ruenfrdeites

Articles Tagged with: Wall shelves

BERGSHULT shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 804.262.83
The shelf can be cut to the desired length, and the GRANGULT console will close the slice. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT shelf

5.0 /5 rating 1 vote
SKU: 304.212.35
The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior. The shelf can be cut to the desired length, and the GRANGULT console will close the slice.

BERGSHULT shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 004.262.82
The shelf can be cut to the desired length, and the GRANGULT console will close the slice. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 704.212.38
The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior. The shelf can be cut to the desired length, and the GRANGULT console will close the slice.

BERGSHULT shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 504.212.39
The shelf can be cut to the desired length, and the GRANGULT console will close the slice. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 404.000.44
The shelf can be cut to the desired length, and the GRANGULT console will close the slice. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 604.262.84
The shelf can be cut to the desired length, and the GRANGULT console will close the slice. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 304.262.85
The shelf can be cut to the desired length, and the GRANGULT console will close the slice. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT / EKBY HÅLL hinged shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 592.946.18
The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT / EKBY VALTER wall mounted shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 792.906.62
The shelf is attached to the console in such a way that behind it there is a small free space where you can stretch the wires. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT / EKBY VALTER wall mounted shelf

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 492.906.49
The shelf is attached to the console in such a way that behind it there is a small free space where you can stretch the wires. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT / GRANHULT hinged shelf

5.0 /5 rating 1 vote
SKU: 792.908.03
The console covers the edge of the shelf; the shelf can be cut off and the slice will not be visible. The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior.

BERGSHULT / GRANHULT hinged shelf

5.0 /5 rating 1 vote
SKU: 992.908.16
The BERGSHULT shelf has two options for edging the front edge: smooth and profiled. Choose the option that is more suitable for your interior. The console covers the edge of the shelf; the shelf can be cut off and the slice will not be visible.

BURHULT shelf

5.0 /5 rating 1 vote
SKU: 804.000.42
A simple and practical shelf that can be used as a storage solution or as a display case for your favorite items.
BURHULT / EKBY STÖDIS hinged shelf combination

BURHULT / EKBY STÖDIS hinged shelf combination

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 692.911.86
A simple and practical shelf that can be used as a storage solution or as a display case for your favorite items.

BURHULT / EKBY VALTER wall mounted shelf

5.0 /5 rating 1 vote
SKU: 992.905.43
The shelf is attached to the console in such a way that behind it there is a small free space where you can stretch the wires. A simple and practical shelf that can be used as a storage solution or as a display case for your favorite items.

BURHULT / EKBY VALTER wall mounted shelf

5.0 /5 rating 1 vote
SKU: 592.905.40
The shelf is attached to the console in such a way that behind it there is a small free space where you can stretch the wires. A simple and practical shelf that can be used as a storage solution or as a display case for your favorite items.
EKBY ALEX shelf with drawers, white

EKBY ALEX shelf with drawers, white

4.0 /5 rating (4 votes)
SKU: 201.928.28
Thanks to the stoppers, the box does not fall out of the frame. ECBI ALEX is a universal solution that allows you to demonstrate your favorite items on an open shelf, and what should be at hand, but not in sight, can be hidden in boxes.
EKBY ALEX / EKBY VALTER drawer shelf with drawers white / black

EKBY ALEX / EKBY VALTER drawer shelf with drawers white / black

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 692.946.70
The shelf is attached to the console so that it leaves a small free space where you can stretch the wires. ECBI ALEX is a universal solution that allows you to demonstrate your favorite objects on an open shelf, and what should be at hand, but not in sight, can be hidden in boxes. Thanks to the stoppers, the box does not fall out of the frame.
EKBY BJÄRNUM console aluminum 19 cm

EKBY BJÄRNUM console aluminum 19 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 901.361.36
Console covers the edge of the shelf; shelf can be cut, and the cut will not be published.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: Навесные полки

BERGSHULT полка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 804.262.83
Полку можно обрезать до нужной длины, а консоль ГРАНГУЛЬТ закроет место среза. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT полка

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 304.212.35
У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру. Полку можно обрезать до нужной длины, а консоль ГРАНГУЛЬТ закроет место среза.

