ruenfrdeites

Information IKEA

IKEA Kitchen - opinion collector

4.3333333333333 1 1 1 1 1 Rating 4.33 (3 Votes)

Usually when evaluating a particular subject, including furniture, we come from its further use. However, there is one aspect that can not be ignored, especially if you choose the furniture and especially the kitchen. Virtually all modern kitchens are supplied unassembled and assembled already in place. IKEA is no exception, she also sells its cuisine unassembled in neat cardboard boxes. There is even a whole line of business assembly kitchens. Usually the price depends on the cost of the assembly and is about 10 percent of the price of food.

So why this talk of assembling the kitchen? And the fact that the usual quality kitchen furniture can be assessed at the stage of its assembly: Do exactly matched the basic details, quality hardware, Match prosverelennyh holes for fittings, etc. What do they say about kitchens IKEA furniture collectors?

What about IKEA furniture? I mean, if you look not on the consumer side and on the part of the master for the assembly of furniture, because to be honest I do not know how much good IKEA furniture in a further operation after it gather on and replace. But one thing is for sure and safe - going IKEA furniture easy to cheer. Even not a trained person using the detailed instructions, which by the way is attached to each product completely from digging IKEA, in the presence of a hammer and a screwdriver to be able to collect it. Another question is of course how much it will take time and how well happen.

In my practice I was a case - a man ordered assembly of four double-leaf cabinets from IKEABut it is not clear for what reason, they began (two women) in parallel with us to collect a small kitchen cupboard on 40 cm. Time passed ... By the time we finished the assembly and were about to leave the cabinet has not been collected.

And in general in IKEA furniture it is worth noting the good quality materials, very high quality accessories and a wholly-match fittings and prosvelennyh under her parts of chipboard. The same can be said about the combination ikeevskoy kitchen furniture and built-in appliances from IKEA. Very easy to install, it fits well, and is securely fastened well and is likely long.

disadvantages IKEA furniture include relatively simple minimalistic design, though a lot of talk about the huge state designers who annually develop new models for the IKEA company, original design solutions and the like, but personally I do something not so this notice. If we talk about the assembly IKEA kitchenHere, too, there are a couple of drawbacks, one of them - this, of course, the presence of an assortment of standard cabinets only (30,40,50,60,80 modules, etc.), as opposed to the Made to order food. And, therefore, you, as the buyer, have to break your head, how to correctly place the cabinets in the kitchen, trying to take into account all the "no standards" our tiny rosiyskih kitchens with vypirayushimi of wall air ducts or water pipes.

In my opinion, a significant disadvantage in IKEA kitchens It is the lack of a wide asortimente IKEA normal wall panels. At first I did not understand why they come to the assembly IKEA kitchen, Collectors or wall panels were found at all, or they were, but they bought at another store, and not in IKEA. Later it was found out that IKEA sell wall panels, but they are, to put it mildly, not very. These panels are sold in small pieces 60x50sm. Besides it, they are of a very thin plastic and are not convenient for mounting.

For some reason, until now, I have never met the end plates for the countertop. When the table top is broken, for example, for installing an electric stove, IKEA for some reason proposes to install on the ends of the table top the connecting bars. Another thing that is incomprehensible to me is the Ikeev edge for table-tops. For some reason, it is thinner than necessary and it is not self-adhesive. Suppose we took a wonderful table top IKEA and sawed it with a jigsaw to the required length. The entire perimeter of the table top is pasted with an ABS edge of thickness 4 mm and the edge that gives IKEA of thickness 2 mm. Agree that it is somehow strange when one butt of the countertop differs from the other.

Another drawback IKEA furniture You can find that almost all IKEA furniture attached to the walls, "tightly". If, say, we are talking about the assembly of the cabinet, after assembly and install it on a place you can not it even slightly moved, not speak the fact that in order to secure the cabinet to the wall have gash or plinth under the cabinet, or naobort, cupboard under the plinth.

Again, though, if you are talking about assembly IKEA kitchenAgain vsplyvat the same drawback - because of the lower kitchen cabinets usually hide all utilities and between the module and the wall no distances, it is necessary to zapilivaem all cases under the pipes, sockets, etc. Again, though, this approach to fasteners furniture to the walls assumes the existence of smooth walls and the angles between them, and this is our very rare.

We can add that the above reflects the opinion of one person and the position is subjective.


IKEA Fans Club

  • +1

    Aleksandr1976

    27.03.2012 22:51 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    The edges of the thick 4mm not found in nature))) is the thickest edge, which occurs 2mm, then goes 1mm and the thinnest 0,4mm is speaking of PVC edge, the edge of worktop is usually the color of countertops and has a thickness 0,7-, 8mm. : roll:
  • 0

    Guest

    28.04.2014 23:59 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Good evening! Flowed dishwasher, change itself is not an option, found in the internet link to the company "Security Service», http://www.ikea-sbservis.ru/, tell me, do well? Who used their services? Reviews Positive much like to take .

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Информация об ИКЕА

Кухни ИКЕА - мнение сборщика

4.3333333333333 1 1 1 1 1 Rating 4.33 (3 Votes)

Обычно при оценке того или иного предмета, в том числе и мебели, мы подходим со стороны её дальнейшей эксплуатации. Однако существует еще один аспект, который нельзя не учитывать, особенно если выбираешь мебель и тем более кухню. Практически все современные кухни поставляются в разобранном виде и собираются уже на месте. ИКЕА не исключение, она тоже продает свои кухни в разобранном виде в аккуратных картонных коробках. Существует даже целое направление бизнеса по сборке кухонь. Обычно цена сборки зависит от стоимости и составляет порядка 10 процентов от цены кухни.

