ruenfrdeites

ELVARLI 2 section white

ELVARLI 2 section white
0.0 /5 rating (0 votes)
Article number 191.578.97
Description

The storage combination can be placed along a wall or used as a room divider, as the racks are attached to the ceiling.

Thanks to the removable shoe shelves, it is easy to adjust the storage space to suit your needs.

If necessary, this combination for storage to easily change or add. Perhaps, we offer a combination ideal for your interior, or you can create your own storage solution.

Removable shelves and clothes bar allow you to adjust the space in accordance with the needs of storage.

product dimensions
Width right:91,6 см
Width left:91,6 см
Min height:222 см
Max height:350 см
Materials

Materials

Aluminum, Epoxy / Polyester Powder Coating Steel, Anticorrosive Phosphate Coating, Epoxy / Polyester Powder Coating Reinforced Polyamide Plastic Particleboard and Fibreboard with Honeycomb Paper, Acrylic Paint, Plastic Edging Steel, Anticorrosive Phosphate Coating, Epoxy Polyester / Powder
Additional Information

Helpful information

Two racks are attached to each rack so that you can install the storage elements on the sliding part of the rack using its entire height.

One clothes rail holds approximately 80 cm 24 26-shirts on hangers.

A shoe rack width cm 80 3-4 accommodate couples.

This furniture must be fixed to the ceiling.

Different materials require different ceiling mounting. Use fasteners (not supplied) that are suitable for the ceiling in your home.

For the assembly of this furniture requires two people.

Designer

Ehlén johansson

Prices in IKEA stores in different countries

Last update: 18.09.2022. Prices are taken from the websites IKEA respective countries.

Additionally

In these countries, goods presented on the site or sold under a different part number:
  • Bulgaria
  • Denmark
  • Germany
  • Spain
  • Greece
  • France
  • Iceland
  • Italy
  • Cyprus
  • Norway
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • Slovakia
  • Finland
  • Sweden
  • Turkey
  • Ukraine
  • Estonia
  • Bahrain
  • Egypt
  • Kuwait
  • Israel
  • Morocco
  • Qatar
  • Saudi Arabia
  • United Arab Emirates
  • Jordan
  • China
  • Hong Kong
  • India
  • Indonesia
  • Malaysia
  • Taiwan
  • Singapore
  • Thailand
  • Dominican Republic
  • Puerto-Rico

The history of changes in the price of goods

The minimum price for an 274.28 $ product in equivalent was fixed by 2022-09-18 in the country: Latvia.
The maximum price of an 565.1 $ product was equivalent to 2021-03-17 in the country: Cyprus.
Price history is available from March 2019. The default graph shows the countries with the highest and lowest prices, as well as the user's country. To display on the graph of other countries, click on the name of the country of interest at the bottom of the graph. Prices on the chart are approximate, in US dollars.

Similar items

ELVARLI 2 section white 135x51x222-350 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 891.581.48
ELVARLI 2 section white / bamboo 135x51x222-350 cm

ELVARLI 2 section white / bamboo 135x51x222-350 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 191.581.56
You can combine open and closed storage: shelves for your favorite items and drawers for items you don’t want to keep in mind. If necessary, this storage combination is easy to change or add. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create a storage solution yourself. The storage combination can be placed along a wall or used as a room divider, as the racks are attached to the ceiling. Thanks to the integrated door closer, the drawer closes smoothly, softly and silently. Bamboo is a durable natural material that creates a relaxing atmosphere in the interior and contrasts with the aluminum frame. Adapt your storage space to your needs with removable shelves and clothes rods.
ELVARLI 2 section white

ELVARLI 2 section white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 091.575.67
If necessary, this storage combination is easy to modify or supplement. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create your own storage solution. Thanks to the integrated door closers, the boxes close slowly, smoothly and silently. Customize your storage space with removable shelves and barbells. You can combine open and closed storage: shelves for your favorite things and boxes for things that you don’t want to keep in sight.
ELVARLI 2 sections white 175.2x50.8 cm

