ruenfrdeites

Content tagged with: 2 section_checks

ALGOT 2 sections / shelves

ALGOT 2 sections / shelves

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.854.70
Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Easy to install under the stairs or in a room with a sloping ceiling.
IVAR 2 sections / shelves pine

IVAR 2 sections / shelves pine

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 498.946.06
Untreated solid wood is a durable natural material that can be coated with oil or wax to increase wear resistance. Shelves can be installed at different levels in accordance with the needs of storage. Solid pine - a natural material, which over time looks only better.
IVAR 2 sections / shelves pine

IVAR 2 sections / shelves pine

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 590.160.75
Shelves can be installed at different levels in accordance with the needs of storage. Untreated solid wood is a durable natural material that can be coated with oil or wax to increase wear resistance. Give the furniture individual expressiveness, treating it with wood stain or painting it in your favorite color. Solid pine - a natural material, which over time looks only better.
IVAR 2 sections / shelves pine

IVAR 2 sections / shelves pine

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 290.024.47
Shelves can be installed at different levels in accordance with the needs of storage. Untreated solid wood is a durable natural material that can be coated with oil or wax to increase wear resistance. Solid pine - a natural material, which over time looks only better. Give the furniture individual expressiveness, treating it with wood stain or painting it in your favorite color.
IVAR 2 sections / shelves pine

IVAR 2 sections / shelves pine

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.483.45
Give your furniture individual expressiveness by treating it with a stain or painting it in your favorite color. Unprocessed solid wood is a durable natural material that can be coated with oil or wax to increase wear resistance. Shelves can be installed at different levels according to storage needs. Solid pine is a natural material that only looks better over time.
IVAR 2 sections / shelves pine

IVAR 2 sections / shelves pine

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 492.483.54
Shelves can be installed at different levels in accordance with the needs of storage. Untreated solid wood is a durable natural material that can be coated with oil or wax to increase wear resistance. Give the furniture individual expressiveness, treating it with wood stain or painting it in your favorite color. Solid pine - a natural material, which over time looks only better.
IVAR 2 sections / shelves pine 134x30x179 cm

IVAR 2 sections / shelves pine 134x30x179 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 792.483.19
Shelves can be installed at different levels in accordance with the needs of storage. Untreated solid wood is a durable natural material that can be coated with oil or wax to increase wear resistance. Give the furniture individual expressiveness, treating it with wood stain or painting it in your favorite color. Solid pine - a natural material, which over time looks only better.
IVAR 2 sections / shelves pine 134x50x179 cm

IVAR 2 sections / shelves pine 134x50x179 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 492.483.25
Give your furniture individual expressiveness by treating it with a stain or painting it in your favorite color. Unprocessed solid wood is a durable natural material that can be coated with oil or wax to increase wear resistance. Shelves can be installed at different levels according to storage needs. Solid pine is a natural material that only looks better over time.
IVAR 2 sections / shelves

IVAR 2 sections / shelves

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 092.483.27
Storage furniture IVAR copes with its responsibilities in the homes of our customers for more than 50 years. Terraces, living rooms, storerooms and bedrooms - they all love IVAR.
IVAR 2 sections / shelves

IVAR 2 sections / shelves

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 692.483.53
Storage furniture IVAR copes with its responsibilities in the homes of our customers for more than 50 years. Terraces, living rooms, storerooms and bedrooms - they all love IVAR.
IVAR 2 sections / shelves

IVAR 2 sections / shelves

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 992.483.18
Storage furniture IVAR copes with its responsibilities in the homes of our customers for more than 50 years. Terraces, living rooms, storerooms and bedrooms - they all love IVAR.
IVAR 2 sections / shelves

IVAR 2 sections / shelves

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.483.50
Storage furniture IVAR copes with its responsibilities in the homes of our customers for more than 50 years. Terraces, living rooms, storerooms and bedrooms - they all love IVAR.
IVAR 2 sections / shelves

IVAR 2 sections / shelves

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 992.483.56
Storage furniture IVAR copes with its responsibilities in the homes of our customers for more than 50 years. Terraces, living rooms, storerooms and bedrooms - they all love IVAR.
IVAR 2 sections / shelves

IVAR 2 sections / shelves

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 892.483.47
Storage furniture IVAR copes with its responsibilities in the homes of our customers for more than 50 years. Terraces, living rooms, storerooms and bedrooms - they all love IVAR.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: 2 секции_полки

ALGOT 2 секции/полки

ALGOT 2 секции/полки

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 292.854.70
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Легко установить под лестницей или в помещении с наклонным потолком.
IVAR 2 секции/полки сосна

