ruenfrdeites

IKEA sofas - for every taste and color

3.3157894736842 1 1 1 1 1 Rating 3.32 (38 Votes)
It would seem that an IKEA knows just lazy. And indeed it is. Over the more than half a century since the introduction of the company IKEA has learned about her really huge number of people. Some refer to it negatively, others love, or even "fanateyut" to "Ikea", the rest are neutral. One of the factors that has attracted the production IKEA is so much interest, has become quite simply impressive range that can satisfy virtually every hostess or host. And it is not a small part of the assortment is sofas. In this article we would like to conduct a small survey of the range IKEA sofasSeparately stopped on some series and models.

Cheapest IKEA sofas

sofa bed SOLSTALet's start with a cheap sofa, which is in the range of IKEA - this SOLSTA и CLUB. They are very similar to each other - about the same build quality and finish. They differ in color and finishes that you can sleep on SOLSTA. On the other hand, CLUB more reliable due to its design, it is more thanSofa CLUB opportunities for creative people well, and perhaps it is more popular. I would also like to mention the sofa EKSARBI. This sofa is the younger brother BEDINGE series of sofas, which we describe below. EKSARBI It differs from the previous two sofa EKSARBIsofas so that it is slightly more expensive, made more ascetic style and is often used as a holiday option, or sofa for rented apartments. This sofa is better suited for daily use as a bed, than SOLSTASince its design is more reliable. SOLSTA is more suited as a guest option, which unfolds not so often. Concluding talk about cheap sofas IKEA, I would say that at least for the most part, these sofas are used as temporary variations due to its price, the quality of their production allows to use them for a long time. Well, now move on to the more expensive and massive sofas.

Sofa ASKEBI (ASKEBY) - elder brother SOLSTA couch

At the time of this writing, the sofa ASKEBI on what was in the range of IKEA, who, incidentally, is still not available on the website of IKEA in Russia. However, with the appearance on sale this sofa is popular - it is very similar to the sofa SOLSTA, the same principle is unfolding, too small, too pozitsianiruetsya as a guest option and also very inexpensive. Distinguishes it from SOLSTA more practical and expensive upholstery noble black.

One of the most popular IKEA sofas - MONSTAD

sofa bed MONSTADAs for the most popular IKEA sofas, then there is probably no apparent competitors leader sofa MONSTAD. It also refers to the low sofas. Its price at the moment is 19990 Russian rubles. The upholstery is made of 100% cotton and frame - made of solid pine and spruce. The advantage of this corner sofa is the presence of the storage of linen. MONSTAD It is very functional, it can be placed on the left or right of the corner. The design of the sofa is designed so that it can be folded, if there is a need to increase the area used. With the help of the withdrawable block, MONSTAD can almost double. Thus, the sofa easily transforms into a full-sized bed. MONSTAD is extremely comfortable, the sleeping place consists of a sofa and a pull-out part with three pillows. This sofa bed is especially relevant for guest rooms, although it has also proven itself in daily use. IKEA designers provided for the production of special Velcro covers for MONSTADAThat allow the active use of the couch and do not block access to the unit for storage of bedding.

LOTTORP - functional style and comfort

sofa bed LOTTORPIn developing the line of sofas LOTTORP the designers took into account the requirements and wishes of fans of the classics of modern furniture. Comfortable and stylish, LOTTORP - a good choice for those who want to use the space most efficiently. Sofa cushions made of textiles or leather and filled polyure. Such sofa will always be not only convenient, but also permanently retain its good looks. Polyurethane has the ability to recover its original shape after you rise from the couch. LOTTORP very versatile, it can be used as a sofa, but thanks to its design and a robust mechanism can be converted into a bed. Unlike many similar design sofas, cushions and seat backs of sofas LOTTORP need not be removed, the folding-unfolding. Bonus to the purchase of this sofa is a mattress stuffed with elastomeric polyurethane, features and comfort that will not force to doubt its quality. Leather sofas LOTTORP not only have an attractive appearance, but also practical, especially for families with children. LOTTORP - stylish interiors on a budget price at your home!

