ruenfrdeites

Offer links may be what's known as affiliate or referral links which provide us a commission for purchases.

Articles Tagged: Lighting the bathroom

FRIHULT sconce

FRIHULT sconce

3.3 /5 rating (4 votes)
SKU: 804.315.62
The glass lampshade provides uniform overall illumination of the entire room.
FRIHULT sconce

FRIHULT sconce

2.7 /5 rating (6 votes)
SKU: 404.316.01
The glass lampshade provides uniform overall illumination of the entire room.
FRIHULT chandelier / sconce

FRIHULT chandelier / sconce

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 204.315.60
The glass lampshade provides uniform overall illumination of the entire room.
FRIHULT chandelier / sconce

FRIHULT chandelier / sconce

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 704.315.53
The glass lampshade provides uniform overall illumination of the entire room.
FRIHULT ceiling light

FRIHULT ceiling light

4.3 /5 rating (3 votes)
SKU: 704.315.48
The glass lampshade provides uniform overall illumination of the entire room.
FRIHULT ceiling light

FRIHULT ceiling light

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 104.164.09
The glass lampshade provides uniform overall illumination of the entire room.
GÅSGRUND Milk Ceiling Light

GÅSGRUND Milk Ceiling Light

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 402.238.57
It provides good indirect lighting. Suitable for lighting large areas in the bathroom.
GODMORGON LED Cabinet / Wall Lights

GODMORGON LED Cabinet / Wall Lights

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 004.298.98
Can be mounted on the wall as a shelf or installed on the top panel of the bathroom cabinet. Provides even illumination of the mirror and sink. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once.
GODMORGON LED Cabinet / Wall Lights

GODMORGON LED Cabinet / Wall Lights

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 404.298.96
Can be mounted on the wall as a shelf or installed on the top panel of the bathroom cabinet. Provides even illumination of the mirror and sink. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once.
GODMORGON LED Cabinet / Wall Lights

GODMORGON LED Cabinet / Wall Lights

3.0 /5 rating (2 votes)
SKU: 204.298.97
Can be mounted on the wall as a shelf or installed on the top panel of the bathroom cabinet. Provides even illumination of the mirror and sink. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once.
GODMORGON LED cabinet / wall lights 13x3 cm

GODMORGON LED cabinet / wall lights 13x3 cm

3.8 /5 rating (4 votes)
SKU: 202.508.99
Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once. Provides even illumination of the mirror and sink. Can be mounted on the wall as a shelf or installed on the top panel of the bathroom cabinet.
GODMORGON LED cabinet / wall lights 13x3 cm

GODMORGON LED cabinet / wall lights 13x3 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 102.509.13
Can be mounted on the wall as a shelf or installed on the top panel of the bathroom cabinet. Provides even illumination of the mirror and sink. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once.
GODMORGON LED cabinet / wall lighting aluminum color 13x3 cm

GODMORGON LED cabinet / wall lighting aluminum color 13x3 cm

3.4 /5 rating (27 votes)
SKU: 002.509.18
Can be mounted on the wall as a shelf or installed on the top panel of the bathroom cabinet. Provides even illumination of the mirror and sink. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once.
GUNNARP LED ceiling light / sconce

GUNNARP LED ceiling light / sconce

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 403.600.76
LAKENE LED Recessed Spotlight

LAKENE LED Recessed Spotlight

2.8 /5 rating (6 votes)
SKU: 903.322.41
LEDs are used; Compared to incandescent lamps, they consume up to 85% less energy and last 20 times longer. In rooms and areas where you need more intense lighting, you can install several spotlights. This spotlight can be installed in any room, even in the bathroom.
LEDARE LED E14 400 lm E14, 400 lm

LEDARE LED E14 400 lm E14, 400 lm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.888.11
The intensity of illumination is adjustable - select the appropriate level of brightness. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once. The stronger you reduce the brightness of the LEDARE bulb, the warmer its light becomes, so you can create comfortable lighting in the room. By adjusting the intensity of the lighting, you save energy and reduce the cost of paying for electricity.
LEDARE LED E14 600 lm E14, 600 lm

