ruenfrdeites

Articles Tagged with: dark gray

ÅDUM carpet, long pile dark gray

ÅDUM carpet, long pile dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 603.194.96
Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds. Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber.
AINA curtains, 1 pair dark gray

AINA curtains, 1 pair dark gray

4.1 /5 rating (7 votes)
SKU: 702.809.12
Curtains let the light in, but they muffle the direct sunlight and protect the room from prying eyes. Dense natural linen fabric has an expressive texture. Curtains can be hung on the curtain rod or curtain rail. The band along the upper edge allows making folds on curtains using curtain hooks RIKTIG. Curtains can be hung by passing the eaves through hidden loops, or with the help of rings and hooks.
BRANÄS basket dark gray

BRANÄS basket dark gray

5.0 /5 rating 1 vote
SKU: 002.824.05
Thanks to the handles, the basket is convenient to push and lift. You can store newspapers, magazines, photos and other memorabilia. Baskets are made by hand. Each basket is unique. The box is perfect for shelf shelves Kallax.
EKOLN holder d / toothbrushes dark gray

EKOLN holder d / toothbrushes dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 102.930.45
It is easy to keep clean - enough to wipe with a damp cloth.
EKOLN dispenser for liquid soap dark gray

EKOLN dispenser for liquid soap dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 602.915.10
Due to the wide opening of the feeder is convenient to fill.
EKOLN soap dish dark gray 9 cm

EKOLN soap dish dark gray 9 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 002.915.08
It is easy to keep clean - enough to wipe with a damp cloth.
ECTORP chair dark gray

ECTORP chair dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 591.834.89
Reversible back cushions with polyester filler provide soft back support. Seat cushions filled with highly elastic polyurethane foam and polyester fiber wadding; provide optimum comfort and easily restore their original shape when you get up. Removable cover is easy to keep clean, as it can be machine washed. Thanks to the wide choice of covers, it is easy to give the interior a new look. Free 10 years warranty. Read more about the warranty conditions in the warranty brochure.
FABRIKÖR display cabinet dark gray

FABRIKÖR display cabinet dark gray

2.8 /5 rating (9 votes)
SKU: 002.422.78
Removable shelves are easy to install at the right height according to storage needs. A showcase allows you to showcase your glasses and your favorite trinkets, protecting them from dust.
FLYTTBAR box bed dark gray

FLYTTBAR box bed dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 403.288.40
PC Р R С R є R Ђ R Ѕ »» R ј R »» »С» »» »» » »СЏ имени РІР» Р ° деР»СЊС † Р °. ОтР»РёС ‡ РЅРѕРµ место РґР» СЏ С ... СЂР ° нения РёРіСЂСѓС € ек Рё секретов. РџСЂР ° РєС‚РёС ‡ РЅС ‹Р№ РєСЂРѕРІР ° тны Р№ СЏС ‰ РёРє СѓРґРѕР ± РЅРѕ РІС ‹РґРІРёРіР ° ть Рё Р · Р ° РґРІРёРіР ° Р ° Р ° С ± RіRѕRґR SЂSЏ ° F · ° F SЃS,RμR¶RєRμ-R "‡ RoRїSѓS RєRμ RμRіRѕ F ± RμR · S,SЂSѓRґR ° RѕS,RєSЂRѕRμS, RґR ° R¶Rμ RјR ° F" RμRЅSЊRєRoR№ SЂRμR ± RμRЅRѕRє.
GRYTÖ Sun umbrella stand dark gray

GRYTÖ Sun umbrella stand dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 903.146.90
The support of the umbrella from the sun will last a long time and will retain its original appearance, since it is resistant to UV radiation, is designed for long-term exposure to sunlight, and is resistant to fading.
HEKTAR lamp / device d / wireless charging dark gray

HEKTAR lamp / device d / wireless charging dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 603.234.36
Provides directional reading light. You can easily charge your phone with a wireless charger. If your phone supports wireless charging, just place it on the integrated charger. You can charge 2 devices at the same time, as the USB port is also integrated into the lamp. Adjustable tripod and shade make it easy to change the direction of lighting.
HEKTAR wall soffit / lamp with clip dark gray

HEKTAR wall soffit / lamp with clip dark gray

4.0 /5 rating (2 votes)
SKU: 802.153.08
This adjustable luminaire allows you to change the direction of lighting. For example, you can direct the light to a book while reading, or light up any area in the room. Can be used as a lamp with a clip or wall soffit.
HEKTAR pendant lamp dark gray 165x Ø47 cm

HEKTAR pendant lamp dark gray 165x Ø47 cm

4.0 /5 rating (11 votes)
SKU: 602.152.05
This lamp provides a pleasant light dining. Create a directional light over the dining or bar table.
HEKTAR floor lamp dark gray 181 cm