Selection sophisticated buyers - BЁRBU

Sofa Bed BЁRBUSpecial comfort and exclusive appearance is a collection of sofas BЁRBU from IKEA. Excellent and good-quality leather upholstery in black, beige and red gives the upholstered furniture BЁRBU Special charm. Double sofas of this series have a very large format and can become a favorite vacation spot for the whole family. BIRBU is a sofa-goat, that is, with a sofa with an elongated seat. The socket is an additional element of the main module. This module is used to decorate the corner using the backrest cushion and armrest. This form of soft furniture has been used for a long time and is quite popular among furniture lovers from the Swedish manufacturer. Polyurethane foam and polyester fiber give the sofas an extraordinary elasticity and softness. Thanks to leather upholstery and care products, upholstered furniture BЁRBU It will retain its appearance for a long time after purchase. After all, the skin - it is a natural and durable material. With sofas BЁRBU you can create a stylish interior of your living room or office. By varying the depth of the sofas of the collection (see 164 and 195 cm), it can be used to make not only a cozy great room, and a room with less footage.

Simple and large-scale BEDINGE from IKEA

sofa bed BEDINGEBed or sofa? Both! On BEDINGE and you can sit and sleep. A wide range of mattresses is able to satisfy all tastes and needs. Each mattress wears a special case that can be washed in the washing machine. Covers for sofasBEDINGEpresented to customers in a variety of colors. In a special box located under the couch, you can store bedding and other accessories. The design of the sofa is a skeleton of some form, which carries a mattress and cover with the help of Velcro. In BEDINGE huge number of advantages. This sofa is easily converted into a triple bed. If necessary, you can purchase additional pillows, armrests. Sofa has headrests, so it is more convenient to place it in a corner of the room. When unfolding sofaBEDINGEit is recommended to push away from the wall, and when folded - move up, that some may consider it the only drawback. It should be noted that this sofa is very easy to assemble, even without the help of specialists, but it is necessary to strictly follow the instructions. Will approach this type of sofas mainly for large buildings, since they occupy a lot of space.

Small but cozy HAGALUND from Sweden

sofa bed HAGALUNDAnother model of the sofa-bed from IKEA called HAGALUND. The frame is made of pine and birch, couch width is 150 cm, depth -. 86 cm Like almost all sofas from IKEA, it is quite functional, but more compact, suitable for small spaces, guest or children's rooms. Under the seat is a storage compartment for clothes and bedding. Removable cover of 100% cotton can be washed in the washing machine, but it is not suitable for tumble dryers. It has a familiar and traditional folding system. The big advantage of sofas models HAGALUND They are soft and comfortable armrests, filled with polyurethane foam. If we compare MONSTAD and HAGALUND, the appearance of the latter seems more traditional. Americans call this type of sofas "a loveseat", that is, love seat. The name justifies the size and structure HAGALUNDA. It can comfortably accommodate up to two people. Summarizing, HAGALUND It can be described as neat and compact bed for couples. Thanks to a reasonable price, this sofa is the most popular among young families and as the sofa for unexpected guests.

KLIPPAN - top glamor from IKEA

KLIPPAN sofaOne look at sofas KLIPPAN from IKEA to define their style. They are bright and fashionable, express individuality of their owners. This is not a modular furniture, like most sofas described above. The armrests and cylindrical legs of sofas of this model is very relevant and create a general impression of the ensemble. Designers have made this model of modern sofas enough, vivid shape, skin color, and execution. First of all, this furniture is suitable for young people or young families, as well as to keep abreast of the time customers of all ages. Collection of sofas KLIPPAN upholstery is textile and leather. Upholstery textiles sold in kit with carrying case, which is quite simply washed in the washing machine. More sophisticated shoppers can propose a model of the sofa, covered with leather. There is no doubt in the choice: both models are suitable for frequent use. It is worth noting that care for leather sofas KLIPPAN much easier than in the textile lining. It is enough just wipe with a damp cloth or a vacuum cleaner to clean the case of severe contamination. KLIPPAN considered a two-seater sofa. With upholstery leather sofas are good not only for the home but also for public areas such as offices.

Vallentuna Series - Designer sofas from IKEA

This article was written over 3 years ago, and, unfortunately, some of the information in it is outdated, new sofas, series, something missing from the range, in short, it's time to make some additions. The reason for this was a new series of sofas IKEA - Vallentuna. Why Vallentuna? Because this is probably the first series of sofas IKEA, which is a designer, and a very high quality and with a lot of possible combinations. We will not for a long time to paint all the advantages of this series, just watch the video about the possibilities of a series of sofas Vallentuna.