BERGSHULT полка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 004.262.82
Полку можно обрезать до нужной длины, а консоль ГРАНГУЛЬТ закроет место среза. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT полка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 704.212.38
У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру. Полку можно обрезать до нужной длины, а консоль ГРАНГУЛЬТ закроет место среза.

BERGSHULT полка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 504.212.39
Полку можно обрезать до нужной длины, а консоль ГРАНГУЛЬТ закроет место среза. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT полка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 404.000.44
Полку можно обрезать до нужной длины, а консоль ГРАНГУЛЬТ закроет место среза. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT полка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 604.262.84
Полку можно обрезать до нужной длины, а консоль ГРАНГУЛЬТ закроет место среза. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT полка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 304.262.85
Полку можно обрезать до нужной длины, а консоль ГРАНГУЛЬТ закроет место среза. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT/EKBY HÅLL полка навесная

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 592.946.18
У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT/EKBY VALTER полка навесная

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 792.906.62
Полка крепится к консоли таким образом, что за ней остается небольшое свободное пространство, где можно протянуть провода. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT/EKBY VALTER полка навесная

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 492.906.49
Полка крепится к консоли таким образом, что за ней остается небольшое свободное пространство, где можно протянуть провода. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT/GRANHULT полка навесная

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 792.908.03
Консоль прикрывает край полки; полку можно отрезать, и срез не будет виден. У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру.

BERGSHULT/GRANHULT полка навесная

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 992.908.16
У полки БЕРГСХУЛЬТ два варианта окантовки фронтального края: гладкий и профилированный. Выберите вариант, который больше подойдет к вашему интерьеру. Консоль прикрывает край полки; полку можно отрезать, и срез не будет виден.

BURHULT полка

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 804.000.42
Простая и практичная полка, которую можно использовать как решение для хранения или в качестве витрины для ваших любимых предметов.
BURHULT/EKBY STÖDIS навесная полка, комбинация

BURHULT/EKBY STÖDIS навесная полка, комбинация

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 692.911.86
Простая и практичная полка, которую можно использовать как решение для хранения или в качестве витрины для ваших любимых предметов.

BURHULT/EKBY VALTER полка навесная

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 992.905.43
Полка крепится к консоли таким образом, что за ней остается небольшое свободное пространство, где можно протянуть провода. Простая и практичная полка, которую можно использовать как решение для хранения или в качестве витрины для ваших любимых предметов.

BURHULT/EKBY VALTER полка навесная

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 592.905.40
Полка крепится к консоли таким образом, что за ней остается небольшое свободное пространство, где можно протянуть провода. Простая и практичная полка, которую можно использовать как решение для хранения или в качестве витрины для ваших любимых предметов.
EKBY ALEX полка с ящиками белый

EKBY ALEX полка с ящиками белый

4.0/5 оценка (4 голосов)
Артикул: 201.928.28
Благодаря стопорам ящик не выпадает из каркаса. ЭКБИ АЛЕКС — универсальное решение, которые позволяет продемонстрировать ваши любимые предметы на открытой полке, а то, что должно быть под рукой, но не на виду, можно спрятать в ящики.
EKBY ALEX/EKBY VALTER навесная полка с ящиками белый/черный

EKBY ALEX/EKBY VALTER навесная полка с ящиками белый/черный

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 692.946.70
Полка крепится к консоли таким образом, что за ней остается небольшое свободное пространство, где можно протянуть провода. ЭКБИ АЛЕКС — универсальное решение, которые позволяет продемонстрировать ваши любимые предметы на открытой полке, а то, что должно быть под рукой, но не на виду, можно спрятать в ящики. Благодаря стопорам ящик не выпадает из каркаса.
EKBY BJÄRNUM консоль алюминий 19 см

EKBY BJÄRNUM консоль алюминий 19 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 901.361.36
Консоль прикрывает край полки; полку можно отрезать, и срез не будет виден.

Рекомендуем...