ruenfrdeites

ALGOT cover white

ALGOT cover white
0.0 /5 rating (0 votes)
Article number 402.606.42
Description

The excellent decision for storage of tools and various accessories.

You can also use the bathroom and other rooms with high humidity levels.

Several offices of different sizes will allow you to organize convenient storage of various things.

The insert rests on the top edge of the container, so there is also storage space under it.

product dimensions
Length:38 см
Width:60 см
Materials

Окружающая среда

The material in this product may be recyclable. Please check the recycling rules in your community and if recycling facilities exist in your area.

Materials

Polypropylene
Care instructions

Wipe clean with a soft damp cloth and a mild soap solution, if necessary.

Additional Information

Helpful information

It is necessary to add the container ALGOT (sold separately).

Only for indoor use.

Designer Francis Kayott

“I wanted to create a simple and practical system that is suitable for storing a variety of things. The hardest thing was to minimize the consumption of materials, but at the same time ensure the strength of the modules. The ALGOT system should solve the most diverse tasks of storage organization and be affordable. This difficult task was accomplished thanks to close cooperation with technicians and material experts. Together, we have developed a simple principle of assembling the ALGOT system, when all elements are installed into the grooves until they click without tools. ”

“The most difficult thing was to reduce the consumption of materials, but at the same time to ensure the durability of the modules, so that the ALGOT system solves a variety of storage management tasks and is affordable. The solution is an easy-to-click build system. ”

Everything changes

In every home there are a lot of things that need to be stored somewhere. That is why we created the ALGOT system. Books in the office, outerwear in the hallway, tools in the garage. Thanks to Algot, all this will always be in perfect order.

Children grow up. Increases the collection of shoes. In life, much is changing, and the furniture for storing ALGOT ready to match these changes. To change or expand the module for storage you will not need any tools. All elements are easily removed and installed.

Everything is thought out

We know how important it is to be able to tailor storage according to individual needs. That is why we created the ALGOT system. But visiting the homes of our customers, we realized that our system lacked the fall of an important element - a plastic container. The challenge is to make a container that will be a box at the same time. We have thought through every detail so that no complications arise in the workplace. Now the puzzle of individual storage system ALGOT is fully formed.

Everything is thought out

We were sure that the ALGOT series solves all storage problems. But we realized that one important detail is missing. These are plastic containers. And now they are in the range of goods series Algot. Containers are easy to install, they can be stacked.

Designer

Francis Cayouette

Prices in IKEA stores in different countries

Last update: 06.03.2022. Prices are taken from the websites IKEA respective countries.

Additionally

In these countries, goods presented on the site or sold under a different part number:
  • Belgium
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Germany
  • Spain
  • Greece
  • France
  • Croatia
  • Iceland
  • Ireland
  • Italy
  • Cyprus
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Hungary
  • The Netherlands
  • Norway
  • Austria
  • Russia
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • Switzerland
  • Slovakia
  • Finland
  • Sweden
  • Turkey
  • United Kingdom
  • Serbia
  • Ukraine
  • Estonia
  • Canada
  • USA
  • Mexico
  • Bahrain
  • Egypt
  • Kuwait
  • Israel
  • Morocco
  • Qatar
  • Saudi Arabia
  • United Arab Emirates
  • Jordan
  • Australia
  • China
  • India
  • Japan
  • Malaysia
  • Taiwan
  • Singapore
  • South Korea
  • Thailand
  • Dominican Republic
  • Puerto-Rico

The history of changes in the price of goods

The minimum price for an 0 $ product in equivalent was fixed to 2022-03-06 in the country: Hong Kong.
The maximum price of an 25.71 $ product was equivalent to 2021-04-05 in the country: Hong Kong.
Price history is available from March 2019. The default graph shows the countries with the highest and lowest prices, as well as the user's country. To display on the graph of other countries, click on the name of the country of interest at the bottom of the graph. Prices on the chart are approximate, in US dollars.

Similar items

ALGOT wall-mounted tire / bar / module d / shoe white 65x40x196 cm

ALGOT wall-mounted tire / bar / module d / shoe white 65x40x196 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 299.038.24
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 890.942.17
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed.
ALGOT wall rail / shelf white 86x41x197 cm

ALGOT wall rail / shelf white 86x41x197 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 999.037.88
Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall tire / shelf / bar white

ALGOT wall tire / shelf / bar white
5.0 /5 rating (2 votes)

SKU: 392.765.64
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed.
ALGOT shelf white 40x38 cm

ALGOT shelf white 40x38 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 402.185.54
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is installed in the Algot console until click. No tools needed. Durable, easy to clean and dirt resistant surface.