So in conclusion ...

We tried to consider the most interesting, in our opinion, the sofas of IKEA, that from this it turned out to judge you. The range of IKEA furniture is very large and accessories are often included in the price. Sofas from IKEA with ease "fit" in any interior and area of ​​the room. Unfortunately, there are those who do not have a very positive impression of IKEA furniture, in any case you can read the reviews, both positive and negative, on almost any sofa considered and make your conscious choice. But, still, most customers say that the quality of modular sofas, couches, sofa beds and other furniture corresponds to the declared value.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Диваны ИКЕА - на любой вкус и цвет

3.5454545454545 1 1 1 1 1 Rating 3.55 (33 Votes)
Казалось бы, об ИКЕА не знает только ленивый. И это действительно так. За те более чем полвека с момента появления компании ИКЕА о ней узнало действительно огромное количество людей. Некоторые относятся к ней отрицательно, другие любят или даже "фанатеют" по "икее", остальные относятся нейтрально. Одним из фактором, который привлек к продукции компании ИКЕА столь большой интерес, стал ну просто впечатляющий ассортимент, который может удовлетворить практически каждую хозяйку или хозяина. И совсем не малую часть этого ассортимента составляют диваны. Этой статьей мы хотели провести небольшой обзор ассортимента диванов ИКЕА, отдельно остановившись на некоторых сериях и моделях.

Самые дешевые диваны ИКЕА

диван-кровать СОЛЬСТАНачнем, пожалуй, с самых дешевых диванов, которые есть в ассортименте IKEA - это СОЛЬСТА и КЛУБУ. Они очень похожи между собой - примерно одинаковое качество сборки и отделки. Различаются они цветом отделки и тем, что на СОЛЬСТА можно спать. С другой стороны, КЛУБУ более надежен за счет своей конструкции, представляет большеДиван КЛУБУ возможностей для креативных людей ну, и пожалуй, он более популярен. Также хотелось бы упомянуть диван ЭКСАРБИ. Этот диван является младшим братом серии диванов БЕДИНГЕ, о которой мы расскажем чуть ниже. ЭКСАРБИ отличается от двух предыдущих диван ЭКСАРБИдиванов тем, что он немного дороже, выполнен в более аскетичном стиле и часто используется как дачный вариант, или диван для съемных квартир. Этот диван более приспособлен для ежедневного использования его в качестве кровати, чем СОЛЬСТА, т.к. его конструкция более надежна. СОЛЬСТА же более подходит, как гостевой вариант, который раскладывается не так часто. Заканчивая говорить о дешевых диванах ИКЕА, хотелось бы сказать, что хоть, в большинстве своем, эти диваны используются как временные варианты в силу своей цены, качество их производства позволяет использовать их достаточно долгое время. Ну а теперь перейдем к более дорогим и массовым диванам.

Диван АСКЕБИ (ASKEBY) - старший брат дивана СОЛЬСТА

На момент написания этой статьи дивана АСКЕБИ на было в ассортименте ИКЕА, он, кстати, до сих пор отсутствует на сайте ИКЕА в России. Однако, с момента появления в продаже этот диван пользуется заслуженной популярностью - он очень похож на диван СОЛЬСТА, такой же принцип раскладывания, тоже небольшой, тоже позицианируется как гостевой вариант и тоже очень недорогой. Отличает его от СОЛЬСТА более практичная и дорогая обивка благородного черного цвета.

Один из самых популярных диванов ИКЕА – МОНСТАД

угловой диван-кровать МОНСТАДЧто касается самого популярного дивана ИКЕА, то тут, пожалуй, без видимых конкурентов лидирует диван МОНСТАД. Он также относится к недорогим диванам. Его цена на текущий момент составляет 19990 российских рублей. Обивка выполнена из 100% хлопка, а каркас - из массива сосны и ели. Преимуществом этого углового дивана является наличие отделения для хранения постельного белья. МОНСТАД очень функционален, его можно размещать слева или справа от угла. Конструкция дивана выполнена таким образом, чтобы он мог раскладываться, если есть необходимость увеличения используемой площади. С помощью выдвижного блока МОНСТАД может увеличиться почти вдвое. Таким образом, диван легко трансформируется в полномасштабную кровать. МОНСТАД крайне комфортен, спальное место состоит из собственно дивана и выдвижной части с тремя подушками. Этот диван-кровать особенно актуален для гостевых комнат, хотя прекрасно зарекомендовал себя и в ежедневном использовании. Дизайнеры ИКЕА предусмотрели изготовление специальных чехлов на липучках для МОНСТАДА, которые позволяют активное использование дивана и не блокируют доступ к блоку для хранения постельных принадлежностей.

