ruenfrdeites

IKEA News of the world

IKEA launched the sale of solar panels

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

As reported by Reuters, a chain of stores of goods and furniture for the home IKEA started selling solar panels in UK retail outlets. Over the next year, the new products should be in the range of IKEA shopping centers in Britain. Already selected store where for the first time will begin implementation of solar panels - IKEA Southampton.

Manufacturer of solar panels is a Chinese company Hanergy Holding Group. The approximate cost of the panels will be about 18 9,2 thousand dollars (5,7 thousand. Pounds or so 300 thousand grew. Rubles equivalent). A considerable price for new products require a long addiction potential consumers. With all this, it is estimated IKEA employees, any British homeowner can save up to 800 pounds each year using solar. Calculated that the purchase will pay off in full 7-year term. It was at this period the company warrants recommendations regarding the installation and operation of solar panels.

Installation of solar panels

In the UK funutsioniruet 17 shops Swedish furniture manufacturer. However, why the UK has been chosen for the pilot project, the company does not explain. If the sale of solar panels will prove successful, the organization will begin to implement them in other countries.

Recently, IKEA actively promotes the use of energy-saving products (for example, an ultra appliances and LED bulbs). By 2015, the company is going to get to the desired 70 percent of its energy by using solar and wind, and to 2020 year - up to 100% capacity.

Add a comment


More on the topic ...

  • Planet Health - above all

    It's no news that IKEA company always cares for the environment and this is one of the "fad" of the concept of the Swedish manufacturer. The company's management, in particular, CFO of IKEA Rob Olson, regards ...
  • At IKEA stores appeared solar panels

    At IKEA stores located in Birmingham, Glasgow and Grace began to implement a solar panel roof. Fabrication and installation of IKEA is helping to implement one of the most famous companies in the solar energy market - Solarcentury ....
  • "Smart" batteries and chargers from IKEA

    Since August, the company IKEA 2016 start to implement the new batteries and chargers. The new series consists of four types of batteries: AA2450, 1000mAh, AAA900 and 500 mAh. Also in the sale is a small battery charger ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Новости IKEA в мире

ИКЕА запустила в продажу солнечные батареи

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

"Солнечный" домКак сообщает агентство Reuters, сеть магазинов товаров и мебели для дома ИКЕА приступила к продаже солнечных батарей в торговых точках Великобритании. В течение ближайшего года новая продукция должна поступить в ассортимент торговых центров ИКЕА в Британии. Уже выбран магазин, где впервые начнется реализация солнечных панелей - ИКЕА в Саутгемптоне.

Производителем солнечных батарей является китайская компания Hanergy Holding Group. Примерная стоимость 18 панелей составит около 9,2 тысячи долларов (5,7 тыс. фунтов стерлингов или около 300 тысяч рос. рублей в эквиваленте). Немалая цена на новую продукцию потребует длительного привыкания потенциальных потребителей. При всем этом, по расчетам сотрудников компании ИКЕА, любой британский домовладелец сможет экономить до 800 фунтов каждый год при использовании солнечной энергии. Рассчитывается, что покупка полностью окупится в 7-летний срок. Именно на этот период компания предоставляет гарантию, рекомендации по поводу установки и эксплуатации солнечных панелей.

Монтаж солнечных панелей

В Великобритании фунуционирует 17 магазинов шведского производителя мебели. Однако, почему именно Великобритания была выбрана для реализации пилотного проекта, руководство компании не поясняет. Если продажи солнечных батарей покажут себя успешно, организация начнет реализовать их и в других странах мира.

В последнее время ИКЕА активно выступает за использование энергосберегающей продукции (например, ультраэффективные приборы и светодиодные лампы). К 2015 году компания собирается получать до 70 процентов нужной ей энергии с помощью солнца и ветра, а к 2020 году — до 100% мощностей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Здоровье планеты - превыше всего

    Ни для кого не новость, что компания ИКЕА всегда бережно относится к окружающей среде и это является одним из "пунктиков" концепции шведского производителя. Руководство компании, в частности финансовый директор компании ИКЕА Роб Олсон, расценивает...
  • В магазинах ИКЕА появились солнечные панели

    В магазинах ИКЕА, расположенных в городах Бирмингем, Грейс и Глазго, начали реализовать солнечные панели для крыш. Изготовление и установку ИКЕА будет помогать осуществлять одна из известнейших компаний на рынке солнечной энергетики - Solarcentury....
  • "Умные" батарейки и зарядные устройства от ИКЕА

    С августа 2016 года компания ИКЕА начала реализовать новые аккумуляторные батареи и зарядные устройства. Новая серия состоит из четырех разновидностей аккумуляторов: АА2450, 1000mAh, AAA900 и 500 mAh. Также в продаже имеется маленькое зарядное устройство...

Рекомендуем...