ruenfrdeites

Offer links may be what's known as affiliate or referral links which provide us a commission for purchases.

Articles Tagged with: TV Stand

BESTÅ BURS TV stand glossy white

BESTÅ BURS TV stand glossy white

4.0 /5 rating (4 votes)
SKU: 302.691.29
Two large drawers provide ample space for video games and other accessories. The insert can be removed from the box.
BESTÅ top panel d / TV glass white 120x40 cm

BESTÅ top panel d / TV glass white 120x40 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 402.953.02
tempered glass panel protects the top panel cabinets under the TV and makes it stylish.
BESTÅ top panel d / TV glass white 180x40 cm

BESTÅ top panel d / TV glass white 180x40 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 502.953.06
tempered glass panel protects the top panel cabinets under the TV and makes it stylish.
BESTÅ top panel d / TV glass black 120x40 cm

BESTÅ top panel d / TV glass black 120x40 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 802.953.00
tempered glass panel protects the top panel cabinets under the TV and makes it stylish.
BESTÅ top panel d / TV glass black 180x40 cm

BESTÅ top panel d / TV glass black 180x40 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 002.953.04
tempered glass panel protects the top panel cabinets under the TV and makes it stylish.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 402.998.85
Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 402.998.90
Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 902.945.12
Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. You can put it on the floor or fix it on the wall to make room on the floor. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 702.998.79
Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 802.945.03
Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. You can put it on the floor or fix it on the wall to make room on the floor. Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 602.945.04
Thanks to several holes on the rear of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not in sight. Adjustable legs provide stability even on uneven floors. Can be placed on the floor or mounted on the wall to make room on the floor. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 702.945.08
You can put it on the floor or fix it on the wall to make room on the floor. Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 802.998.74
Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 702.998.84
Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 702.945.13
Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. You can put it on the floor or fix it on the wall to make room on the floor. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 302.998.95
Thanks to several holes on the rear of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not in sight. It can be supplemented with elements of internal equipment BESTO. Adjustable legs provide stability even on uneven floors.
BESTÅ TV stand

BESTÅ TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 902.945.07
Adjustable feet provide stability even on uneven floors. Thanks to several openings on the back of the TV cabinet, the wires from the TV and other devices will always be at hand, but not visible. You can put it on the floor or fix it on the wall to make room on the floor. Can be supplemented with elements of internal equipment BESTO.
BRIMNES TV stand

BRIMNES TV stand

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 704.098.73
Holes for wires on the rear panel. Wires are not visible, but always at hand. It is convenient to store remote controls, game consoles and other TV accessories in large drawers of this cabinet.
BRIMNES TV stand

BRIMNES TV stand

2.5 /5 rating (11 votes)
SKU: 504.098.74
Holes for wires on the rear panel. Wires are not visible, but always at hand. It is convenient to store remote controls, game consoles and other TV accessories in large drawers of this cabinet.
BRIMNES TV stand white 120x41x53 cm

BRIMNES TV stand white 120x41x53 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 403.376.94
Holes for wires on the rear panel. Wires are not visible, but always at hand. It is convenient to store remote controls, game consoles and other TV accessories in large drawers of this cabinet.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: Тумбы под ТВ

BESTÅ BURS тумба под ТВ глянцевый белый

BESTÅ BURS тумба под ТВ глянцевый белый

4.3/5 оценка (3 голосов)
Артикул: 302.691.29
Два вместительных ящика обеспечат достаточно места для видеоигр и других аксессуаров. Вставку можно вынуть из ящика.
BESTÅ верхняя панель д/ТВ стекло белый 120x40 cm

BESTÅ верхняя панель д/ТВ стекло белый 120x40 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 402.953.02
Панель из закаленного стекла защищает верхнюю панель тумбы под ТВ и делает ее стильной.
BESTÅ верхняя панель д/ТВ стекло белый 180x40 cm

BESTÅ верхняя панель д/ТВ стекло белый 180x40 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 502.953.06
Панель из закаленного стекла защищает верхнюю панель тумбы под ТВ и делает ее стильной.
BESTÅ верхняя панель д/ТВ стекло черный 120x40 cm

BESTÅ верхняя панель д/ТВ стекло черный 120x40 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 802.953.00
Панель из закаленного стекла защищает верхнюю панель тумбы под ТВ и делает ее стильной.
BESTÅ верхняя панель д/ТВ стекло черный 180x40 cm

BESTÅ верхняя панель д/ТВ стекло черный 180x40 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 002.953.04
Панель из закаленного стекла защищает верхнюю панель тумбы под ТВ и делает ее стильной.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 402.998.85
Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 402.998.90
Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 902.945.12
Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно поставить на пол или закрепить на стене, чтобы освободить место на полу. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 702.998.79
Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 802.945.03
Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно поставить на пол или закрепить на стене, чтобы освободить место на полу. Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 602.945.04
Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Можно поставить на пол или закрепить на стене, чтобы освободить место на полу. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 702.945.08
Можно поставить на пол или закрепить на стене, чтобы освободить место на полу. Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 802.998.74
Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 702.998.84
Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 702.945.13
Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно поставить на пол или закрепить на стене, чтобы освободить место на полу. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 302.998.95
Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО. Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу.
BESTÅ тумба под ТВ

BESTÅ тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 902.945.07
Регулируемые ножки обеспечивают устойчивость даже на неровном полу. Благодаря нескольким отверстиям на задней панели тумбы под ТВ провода от телевизора и других устройств всегда будут под рукой, но не на виду. Можно поставить на пол или закрепить на стене, чтобы освободить место на полу. Можно дополнить элементами внутреннего оснащения БЕСТО.
BRIMNES тумба под ТВ

BRIMNES тумба под ТВ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 704.098.73
Отверстия для проводов на задней панели. Провода не на виду, но всегда под рукой. В больших ящиках этой тумбы удобно хранить пульты дистанционного управления, игровые приставки и другие ТВ-аксессуары.
BRIMNES тумба под ТВ

BRIMNES тумба под ТВ

2.5/5 оценка (8 голосов)
Артикул: 504.098.74
Отверстия для проводов на задней панели. Провода не на виду, но всегда под рукой. В больших ящиках этой тумбы удобно хранить пульты дистанционного управления, игровые приставки и другие ТВ-аксессуары.
BRIMNES тумба под ТВ белый 120x41x53 cm

BRIMNES тумба под ТВ белый 120x41x53 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 403.376.94
Отверстия для проводов на задней панели. Провода не на виду, но всегда под рукой. В больших ящиках этой тумбы удобно хранить пульты дистанционного управления, игровые приставки и другие ТВ-аксессуары.

Рекомендуем...