотворительная акция «Помогаем тем, кто мечтает учиться» представляет одну из важнейших социальных инициатив.
Благотворительная акция от ИКЕА
Итоговая сумма, которую компания ИКЕА направила на благотворительные проекты в 45 странах мира, с 2003 года составила около 57 миллионов евро или более 2 миллиардов рублей в эквиваленте. ИКЕА выражает искреннюю благодарность участникам акции за их вклад в образование подрастающего поколения. По уже сложившейся традиции в рамках акции в торговых центрах ИКЕА будет проведен конкурс «Нарисуй игрушку своей мечты!», в котором смогут поучаствовать все дети, чьи родители имеют членство в клубе IKEA FAMILY. Маленьким участникам будет предложено нарисовать своих любимых сказочных персонажей, а потом все желающие смогут принять участие в голосовании за их работы на сайте по адресу: http://dom.ikea.ru/igrushka. Благодаря каждому детскому рисунку компания ИКЕА сможет перечислить по 40 рублей на различные благотворительные проекты местного масштаба. Победитель конкурса в качестве подарка получит настоящую игрушку, изготовленную компанией ИКЕА по рисунку-эскизу маленьких художников. В прошлом году участие в конкурсе приняли почти 2800 ребенка. Победительницей была признана Екатерина Лукашина из Казани (5 лет), которая нарисовала розового зайца.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Летняя распродажа в ИКЕА 2011

    Из года в год компания ИКЕА проводит свои распродажи. Две самые интересные и "вкусные" распродажи проходят летом (июль-август) и зимой (в канун нового года). Не стало исключением и это лето. В этом году 1-31 июля в магазинах ИКЕА в России состоится...
  • Сам себе дизайнер или Новый конкурс от ИКЕА

    Порядком поднадоела кухонная обстановка и вы грезите об изменениях или, может быть, вы затеяли грандиозный ремонт? Участвуйте в конкурсе под названием «Кухня мечты» от ИКЕА и выигрывайте! Победители получат подарочные сертификаты ИКЕА (100 000, 30 000 и...
  • Акции, скидки и распродажи в июле 2013 года

    Все акции, скидки и распродажи во всех магазинах ИКЕА в России в июле 2013 года
  • Проект "Дизайн-совет: перемены в доме - это просто!"

    Компания ИКЕА представляет любителям и профессионалам в сфере дизайна очередной конкурс под названием "Дизайн-совет: перемены в доме - это просто". Если вы хотите получить профессиональный совет по обустройству квартиры или дома или поменять свой...
  • Креатив от ИКЕА - говорящие кровати

    Очередная рекламная акция от ИКЕА поразила своей оригинальностью. Впрочем, как всегда. На этот раз ИКЕА предлагает вышивку посланий на матрасах. Рекламная акция имеет официальное название «Скажи это с помощью кровати» (по-шведски это звучит “Sag det med...

Рекомендуем...