Так к чему этот разговор о сборке кухни? А к тому, что обычно качество кухонной мебели можно оценить уже на этапе её сборки: точно ли подобраны основные детали, качество фурнитуры, совпадение просвереленных отверстий под фурнитуру и т.д. Что-же говорят о кухнях ИКЕА сборщики мебели?

Что можно сказать о мебели IKEA? Я имею ввиду если посмотреть не со стороны потребителя а со стороны мастера по сборке мебели , поскольку честно говоря я не в курсе на сколько хороша мебель ИКЕА в дальнейшей эксплуатации после того как её соберут на и установят на место. Но одно могу сказать точно и с уверенностью - собирается мебель ИКЕА просто на ура. Даже совсем не подготовленный человек используя подробнейшую инструкцию которая кстати прилагается к абсолютно каждому изделию от копании IKEA , при наличии молотка и отвертки сможет собрать её. Другой вопрос конечно сколько займет это времени и на сколько хорошо получится.

В моей практике был такой случай - человек заказал сборку четырех двухстворчатых шкафов от IKEA, но не понятно по какой причине, они принялись (две девушки) паралельно с нами собирать маленький кухонный шкафчик на 40 см. Время шло... К тому моменту когда мы закончили сборку и собрались уходить этот шкафчик так и не был собран.

А вообще в мебели ИКЕА стоит отметить хорошее качество материалов ,очень высокое качество фурнитуры и стопроцентное совпадение фурнитуры и просвеленных под нее деталей из ЛДСП. Тоже самое можно сказать и о сочетании икеевской кухонной мебели и встраиваемой бытовой техники от IKEA. Очень просто устанавливается, четко подходит, и надежно крепится ну и скорее всего служит долго.

К недостаткам мебели ИКЕА можно отнести относительно простенький минималистичный дизайн, хотя очень много говорят о огромном штате дизайнеров, которые ежегодно разрабатывают для компании IKEA новые модели, оригинальные дизайнерские решения и т.п., но лично я что-то не очень этого замечаю. Если говорить о сборке кухни ИКЕА, здесь тоже есть пара недостатков: один из них - это, конечно, наличие в ассортименте только стандартных шкафов (модулей 30,40,50,60,80 и т.п.), в отличие от кухни сделаной на заказ. И, поэтому, Вы, как покупатель, должны сломать себе голову, как грамотно разместить эти шкафы на кухне, пытаясь учесть все "не стандарты" наших крохотных росийских кухонных помещений, с выпираюшими из стены вентиляционными каналами или водопроводными трубами.

На мой взгляд, существенным недостатком в кухнях IKEA является отсутствие в широком асортименте ИКЕА нормальных стеновых панелей. Сначала я не понимал, почему приезжая на сборку кухни ИКЕА, сборщики или не обнаруживали стеновых панелей вообще , или они были, но покупали их в другом магазине, а не в IKEA. В последствии выяснилось, что в IKEA продаются стеновые панели, но они, мягко говоря ,не очень. Эти панели продают маленькими кусками 60x50см. К тому-же, они из очень тонкого пластика и не удобны для монтажа.

Почему-то до сих пор я не разу не встречал торцевых планок для столешницы. При разрыве столешницы, например, для установки электроплиты, ИКЕА почему-то предлагает устанавливать на торцы столешницы соединительные планки. Еще одной непонятной для меня вещью является икеевская кромка для столешниц. Почему-то она тоньше чем нужно и она не самоклейка. Допустим мы взяли замечательную столешницу IKEA и отпилили её лобзиком до нужной нам длинны. Весь периметр столешницы оклеен кромкой ABS толщиной 4 мм а кромка которую дает ИКЕА толщиной 2 мм. Согласитесь, что это как-то странно, когда один торец столешницы отличается от другого.

Еще одним недостатком мебели ИКЕА можно счесть что практически вся мебель IKEA крепится к стенам "намертво". Если, допустим, речь идет о сборке шкафа, то после сборки и установки его на место вы не сможете его даже слегка передвинуть, неговоря уже о том, что для того, чтобы закрепить шкаф к стене придется запилить или плинтус под шкаф, или наоборт, шкаф под плинтус.

Опять-же, если говорим о сборке кухни IKEA, опять всплыват тот-же недостаток - поскольку за нижними кухонными шкафами обычно прячутся все инженерные коммуникации, а между модулем и стеной нет растояния, то приходится запиливать все шкафы под трубы, розетки и т.д. И опять-же, такой подход к крепежу мебели к стенам предпологает наличие ровных стен и углов между ними, а это у нас встречается очень редко.

От себя добавим, что приведенное мнение отражает позицию одного человека и является субъективным.


Клуб любителей ИКЕА
  • +1

    Александр1976

    27.03.2012 22:51 | #
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
    Кромки толщиной 4мм нет в природе))) самая толстая кромка, которая встречается 2мм, потом идет 1мм и самая тонкая 0,4мм это если говорить о ПВХ кромке, кромка для столешниц идет обычно в цвет столешницы и имеет толщину 0,7-,8мм. :roll:
  • Добрый вечер! Потекла посудомойка, самим менять не вариант, нашла в инете ссылку на компанию «СБ сервис», http://www.ikea-sbservis.ru/, скажите, хорошо делают? Кто пользовался их услугами? Отзывов положительных много, хотелось воспользоваться .

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

Рекомендуем...