LEDARE LED E14 600 lm E14, 600 lm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 003.888.31
The intensity of illumination is adjustable - select the appropriate level of brightness. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once. The stronger you reduce the brightness of the LEDARE bulb, the warmer its light becomes, so you can create comfortable lighting in the room. By adjusting the intensity of the lighting, you save energy and reduce the cost of paying for electricity.
LEDARE LED E27 1000 lm E27, 1000 lm

LEDARE LED E27 1000 lm E27, 1000 lm

1.0 /5 rating (2 votes)
SKU: 903.632.99
The intensity of illumination is adjustable - select the appropriate level of brightness. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once. The stronger you reduce the brightness of the LEDARE bulb, the warmer its light becomes, so you can create comfortable lighting in the room. By adjusting the intensity of the lighting, you save energy and reduce the cost of paying for electricity.
LEDARE LED E27 600 lm E27, 600 lm

LEDARE LED E27 600 lm E27, 600 lm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 303.887.64
The intensity of illumination is adjustable - select the appropriate level of brightness. Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once. The stronger you reduce the brightness of the LEDARE bulb, the warmer its light becomes, so you can create comfortable lighting in the room. By adjusting the intensity of the lighting, you save energy and reduce the cost of paying for electricity.
LEDARE LED GX53 1000 LM GX53, 1000 lm

LEDARE LED GX53 1000 LM GX53, 1000 lm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 003.650.85
Compared to incandescent bulbs, LEDs consume up to 85% less electricity and last 20 more than once. Two settings allow you to choose a wide or narrow angle of light scattering, depending on whether you need general or directional lighting. The stronger you reduce the brightness of the LEDARE bulb, the warmer its light becomes, so you can create comfortable lighting in the room. By adjusting the intensity of the lighting, you save energy and reduce the cost of paying for electricity. The intensity of illumination is adjustable - select the appropriate level of brightness.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: Освещение в ванной

FRIHULT бра

FRIHULT бра

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 804.315.62
Стеклянный абажур обеспечивает равномерное общее освещение всей комнаты.
FRIHULT бра

FRIHULT бра

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 404.316.01
Стеклянный абажур обеспечивает равномерное общее освещение всей комнаты.
FRIHULT люстра/бра

FRIHULT люстра/бра

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 204.315.60
Стеклянный абажур обеспечивает равномерное общее освещение всей комнаты.
FRIHULT люстра/бра

FRIHULT люстра/бра

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 704.315.53
Стеклянный абажур обеспечивает равномерное общее освещение всей комнаты.
FRIHULT потолочный светильник

FRIHULT потолочный светильник

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 704.315.48
Стеклянный абажур обеспечивает равномерное общее освещение всей комнаты.
FRIHULT потолочный светильник

FRIHULT потолочный светильник

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 104.164.09
Стеклянный абажур обеспечивает равномерное общее освещение всей комнаты.
GÅSGRUND потолочный светильник молочный

GÅSGRUND потолочный светильник молочный

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 402.238.57
Обеспечивает хорошее рассеянное освещение. Подходит для освещения больших зон в ванной.
GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены

GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 004.298.98
Можно закрепить на стене в качестве полки или установить на верхней панели шкафчика для ванной. Обеспечивает ровное освещение зеркала и раковины. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше.
GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены

GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 404.298.96
Можно закрепить на стене в качестве полки или установить на верхней панели шкафчика для ванной. Обеспечивает ровное освещение зеркала и раковины. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше.
GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены

GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 204.298.97
Можно закрепить на стене в качестве полки или установить на верхней панели шкафчика для ванной. Обеспечивает ровное освещение зеркала и раковины. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше.
GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены 13x3 cm

GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены 13x3 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 202.508.99
Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше. Обеспечивает ровное освещение зеркала и раковины. Можно закрепить на стене в качестве полки или установить на верхней панели шкафчика для ванной.
GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены 13x3 cm

GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены 13x3 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 102.509.13
Можно закрепить на стене в качестве полки или установить на верхней панели шкафчика для ванной. Обеспечивает ровное освещение зеркала и раковины. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше.
GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены цвет алюминия 13x3 cm

GODMORGON светодиодная подсветка шкафа/стены цвет алюминия 13x3 cm

3.5/5 оценка (24 голосов)
Артикул: 002.509.18
Можно закрепить на стене в качестве полки или установить на верхней панели шкафчика для ванной. Обеспечивает ровное освещение зеркала и раковины. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше.
GUNNARP светодиодн потолочн светильник/бра

GUNNARP светодиодн потолочн светильник/бра

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 403.600.76
LAKENE светодиодный встраиваемый софит

LAKENE светодиодный встраиваемый софит

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 903.322.41
Используются светодиоды; по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше. В помещениях и зонах, где вам необходимо более интенсивное освещение, можно установить несколько софитов. Этот софит можно установить в любом помещении, даже в ванной.
LEDARE светодиод E14 400 лм E14, 400 lm

LEDARE светодиод E14 400 лм E14, 400 lm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.888.11
Интенсивность освещения регулируется – выберите подходящий уровень яркости. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше. Чем сильнее вы уменьшаете яркость лампочки ЛЕДАРЕ, тем теплее становится ее свет, поэтому вы сможете создать в комнате уютное освещение. Регулируя интенсивность освещения, вы экономите электроэнергию и сокращаете расходы на оплату электричества.
LEDARE светодиод E14 600 лм E14, 600 lm

LEDARE светодиод E14 600 лм E14, 600 lm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 003.888.31
Интенсивность освещения регулируется – выберите подходящий уровень яркости. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше. Чем сильнее вы уменьшаете яркость лампочки ЛЕДАРЕ, тем теплее становится ее свет, поэтому вы сможете создать в комнате уютное освещение. Регулируя интенсивность освещения, вы экономите электроэнергию и сокращаете расходы на оплату электричества.
LEDARE светодиод E27 1000 лм E27, 1000 lm

LEDARE светодиод E27 1000 лм E27, 1000 lm

1.0/5 rating 1 vote
Артикул: 903.632.99
Интенсивность освещения регулируется – выберите подходящий уровень яркости. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше. Чем сильнее вы уменьшаете яркость лампочки ЛЕДАРЕ, тем теплее становится ее свет, поэтому вы сможете создать в комнате уютное освещение. Регулируя интенсивность освещения, вы экономите электроэнергию и сокращаете расходы на оплату электричества.
LEDARE светодиод E27 600 лм E27, 600 lm

LEDARE светодиод E27 600 лм E27, 600 lm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 303.887.64
Интенсивность освещения регулируется – выберите подходящий уровень яркости. Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше. Чем сильнее вы уменьшаете яркость лампочки ЛЕДАРЕ, тем теплее становится ее свет, поэтому вы сможете создать в комнате уютное освещение. Регулируя интенсивность освещения, вы экономите электроэнергию и сокращаете расходы на оплату электричества.
LEDARE светодиод GX53 1000 лм GX53, 1000 lm

LEDARE светодиод GX53 1000 лм GX53, 1000 lm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 003.650.85
Светодиоды по сравнению с лампами накаливания потребляют до 85% меньше электроэнергии и служат в 20 раз дольше. Две настройки позволяют выбрать широкий или узкий угол рассеивания света в зависимости от того, какое освещение вам необходимо – общее или направленное. Чем сильнее вы уменьшаете яркость лампочки ЛЕДАРЕ, тем теплее становится ее свет, поэтому вы сможете создать в комнате уютное освещение. Регулируя интенсивность освещения, вы экономите электроэнергию и сокращаете расходы на оплату электричества. Интенсивность освещения регулируется – выберите подходящий уровень яркости.

Рекомендуем...