ruenfrdeites

Articles Tagged with: Comb for storing a dverts_yasch

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 991.952.68
The legs give the BESTA combination a lighter look, lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning. Thanks to the closers, the drawers and doors close smoothly and silently. Two drawers and shelves behind the doors provide plenty of storage space.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 392.684.94
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Drawers with a built-in push mechanism open with a light touch. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.684.56
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Thanks to the closers, the boxes close smoothly and silently. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 692.685.34
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Thanks to the closers, the boxes close smoothly and silently. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.685.31
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Thanks to the closers, the boxes close smoothly and silently. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 791.952.74
The legs give the BESTA combination a lighter look, lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning. Thanks to the closers, the drawers and doors close smoothly and silently. Two drawers and shelves behind the doors provide plenty of storage space.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 392.684.13
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Drawers with a built-in push mechanism open with a light touch. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 091.952.01
The legs give the BESTA combination a lighter look, lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning. Thanks to the integrated pressure mechanism, the drawers and doors open with a light touch. Two drawers and shelves behind the doors provide plenty of storage space.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 692.684.59
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Thanks to the closers, the boxes close smoothly and silently. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 092.766.74
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Thanks to the closers, the boxes close smoothly and silently. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 992.684.91
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Drawers with a built-in push mechanism open with a light touch. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 492.766.72
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Drawers with a built-in push mechanism open with a light touch. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.766.68
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Thanks to the closers, the boxes close smoothly and silently. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 092.766.93
Drawers with a built-in push mechanism open with a light touch. Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.766.78
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Drawers with a built-in push mechanism open with a light touch. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 492.685.25
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Drawers with a built-in push mechanism open with a light touch. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.767.01
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Thanks to the closers, the boxes close smoothly and silently. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.684.28
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Drawers with a built-in push mechanism open with a light touch. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 892.684.82
Two drawers and shelves behind the doors will provide ample storage space. Thanks to the closers, the boxes close smoothly and silently. Removable shelves allow you to adjust the space. The legs give the BESTO combination a lighter look by lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning.
BESTÅ combo for storage of doors / drawer

BESTÅ combo for storage of doors / drawer

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.060.15
The legs give the BESTA combination a lighter look, lifting the modules on the floor. In addition, it simplifies cleaning. Thanks to the integrated pressure mechanism, the drawers and doors open with a light touch. Two drawers and shelves behind the doors provide plenty of storage space.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: Комб для хран с дверц_ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 092.766.74
Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 492.766.72
Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 292.766.68
Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 092.766.93
Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.766.78
Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.767.01
Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 692.766.90
Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения. Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.766.64
Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 392.766.96
Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 692.766.85
Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения. Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 592.767.04
Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 792.766.80
Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 991.969.32
Закаленное стекло защищает верхнюю панель стеллажа БЕСТО и придает ему новый облик. Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 791.969.66
Закаленное стекло защищает верхнюю панель стеллажа БЕСТО и придает ему новый облик. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 291.969.59
Закаленное стекло защищает верхнюю панель стеллажа БЕСТО и придает ему новый облик. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 391.969.25
Закаленное стекло защищает верхнюю панель стеллажа БЕСТО и придает ему новый облик. Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 491.969.82
Закаленное стекло защищает верхнюю панель стеллажа БЕСТО и придает ему новый облик. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 791.969.47
Закаленное стекло защищает верхнюю панель стеллажа БЕСТО и придает ему новый облик. Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 791.969.28
Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Благодаря интегрированному нажимному механизму ящики и дверцы открываются легким нажатием. Закаленное стекло защищает верхнюю панель стеллажа БЕСТО и придает ему новый облик. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.
BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

BESTÅ комб для хран с дверц/ящ серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 092.087.84
Закаленное стекло защищает верхнюю панель стеллажа БЕСТО и придает ему новый облик. Благодаря доводчикам ящики и дверцы закрываются плавно и бесшумно. Ножки придают комбинации БЕСТО более легкий вид, поднимая модули на полом. Кроме того, это упрощает уборку. Два ящика и полки за дверцами обеспечат достаточно места для хранения.

Рекомендуем...