IVAR 2 секции/полки сосна

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 498.946.06
Необработанный массив дерева – прочный натуральный материал, который можно покрыть маслом или воском для повышения износостойкости. Полки можно устанавливать на разном уровне в соответствии с потребностями хранения. Массив сосны – натуральный материал, который со временем выглядит только лучше.
IVAR 2 секции/полки сосна

IVAR 2 секции/полки сосна

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 590.160.75
Полки можно устанавливать на разном уровне в соответствии с потребностями хранения. Необработанный массив дерева – прочный натуральный материал, который можно покрыть маслом или воском для повышения износостойкости. Придайте мебели индивидуальную выразительность, обработав ее морилкой или покрасив в свой любимый цвет. Массив сосны – натуральный материал, который со временем выглядит только лучше.
IVAR 2 секции/полки сосна

IVAR 2 секции/полки сосна

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 290.024.47
Полки можно устанавливать на разном уровне в соответствии с потребностями хранения. Необработанный массив дерева – прочный натуральный материал, который можно покрыть маслом или воском для повышения износостойкости. Массив сосны – натуральный материал, который со временем выглядит только лучше. Придайте мебели индивидуальную выразительность, обработав ее морилкой или покрасив в свой любимый цвет.
IVAR 2 секции/полки сосна

IVAR 2 секции/полки сосна

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 292.483.45
Придайте мебели индивидуальную выразительность, обработав ее морилкой или покрасив в свой любимый цвет. Необработанный массив дерева – прочный натуральный материал, который можно покрыть маслом или воском для повышения износостойкости. Полки можно устанавливать на разном уровне в соответствии с потребностями хранения. Массив сосны – натуральный материал, который со временем выглядит только лучше.
IVAR 2 секции/полки сосна

IVAR 2 секции/полки сосна

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 492.483.54
Полки можно устанавливать на разном уровне в соответствии с потребностями хранения. Необработанный массив дерева – прочный натуральный материал, который можно покрыть маслом или воском для повышения износостойкости. Придайте мебели индивидуальную выразительность, обработав ее морилкой или покрасив в свой любимый цвет. Массив сосны – натуральный материал, который со временем выглядит только лучше.
IVAR 2 секции/полки сосна 134x30x179 cm

IVAR 2 секции/полки сосна 134x30x179 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 792.483.19
Полки можно устанавливать на разном уровне в соответствии с потребностями хранения. Необработанный массив дерева – прочный натуральный материал, который можно покрыть маслом или воском для повышения износостойкости. Придайте мебели индивидуальную выразительность, обработав ее морилкой или покрасив в свой любимый цвет. Массив сосны – натуральный материал, который со временем выглядит только лучше.
IVAR 2 секции/полки сосна 134x50x179 cm

IVAR 2 секции/полки сосна 134x50x179 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 492.483.25
Придайте мебели индивидуальную выразительность, обработав ее морилкой или покрасив в свой любимый цвет. Необработанный массив дерева – прочный натуральный материал, который можно покрыть маслом или воском для повышения износостойкости. Полки можно устанавливать на разном уровне в соответствии с потребностями хранения. Массив сосны – натуральный материал, который со временем выглядит только лучше.
ИВАР 2 секции/полки

ИВАР 2 секции/полки

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 092.483.27
Мебель для хранения ИВАР отлично справляется со своими обязанностями в домах наших покупателей вот уже более 50 лет. Террасы, гостиные, кладовые и спальни – все они обожают ИВАР.
ИВАР 2 секции/полки

ИВАР 2 секции/полки

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 692.483.53
Мебель для хранения ИВАР отлично справляется со своими обязанностями в домах наших покупателей вот уже более 50 лет. Террасы, гостиные, кладовые и спальни – все они обожают ИВАР.
ИВАР 2 секции/полки

ИВАР 2 секции/полки

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 992.483.18
Мебель для хранения ИВАР отлично справляется со своими обязанностями в домах наших покупателей вот уже более 50 лет. Террасы, гостиные, кладовые и спальни – все они обожают ИВАР.
ИВАР 2 секции/полки

ИВАР 2 секции/полки

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 292.483.50
Мебель для хранения ИВАР отлично справляется со своими обязанностями в домах наших покупателей вот уже более 50 лет. Террасы, гостиные, кладовые и спальни – все они обожают ИВАР.
ИВАР 2 секции/полки

ИВАР 2 секции/полки

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 992.483.56
Мебель для хранения ИВАР отлично справляется со своими обязанностями в домах наших покупателей вот уже более 50 лет. Террасы, гостиные, кладовые и спальни – все они обожают ИВАР.
ИВАР 2 секции/полки

ИВАР 2 секции/полки

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 892.483.47
Мебель для хранения ИВАР отлично справляется со своими обязанностями в домах наших покупателей вот уже более 50 лет. Террасы, гостиные, кладовые и спальни – все они обожают ИВАР.

Рекомендуем...