ЛОТТОРП – функциональный шик и комфорт

диван-кровать ЛОТТОРППри разработке линии диванов ЛОТТОРП дизайнеры учли требования классики и пожелания почитателей современной мебели. Комфортный и стильный, ЛОТТОРП – это удачный выбор для тех, кто хочет использовать свободное пространство наиболее эффективно. Подушки дивана изготовлены из текстиля или натуральной кожи и наполнены пенополиуретам. Такой диван всегда будет не только удобным, но и надолго сохранит свой презентабельный вид. Пенополиуретан имеет свойство восстанавливать первоначальную форму после того, как вы поднимаетесь с дивана. ЛОТТОРП весьма универсален, может использоваться как диван, но благодаря своей конструкции и прочным механизмам может превращаться в кровать. В отличие от многих диванов подобной конструкции, подушки и спинки сидений диванов ЛОТТОРП не нужно снимать, при складывании-раскладывании. Бонусом к покупке этого дивана является матрас, набитый высокоэластичным полиуретаном, свойства и комфорт которого не заставят усомниться в его качестве. Кожаные диваны ЛОТТОРП не только имеют привлекательный внешний вид, но практичны, в особенности для семей с детьми. ЛОТТОРП – стильный интерьер по бюджетной цене у вас дома!

Выбор искушенных покупателей - БЬЁРБУ

Диван-кровать БЬЁРБУОсобый комфорт и эксклюзивный внешний вид представляет коллекция диванов БЬЁРБУ от ИКЕА. Великолепная и добротная кожаная обивка черного, бежевого и красного цветов придает мягкой мебели БЬЁРБУ особый шарм. Двухместные диваны этой серии имеют очень большой формат и могут стать любимым местом отдыха для всей семьи. БЬЕРБУ представляет собой диван-козетку, то есть с диван удлиненным сиденьем. Козетка является дополнительным элементом основного модуля. Этот модуль использован для оформления угла, используя подушку спинки и подлокотник. Эта форма мягкой мебели применяется уже очень давно и довольно популярна среди любителей мебели от шведского производителя. Пенополиуретан и полиэстерное волокно придают диванам необычайную упругость и мягкость. Благодаря кожаной обивке и средствам по уходу за ней, мягкая мебель БЬЁРБУ сохранит свой внешний вид долгое время после покупки. Ведь кожа – это натуральный и прочный материал. С помощью диванов БЬЁРБУ можно создать стильный интерьер вашей гостиной или даже кабинета. За счет разной глубины диванов данной коллекции (164 см и 195 см), с его помощью можно сделать уютной не только большую комнату, но и помещение с меньшим метражом.

Простой и масштабный БЕДИНГЕ от ИКЕА

диван-кровать БЕДИНГЕКровать или диван? И то, и другое! На БЕДИНГЕ можно и сидеть, и спать. Широкий ассортимент матрасов способен удовлетворить любой вкус и потребности. На каждый матрас одевается специальный чехол, который можно стирать в стиральной машине. Чехлы для дивана БЕДИНГЕ представлены вниманию покупателей в широкой цветовой гамме. В специальном ящике, расположенном под диваном, можно хранить постельное белье и другие принадлежности.  Конструкция дивана представляет собой каркас определенной формы, к которому крепятся матрас и чехол при помощи липучек. У БЕДИНГЕ огромное количество преимуществ. Этот диван легко превращается в трехместную кровать. При необходимости можно дополнительно приобрести подушки-подлокотники. Диван не имеет подголовников, поэтому удобнее будет разместить его в углу помещения. При раскладывании диван БЕДИНГЕ рекомендуется отодвинуть от стены, а при складывании – придвинуть, что некоторые могут посчитать его единственным недостатком. Следует отметить, что такой диван очень легко собрать, даже без помощи специалистов, но нужно четко следовать инструкции. Подойдут такого вида диваны преимущественно для просторных помещений, так как занимают довольно много места.