Feedback (0)

leave a comment

You are commenting as guest.


We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

ALGOT крышка белый

ALGOT крышка белый
0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикульный номер 402.606.42
Описание

Отличное решение для хранения инструментов и различных аксессуаров.

Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.

Несколько отделений разного размера позволят организовать удобное хранение самых разных вещей.

Вставка опирается на верхний край контейнера, поэтому под ней также есть пространство для хранения.

Размеры товара
Длина:38 см
Ширина:60 см
Материалы

Окружающая среда

Материал, из которого изготовлено данное изделие, подвергается переработке. Ознакомьтесь с правилами переработки отходов в Вашей стране и узнайте, существуют ли перерабатывающие предприятия в Вашем регионе.

Материалы

Полипропилен
Инструкция по уходу

Протирать мягкой влажной тканью, при необходимости можно использовать слабый мыльный раствор.

Дополнительная информация

Полезная информация

Необходимо дополнить контейнером АЛЬГОТ (продается отдельно).

Только для использования в помещении.

Дизайнер Фрэнсис Кэйотт

«Я хотел создать простую и практичную систему, которая подойдет для хранения самых разных вещей. Труднее всего было свести к минимуму расход материалов, но при этом обеспечить прочность модулей. Система АЛЬГОТ должна решать самые разные задачи организации хранения и быть доступной по цене. Эту сложную задачу удалось решить благодаря тесному сотрудничеству с техниками и экспертами по материалам. Совместными усилиями мы разработали простой принцип сборки системы АЛЬГОТ, когда все элементы устанавливаются в пазы до щелчка без инструментов».

«Самым сложным было сократить расход материалов, но при этом обеспечить прочность модулей, чтобы система АЛЬГОТ решала самые разные задачи организации хранения и была доступной по цене. Решение – простая система сборки “до щелчка”».

Все меняется

В каждом доме есть масса вещей, которые необходимо где-то хранить. Именно поэтому мы создали систему АЛЬГОТ. Книги в кабинете, верхняя одежда в прихожей, инструменты в гараже. Благодаря АЛЬГОТ все это всегда будет в идеальном порядке.

Растут дети. Увеличивается коллекция обуви. В жизни многое меняется, и мебель для хранения АЛЬГОТ готова соответствовать этим переменам. Чтобы изменить или расширить модуль для хранения вам не понадобятся никакие инструменты. Все элементы легко снимаются и устанавливаются.

Все продумано

Мы знаем, как важно иметь возможность адаптировать хранение в соответствии с индивидуальными потребностями. Именно поэтому мы создали систему АЛЬГОТ. Но посещая дома наших покупателей, мы поняли, что в нашей системе не хватает осень важного элемента – пластикового контейнера. Сложная задача – сделать контейнер, который одновременно будет и ящиком. Мы продумали каждую деталь, чтобы на производстве не возникало никаких осложнений. Теперь пазл индивидуальной системы хранения АЛЬГОТ полностью сложился.

Все продумано

Мы были уверены, что серия АЛЬГОТ решает все задачи хранения. Но осознали, что одной важной детали не хватает. Это пластиковые контейнеры. И теперь они есть в ассортименте товаров серии АЛЬГОТ. Контейнеры легко устанавливаются, их можно штабелировать.

Дизайнер

Francis Cayouette

Цены в магазинах ИКЕА в разных странах

История изменения цены на товар

Минимальная цена на товар 0$ в эквиваленте была зафиксирована 2022-03-06 в стране: Гонконг.
Максимальная цена на товар 25.71$ в эквиваленте была зафиксирована 2021-04-05 в стране: Гонконг.
История изменений цены доступна с марта 2019 года. На графике по умолчанию показаны страны с максимальной и минимальной ценой, а также страна пользователя. Для отображения на графике других стран, кликните на названии интересующей вас страны внизу графика. Цены на графике приведены ориентировочно, в долларах США.

Похожие товары

ALGOT настен шина/штанга/модуль д/обуви белый 65x40x196 cm

ALGOT настен шина/штанга/модуль д/обуви белый 65x40x196 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 299.038.24
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 890.942.17
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT настенная шина/полки белый 86x41x197 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 86x41x197 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 999.037.88
Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки/штанга белый

ALGOT настенная шина/полки/штанга белый
5.0/5 оценка (2 голосов)

Артикул: 392.765.64
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT полка белый 40x38 cm

ALGOT полка белый 40x38 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 402.185.54
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Устанавливается в консоли АЛЬГОТ до щелчка. Инструменты не нужны. Прочная, простая в уходе и устойчивая к загрязнениям поверхность.

Отзывы (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.


Рекомендуем...