ruenfrdeites

Articles Tagged with: Wall cabinet with polkami_4dvertsy

METOD wall cabinet with shelves / 4 doors

METOD wall cabinet with shelves / 4 doors

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 491.456.19
The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash.
METOD wall cabinet with shelves / 4 doors

METOD wall cabinet with shelves / 4 doors

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 391.422.25
Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm. Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash.
METOD wall cabinet with shelves / 4 doors

METOD wall cabinet with shelves / 4 doors

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 491.443.61
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Budbin white with a touch of 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Budbin white with a touch of 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 799.178.14
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Budbin gray 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Budbin gray 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 899.186.53
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Wedde white 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Wedde white 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 599.179.09
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Gerrestad white 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Gerrestad white 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 590.112.28
The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Ringulta white 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Ringulta white 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 699.185.07
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Saveal white 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Saveal white 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 890.641.16
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Tingsrid black 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Tingsrid black 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 399.181.27
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Heggebi white 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door white / Heggebi white 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 699.180.55
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 692.157.48
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 291.456.20
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.300.20
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 291.443.62
The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

METOD wall cabinet with shelves / 4 door galvanized

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 191.422.26
The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door black / Budbin white with a touch

METOD wall cabinet with shelves / 4 door black / Budbin white with a touch

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 999.178.13
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door black / Budbin gray 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door black / Budbin gray 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 099.186.52
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door black / Wedde white 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door black / Wedde white 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 799.179.08
Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm.
METOD wall cabinet with shelves / 4 door black / Gerrestad white 80x100 cm

METOD wall cabinet with shelves / 4 door black / Gerrestad white 80x100 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 790.112.27
The frame has a stable structure due to the walls of chipboard thickness 18 mm. Removable shelf - arrange storage space according to your needs. Snap hinges are installed on the door without screws, so the door is easy to remove and wash.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: Навесной шкаф с полками_4дверцы

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 491.456.19
Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 391.422.25
Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм. Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 491.443.61
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Будбин белый с оттенком 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Будбин белый с оттенком 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 799.178.14
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Будбин серый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Будбин серый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 899.186.53
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Веддинге белый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Веддинге белый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 599.179.09
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Гэррестад белый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Гэррестад белый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 590.112.28
Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Рингульт белый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Рингульт белый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 699.185.07
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Сэведаль белый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Сэведаль белый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 890.641.16
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Тингсрид черный 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Тингсрид черный 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 399.181.27
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Хэггеби белый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы белый/Хэггеби белый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 699.180.55
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 692.157.48
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 291.456.20
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.300.20
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 291.443.62
Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы оцинковка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 191.422.26
Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы черный/Будбин белый с оттенком

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы черный/Будбин белый с оттенком

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 999.178.13
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы черный/Будбин серый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы черный/Будбин серый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 099.186.52
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы черный/Веддинге белый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы черный/Веддинге белый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 799.179.08
Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм.
METOD навесной шкаф с полками/4дверцы черный/Гэррестад белый 80x100 см

METOD навесной шкаф с полками/4дверцы черный/Гэррестад белый 80x100 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 790.112.27
Каркас имеет устойчивую конструкцию благодаря стенкам из ДСП толщиной 18 мм. Съемная полка – организуйте место для хранения в соответствии с вашими потребностями. Защелкивающиеся петли устанавливаются на дверцу без шурупов, поэтому дверцу легко снять и помыть.

Рекомендуем...