HEKTAR floor lamp dark gray 181 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 002.153.07
This adjustable luminaire allows you to change the direction of lighting. For example, you can direct the light to a book while reading, or light up any area in the room. The large lampshade provides excellent directional lighting for reading and general lighting for a small room.
HINDÖ shelving d / home / garden dark gray

HINDÖ shelving d / home / garden dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 502.902.81
Adjustable legs provide stability even on uneven floors. The rack is made of steel with powder coating, which provides durability, ease of maintenance and protection from rust. You can set the shelves to the desired height.
HINDÖ shelving d / home / garden dark gray

HINDÖ shelving d / home / garden dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 990.484.56
You can set the shelves to the desired height. Adjustable legs provide stability even on uneven floors. The rack is made of steel with powder coating, which provides durability, ease of maintenance and protection from rust.
HINDÖ wardrobe + rack d / house / garden dark gray

HINDÖ wardrobe + rack d / house / garden dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 490.484.54
You can set the shelves to the desired height. Adjustable legs provide stability even on uneven floors. The rack and cabinet are made of powder-coated steel for durability, ease of maintenance and protection against rust.
HOVSLUND carpet, short pile dark gray

HOVSLUND carpet, short pile dark gray

3.0 /5 rating (2 votes)
SKU: 603.074.79
You can put under the dining table, as on a smooth surface it is easy to move chairs. Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber. The lint-free carpet is easy to clean and easy to vacuum.
INNAMO garden chair dark gray

INNAMO garden chair dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 103.124.21
The chair will retain its original appearance for a long time and will last you a long time, since it is made of UV-resistant and plastic fading. Several chairs will always be at hand, not taking up much space. After all, they are stacked. The materials of which this garden furniture is made do not require any maintenance.
JOSEF cabinet d / home / garden dark gray

JOSEF cabinet d / home / garden dark gray

4.0 /5 rating (2 votes)
SKU: 001.689.90
Stacked - connecting clips included. Two removable shelves. The door can be installed on the right or left.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: темно-серый

ÅDUM ковер, длинный ворс темно-серый

ÅDUM ковер, длинный ворс темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 603.194.96
Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки. Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна.
AINA гардины, 1 пара темно-серый

AINA гардины, 1 пара темно-серый

3.8/5 оценка (11 голосов)
Артикул: 702.809.12
Гардины пропускают свет, но приглушают прямые солнечные лучи и защищают комнату от посторонних глаз. Плотная натуральная ткань из льна отличается выразительной фактурой. Гардины можно вешать на гардинный карниз или гардинную шину. Тесьма по верхнему краю позволяет делать складки на гардинах, используя гардинные крючки РИКТИГ. Гардины можно вешать, пропустив карниз через потайные петли, или с помощью колец и крючков.
BRANÄS корзина темно-серый

BRANÄS корзина темно-серый

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 002.824.05
Благодаря ручкам корзину удобно выдвигать и поднимать. Можно хранить газеты, журналы, фотографии и другие памятные вещи. Корзины изготовлены вручную. Каждая корзина уникальна. Коробка прекрасно подходит для полок стеллажа КАЛЛАКС.
EKOLN держатель д/зубных щеток темно-серый

EKOLN держатель д/зубных щеток темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 102.930.45
Легко содержать в чистоте – достаточно протереть влажной тканью.
EKOLN дозатор для жидкого мыла темно-серый

EKOLN дозатор для жидкого мыла темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 602.915.10
Благодаря широкому отверстию дозатор удобно наполнять.
EKOLN мыльница темно-серый 9 cm

EKOLN мыльница темно-серый 9 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 002.915.08
Легко содержать в чистоте – достаточно протереть влажной тканью.
EKTORP кресло темно-серый

EKTORP кресло темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 591.834.89
Двусторонние подушки спинки с наполнителем из полиэстерного волокна обеспечивают мягкую опору для спины. Подушки сиденья с наполнителем из высокоэластичного пенополиуретана и ваты из полиэстерного волокна; обеспечивают оптимальный комфорт и легко восстанавливают первоначальную форму, когда вы встаете. Съемный чехол легко содержать в чистоте, так как его можно стирать в машине. Благодаря широкому выбору чехлов легко придать интерьеру новый вид. Бесплатно 10 лет гарантии. Подробнее об условиях гарантии – в гарантийной брошюре.
FABRIKÖR шкаф-витрина темно-серый

FABRIKÖR шкаф-витрина темно-серый

2.9/5 оценка (32 голосов)
Артикул: 002.422.78
Съемные полки легко установить на нужной высоте в соответствии с потребностями хранения. Шкаф-витрина позволяет продемонстрировать ваши бокалы и любимые безделушки, защищая их от пыли.
FLYTTBAR ящик кроватный темно-серый