Небольшой, но уютный ХАГАЛУНД из Швеции

диван-кровать ХАГАЛУНДЕще одна модель дивана-кровати от ИКЕА под названием ХАГАЛУНД. Каркас изготовлен из сосны и березы, ширина дивана составляет 150 см, глубина - 86 см. Как почти все диваны от ИКЕА, он достаточно функционален, но более компактен,  подойдет для небольших помещений, гостевых или детских комнат. Под сиденьем находится отделение для хранения белья и постельных принадлежностей. Съемный чехол из 100% хлопка можно стирать в стиральной машине, но он не пригоден для сушильных машин. Имеет привычную и традиционную систему складывания. Большим преимуществом диванов модели ХАГАЛУНД являются мягкие и удобные подлокотники, наполненные пенополиуретаном. Если сравнивать МОНСТАД и ХАГАЛУНД, то внешний вид последнего покажется более традиционным. Американцы называют такой вид диванов “a loveseat”, то есть диванчик для двоих. Такое название вполне оправдывает размер и конструкцию ХАГАЛУНДА. На нем с удобством могут разместиться не более двух человек. Подводя итог, ХАГАЛУНД можно охарактеризовать как аккуратный и компактный диван для семейной пары. Благодаря приемлемой цене, этот диван пользуется наибольшим спросом у молодых семей и в качестве диванчика для неожиданных гостей.

КЛИППАН – вершина гламура от ИКЕА

диван КЛИППАНДостаточно одного взгляда на диваны КЛИППАН от компании ИКЕА, чтобы определить их стиль. Они яркие и модные, выражают индивидуальность своих хозяев. Это не модульная мебель, как большинство описанных выше диванов. Подлокотники и цилиндрические ножки диванов этой модели очень актуальны и создают впечатление общего ансамбля. Дизайнеры сделали эту модель диванов достаточно современной, яркой по форме, исполнению и цветам обшивки. В первую очередь, такая мебель подойдет для молодежи или молодых семей, а также для идущих в ногу со временем покупателей всех возрастов. Коллекция диванов КЛИППАН имеет обивку из текстиля и из кожи. Обивка из текстиля продается в комплекте с чехлом, который довольно просто стирается в стиральной машине. Более искушенным покупателям можно предложить модель дивана, обтянутого кожей. Не стоит сомневаться в выборе: обе модели подойдут для частого использования. Стоит заметить, что уход за кожаными диванчиками КЛИППАН гораздо проще, чем за текстильной обшивкой. Его достаточно всего лишь протереть влажной тряпочкой или почистить пылесосом при сильном загрязнении. КЛИППАН считается двухместным диваном. С обивкой из кожи такие диваны хороши не только для дома, но и для общественных мест, например, офисов.

Серия ВАЛЛЕНТУНА - конструктор диванов от ИКЕА

Эта статья было написана более 3-х лет назад и, к сожалению, часть информации в ней устарела, появились новые диваны, серии, что-то пропало из ассортимента, короче, пришло время внести кое-какие дополнения. Поводом для этого послужила новая серия диванов ИКЕА - ВАЛЛЕНТУНА. Почему именно ВАЛЛЕНТУНА? Потому что это пожалуй первая серия диванов ИКЕА, которая представляет собой конструктор, причем очень качественный и с большим количеством возможных комбинаций. Не будем долго расписывать все плюсы этой серии, просто посмотрите видео о возможностях серии диванов ВАЛЛЕНТУНА.

Ну и в заключение...

Мы постарались рассмотреть наиболее интересные, на наш взгляд, диваны ИКЕА, что из этого получилось судить Вам. Ассортимент мягкой мебели ИКЕА очень велик и аксессуары зачастую уже включены в стоимость. Диваны от ИКЕА с легкостью «впишутся» в любой интерьер и площадь помещения. К сожалению, встречаются и те, у кого создается не совсем положительное впечатление о мягкой мебели ИКЕА, в любом случае Вы можете почитать отзывы, как положительные, так и отрицательные, на практически любой рассмотренный диван и сделать свой осознанный выбор. Но, все таки, большинство клиентов утверждают, что качество модульных диванов, козеток, диван-кроватей и остальной мебели соответствует заявленной стоимости.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

Рекомендуем...