ruenfrdeites

Information IKEA

Mikael Olsson: "Higher education is not important"

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Michael Olson He began his career as a salesman in IKEAAnd now Olson led the company. In the world it symbolizes cheap and fashion items for the home. Despite the recession, things IKEA going well. Olson advises job seekers: focus on authenticity rather than on education.

Michael Olson prefers sweaters business suits and luxury offices warehouses. Unusual CEO runs the company with great success, and talks about the future global expansion. He spoke with Metro in the IKEA store in Helsingborg.

We are in the midst of the global economic downturn. The IKEA, as the world's leading seller of budget furniture, benefiting from the recession?

People have certainly become more sober in assessing the value of things. We are currently in talks with several cities and governments to open new stores, which will obviously create new jobs. For example, we will increase the pace in Spain, Italy and the UK.

You started your career as a salesman at IKEA. How do you become a leader?

Our roots are in the Swedish region of Småland, where simplicity, entrepreneurial spirit and human relationships are essential. People who do well with us use these qualities. I regularly visit stores and suppliers and speak with our staff. We try to reduce the values ​​of status and rank, we want to be closer to the earth, to be motivated, honest and innovative people. We recruit people because of their merits, not because of their experience. The person is important, not his resume. You can learn and develop at work. It is important to be the same person at work as at home.

What is your recipe for a successful career?

I never planned to become CEO of the company. My working style has always been the same, so I do not think there is a big difference between being a director or a salesperson. We have a lot of people who started with sales and climbed the career ladder, because they share our values. Do not complicate things. Do the job well, do a little more and be a good colleague, and then you will succeed, if you want. But most importantly - do what you like. I never believed in career planning, the fact that you have to do something now, because it will be useful in the future. If you do not have enough time to do your work, you can not get a result.

What positions are held by women in your company?

Most of our 17 executives are women, and 40% of our 200 top executives are also women. We do not have top-down management, and I think the environment in our company encourages women who would not otherwise have achieved management careers. We help all people develop within the company, offering them horizontal movement - transfer to new countries or branches if they do not want to climb the career ladder.

Ingvar Kamprad, the founder of IKEA, was a teenager, as was Microsoft creator Bill Gates. Higher education overrated?

It is important what kind of person you are. B IKEA we try not to use the same format for all. There is a risk that everyone will do the same thing. Instead, we try to find progressive people. We never look at what the area of ​​education a person. If you learned something at the university - it's good, but on its own higher education does not really matter.

Some of our top managers have a university education, while others have developed their skills in the labor market.


Based on materials Metro.

 

Add a comment


More on the topic ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Информация об ИКЕА

Микаэль Ольсон: "Высшее образование не важно"

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Микаэль Ольсон начал свою карьеру как продавец в IKEA, а сейчас Ольсон возглавляет эту компанию. Во всем мире она символизирует дешевые и модные вещи для дома. Несмотря на рецессию, дела у IKEA идут хорошо. Ольсон советует соискателям: сосредоточьтесь на подлинности, а не на образовании.

Микаэль Ольсон предпочитает свитеры деловым костюмам и склады люксовым кабинетам. Необычный генеральный директор управляет компанией с большим успехом и рассуждает о будущей мировой экспансии. Он поговорил с Metro в магазине IKEA в Хельсинборге.

Мы находимся посреди глобального экономического спада. IKEA, как ведущий в мире продавец бюджетной мебели, получает выгоду от рецессии?

Люди, безусловно, стали более трезво оценивать стоимость вещей. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими городами и правительствами об открытии новых магазинов, что, очевидно, создаст новые рабочие места. Например, мы будем наращивать темпы  в Испании, Италии и Великобритании.

Вы начали свою карьеру как продавец в IKEA. Как вы стали руководителем?

Наши корни в шведском регионе Смоланд, где простота, предприимчивость и отношения между людьми очень важны. Люди, которые преуспевают у нас, используют эти качества. Я регулярно посещаю магазины и поставщиков и разговариваю с нашими сотрудниками. Мы стараемся уменьшить значения статуса и ранга,  хотим быть ближе к земле, быть заинтересованными, честными и инновационными людьми. Мы набираем людей из-за их достоинств, а не из-за их опыта. Важен человек, а не его резюме. Вы можете учиться и развиваться на работе. Важно быть таким же человеком на работе, как и дома.

Каков ваш рецепт успешной карьеры?

Я никогда не планировал стать генеральным директором компании. Мой рабочий стиль всегда был одинаковым, так что я не думаю, что есть большая разница между тем, чтобы быть директором или продавцом. У нас много людей, которые начинали с продаж и поднялись по карьерной лестнице, потому что они разделяют наши ценности. Не надо усложнять вещи. Делай работу хорошо, делай немного больше и будь хорошим коллегой, и тогда ты преуспеешь, если захочешь. Но самое важное – делай что нравится. Я никогда не верил в планирование карьеры, в то, что надо делать что-то сейчас, потому что это будет полезно в будущем. Если у вас недостаточно времени, чтобы сделать вашу работу, – результата не добиться.

Какие позиции занимают женщины в вашей компании?

Большинство из наших 17 тыс. руководителей – женщины, и 40% из наших 200 топ-управленцев – тоже женщины. У нас нет нисходящего управления, и я думаю, что среда в нашей компании поощряет женщин, которые иначе бы не добились управленческой  карьеры. Мы помогаем всем людям развиваться внутри компании, предлагая им горизонтальное передвижение – перевод в новые страны или отделения, если они не хотят подниматься вверх по карьерной лестнице.

Ингвар Кампрад, основавший  IKEA, был тинейджером, как и создатель Microsoft Билл Гейтс. Высшее образование переоценено?

Важно, каким человеком вы являетесь. В IKEA мы стараемся не использовать одинаковый формат для всего. Есть риск, что все будут делать одни и те же вещи. Вместо этого мы пытаемся найти прогрессивных людей. Мы никогда не смотрим, в какой области образование у человека. Если вы выучили что-то в университете – это хорошо, но само по себе высшее образование не имеет большого значения.

Кто-то из наших топ-менеджеров имеет университетское образование, а другие приобрели свои навыки на рынке труда.


По материалам Metro.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

Рекомендуем...