FLYTTBAR ящик кроватный темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 403.288.40
Этот кроватный ящик выглядит совсем как настоящий чемодан с ручкой и ярлыком для имени владельца. Отличное место для хранения игрушек и секретов. Практичный кроватный ящик удобно выдвигать и задвигать, а благодаря застежке-липучке его без труда откроет даже маленький ребенок.
GRYTÖ опора зонта от солнца темно-серый

GRYTÖ опора зонта от солнца темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 903.146.90
Опора зонта от солнца прослужит долго и сохранит первоначальный внешний вид, т. к. она устойчива к УФ-излучению, рассчитана на длительное воздействие солнечных лучей, а также устойчива к выцветанию.
HEKTAR лампа/устройств д/беспровод зарядки темно-серый

HEKTAR лампа/устройств д/беспровод зарядки темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 603.234.36
Обеспечивает направленное освещение для чтения. Вы легко можете заряжать телефон с помощью беспроводного зарядного устройства. Если ваш телефон поддерживает беспроводную зарядку, просто разместите его на интегрированном зарядном устройстве. Можно заряжать 2 устройства одновременно, так как в светильник также интегрирован USB-порт. Регулируемый штатив и плафон позволяют легко изменить направление освещения.
HEKTAR настенный софит/лампа с зажимом темно-серый

HEKTAR настенный софит/лампа с зажимом темно-серый

3.4/5 оценка (5 голосов)
Артикул: 802.153.08
Этот регулируемый светильник позволит вам менять направление освещения. Например, вы можете направить свет на книгу, когда читаете, или осветить какую-либо зону в помещении. Можно использовать как лампу с зажимом или настенный софит.
HEKTAR подвесной светильник темно-серый 165x Ø47 cm

HEKTAR подвесной светильник темно-серый 165x Ø47 cm

3.8/5 оценка (13 голосов)
Артикул: 602.152.05
Этот светильник обеспечивает приятное освещение столовой. Создайте направленное освещение над обеденным или барным столом.
HEKTAR светильник напольный темно-серый 181 cm

HEKTAR светильник напольный темно-серый 181 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 002.153.07
Этот регулируемый светильник позволит вам менять направление освещения. Например, вы можете направить свет на книгу, когда читаете, или осветить какую-либо зону в помещении. Большой абажур обеспечивает отличное направленное освещение для чтения и общее освещение небольшого помещения.
HINDÖ стеллаж д/дома/сада темно-серый

HINDÖ стеллаж д/дома/сада темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 502.902.81
Регулируемые ножки обеспечат устойчивость даже на неровном полу. Стеллаж изготовлен из стали с порошковым покрытием, что обеспечивает прочность, простоту в уходе и защиту от ржавчины. Вы можете установить полки на нужной высоте.
HINDÖ стеллаж д/дома/сада темно-серый

HINDÖ стеллаж д/дома/сада темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 990.484.56
Вы можете установить полки на нужной высоте. Регулируемые ножки обеспечат устойчивость даже на неровном полу. Стеллаж изготовлен из стали с порошковым покрытием, что обеспечивает прочность, простоту в уходе и защиту от ржавчины.
HINDÖ шкаф+стеллаж д/дома/сада темно-серый

HINDÖ шкаф+стеллаж д/дома/сада темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 490.484.54
Вы можете установить полки на нужной высоте. Регулируемые ножки обеспечат устойчивость даже на неровном полу. Стеллаж и шкаф изготовлены из стали с порошковым покрытием, что обеспечивает прочность, простоту в уходе и защиту от ржавчины.
HOVSLUND ковер, короткий ворс темно-серый

HOVSLUND ковер, короткий ворс темно-серый

3.2/5 оценка (9 голосов)
Артикул: 603.074.79
Можно положить под обеденный стол, так как по гладкой поверхности легко двигать стулья. Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Безворсовый ковер прост в уходе, легко чистится пылесосом.
INNAMO садовое кресло темно-серый

INNAMO садовое кресло темно-серый

3.4/5 оценка (13 голосов)
Артикул: 103.124.21
Стул надолго сохранит первоначальный вид и прослужит вам долго время, так как изготовлен из устойчивого к воздействию УФ-лучей и выцветанию пластика. Несколько стульев всегда будут под рукой, не занимая много места. Ведь они штабелируются. Материалы, из которых изготовлена эта садовая мебель, не требуют ухода.
JOSEF шкаф д/дома/сада темно-серый

JOSEF шкаф д/дома/сада темно-серый

3.5/5 оценка (6 голосов)
Артикул: 001.689.90
Штабелируется – соединительные крепления прилагаются. Две съемные полки. Дверцу можно установить справа или слева.

Рекомендуем...