ruenfrdeites

ALGOT console metal white

ALGOT console metal white
0.0 /5 rating (0 votes)
Article number 104.341.87
Description

You can also use the bathroom and other rooms with high humidity levels.

Algot Console used for installing shelves and other accessories, which are inserted in the console until it clicks. Sami console installed until it clicks into the tire wall. No tools are needed.

The patch plate secures the shelves and other accessories and closes the top of the console.

Additional Information

Helpful information

Suitable for shelf depth or 18 38 cm module for footwear (for 2 modules), clothes dryer, trouser hangers, rods for consoles, pull-out rail for baskets and baskets series Algot. Sold separately.

To fix the shelves ALGOTES you need the 2 console ALGOT. If you want to make one long shelf from 2 shelves ALGOT for fixing you will need 3 console ALGOT: one console at the ends, and one console in the center.

Only for indoor use.

Designer

Francis Cayouette

Prices in IKEA stores in different countries

Last update: 11.09.2022. Prices are taken from the websites IKEA respective countries.

Additionally

In these countries, goods presented on the site or sold under a different part number:
  • Belgium
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Germany
  • Spain
  • Greece
  • France
  • Croatia
  • Iceland
  • Ireland
  • Italy
  • Cyprus
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Hungary
  • The Netherlands
  • Norway
  • Austria
  • Russia
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • Switzerland
  • Slovakia
  • Finland
  • Sweden
  • Turkey
  • United Kingdom
  • Serbia
  • Ukraine
  • Estonia
  • Canada
  • USA
  • Mexico
  • Bahrain
  • Egypt
  • Kuwait
  • Israel
  • Morocco
  • Qatar
  • Saudi Arabia
  • United Arab Emirates
  • Jordan
  • Australia
  • China
  • Hong Kong
  • Indonesia
  • Japan
  • Malaysia
  • Taiwan
  • Singapore
  • South Korea
  • Thailand
  • Dominican Republic
  • Puerto-Rico

The history of changes in the price of goods

The minimum price for an 1.21 $ product in equivalent was fixed by 2021-03-11 in the country: Bulgaria.
The maximum price of an 4.49 $ product was equivalent to 2019-06-17 in Egypt.
Price history is available from March 2019. The default graph shows the countries with the highest and lowest prices, as well as the user's country. To display on the graph of other countries, click on the name of the country of interest at the bottom of the graph. Prices on the chart are approximate, in US dollars.

Similar items

ALGOT console white 2x58 cm

ALGOT console white 2x58 cm
4.0 /5 rating (2 votes)

SKU: 102.185.41
It can also be used in a bathroom and other rooms with a high level of humidity. The patch strip secures shelves and other accessories and covers the top of the console. ALGOT consoles are used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until they click. The consoles themselves are installed until they click into the wall bus. No tools needed.
ALGOT console white 2x38 cm

ALGOT console white 2x38 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 202.185.45
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. The patch plate secures the shelves and other accessories and closes the top of the console.
ALGOT wall rail / shelf metal white 132x40x196 cm

ALGOT wall rail / shelf metal white 132x40x196 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 799.326.83
Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT shelf metal white 80x58 cm

ALGOT shelf metal white 80x58 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 902.185.99
Hooks can be mounted on the back of the shelf to hang tools, sports equipment, garden tools, etc. Installed in the console Algot until it clicks. No tools needed. An excellent solution for storing heavy items such as tools, pots and car tires. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Durable, easy to clean and dirt resistant surface.
ALGOT wall rail / shelf metal white 132x40x196 cm

ALGOT wall rail / shelf metal white 132x40x196 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 199.326.19
Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.

Feedback (0)

leave a comment

You are commenting as guest.


We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

ALGOT консоль металлический белый

ALGOT консоль металлический белый
0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикульный номер 104.341.87
Описание

Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.

Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.

Накладная планка фиксирует полки и другие аксессуары и закрывает верхнюю часть консоли.

Дополнительная информация

Полезная информация

Подходит для полки глубиной 18 или 38 см, модуля для обуви (для 2 модулей), сушилки для белья, вешалки для брюк, штанги для консолей, выдвижной рейки для корзин и корзин серии АЛЬГОТ. Продаются отдельно.

Для фиксации полки АЛЬГОТ необходимы 2 консоли АЛЬГОТ. Если вы хотите сделать одну длинную полку из 2 полок АЛЬГОТ для фиксации потребуется 3 консоли АЛЬГОТ: по одной консоли на концах, и одна консоль в центре.

Только для использования в помещении.

Дизайнер

Francis Cayouette

Цены в магазинах ИКЕА в разных странах

Последнее обновление: 11.09.2022. Цены взяты с сайтов ИКЕА соответствующих стран.

Дополнительно

В следующих странах товар не представлен на сайте или продается под другим артикулом:
  • Бельгия
  • Болгария
  • Чехия
  • Дания
  • Германия
  • Испания
  • Греция
  • Франция
  • Хорватия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Кипр
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Венгрия
  • Нидерладны
  • Норвегия
  • Австрия
  • Россия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Швейцария
  • Словакия
  • Финляндия
  • Швеция
  • Турция
  • Великобритания
  • Сербия
  • Украина
  • Эстония
  • Канада
  • США
  • Мексика
  • Бахрейн
  • Египет
  • Кувейт
  • Израиль
  • Марокко
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • ОАЭ
  • Иордания
  • Австралия
  • Китай
  • Гонконг
  • Индонезия
  • Япония
  • Малайзия
  • Тайвань
  • Сингапур
  • Южная Корея
  • Таиланд
  • Доминиканская республика
  • Пуэрто-Рико

История изменения цены на товар

Минимальная цена на товар 1.21$ в эквиваленте была зафиксирована 2021-03-11 в стране: Болгария.
Максимальная цена на товар 4.49$ в эквиваленте была зафиксирована 2019-06-17 в стране: Египет.
История изменений цены доступна с марта 2019 года. На графике по умолчанию показаны страны с максимальной и минимальной ценой, а также страна пользователя. Для отображения на графике других стран, кликните на названии интересующей вас страны внизу графика. Цены на графике приведены ориентировочно, в долларах США.

Похожие товары

ALGOT консоль белый 2x58 cm

ALGOT консоль белый 2x58 cm
4.0/5 оценка (2 голосов)

Артикул: 102.185.41
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Накладная планка фиксирует полки и другие аксессуары и закрывает верхнюю часть консоли. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT консоль белый 2x38 cm

ALGOT консоль белый 2x38 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 202.185.45
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Накладная планка фиксирует полки и другие аксессуары и закрывает верхнюю часть консоли.
ALGOT настенная шина/полки металлический белый 132x40x196 cm

ALGOT настенная шина/полки металлический белый 132x40x196 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 799.326.83
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT полка металлический белый 80x58 cm

ALGOT полка металлический белый 80x58 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 902.185.99
На обратной поверхности полки можно установить крючки, чтобы повесить инструменты, спортивное оборудование, садовые инструменты и т.д. Устанавливается в консоли АЛЬГОТ до щелчка. Инструменты не нужны. Отличное решение для хранения тяжелых предметов, например инструментов, кашпо и автомобильных шин. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Прочная, простая в уходе и устойчивая к загрязнениям поверхность.
ALGOT настенная шина/полки металлический белый 132x40x196 cm

ALGOT настенная шина/полки металлический белый 132x40x196 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 199.326.19
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.

Отзывы (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.


Рекомендуем...