ELVARLI 2 sections white 175.2x50.8 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 691.573.76
The combination for storage can be placed along the wall or used as a room divider, since the racks are attached to the ceiling. If necessary, this storage combination is easy to modify or supplement. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create your own storage solution. There is a place for everything from dance shoes to street shoes. Convenient shelves allow you to easily find the right pair. If necessary, the shelves can be rearranged and purchased. The wide groove of the shoe rack collects dirt from the shoe so that it does not fall onto the floor. Removable shelves allow you to adjust the interior space to suit your storage needs. With removable shoe racks, it’s easy to adjust the storage space to suit your needs.
ELVARLI 2 section white

ELVARLI 2 section white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 491.575.65
Thanks to integrated closers, the drawers close slowly, smoothly and silently. If necessary, this storage combination is easy to change or add. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create a storage solution yourself. Adapt your storage space to your needs with removable shelves and clothes rods. You can combine open and closed storage: shelves for your favorite items and drawers for items that you don’t want to keep in plain sight.

Feedback (0)

leave a comment

You are commenting as guest.


We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

ELVARLI 2 секции белый

ELVARLI 2 секции белый
0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикульный номер 191.578.97
Описание

Комбинацию для хранения можно разместить вдоль стены или использовать в качестве разделителя комнаты, так как стойки крепятся к потолку.

Благодаря съемным полкам для обуви легко регулировать пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями.

При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно.

Съемные полки и платяная штанга позволяют регулировать пространство в соответствии с потребностями хранения.

Размеры товара
Ширина правый:91,6 см
Ширина левый:91,6 см
Мин высота:222 см
Макс высота:350 см
Материалы

Материалы

Алюминий, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие Сталь, Антикоррозийное фосфатное покрытие, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие Армированная полиамидная пластмасса ДСП и ДВП с сотовидным бумажным наполнителем, Акриловая краска, Пластиковая окантовка Сталь, Антикоррозийное фосфатное покрытие, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие
Дополнительная информация

Полезная информация

К каждой стойке прилагаются два крепления, чтобы вы могли установить элементы для хранения на выдвижной части стойки, используя всю ее высоту.

Одна платяная штанга 80 см вмещает приблизительно 24–26 рубашек на плечиках.

Одна полка для обуви шириной 80 см вмещает 3–4 пары.

Эту мебель необходимо крепить к потолку.

Для разных материалов потолка необходимы различные крепления. Используйте крепления (не прилагаются), которые подходят для потолка в Вашем доме.

Для сборки этой мебели требуются два человека.

Дизайнер

Ehlén Johansson

Цены в магазинах ИКЕА в разных странах

История изменения цены на товар

Минимальная цена на товар 0$ в эквиваленте была зафиксирована 2022-03-13 в стране: Индонезия.
Максимальная цена на товар 565.1$ в эквиваленте была зафиксирована 2021-03-17 в стране: Кипр.
История изменений цены доступна с марта 2019 года. На графике по умолчанию показаны страны с максимальной и минимальной ценой, а также страна пользователя. Для отображения на графике других стран, кликните на названии интересующей вас страны внизу графика. Цены на графике приведены ориентировочно, в долларах США.

Похожие товары

ELVARLI 2 секции белый/бамбук 135x51x222-350 см

ELVARLI 2 секции белый/бамбук 135x51x222-350 см
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 191.581.56
Вы можете комбинировать открытое и закрытое хранение: полки для ваших любимых вещей и ящики для вещей, которые вы не хотите хранить на виду. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Комбинацию для хранения можно разместить вдоль стены или использовать в качестве разделителя комнаты, так как стойки крепятся к потолку. Благодаря интегрированному доводчику ящик закрывается плавно, мягко и бесшумно. Бамбук прочный натуральный материал, который создает в интерьере располагающую атмосферу и контрастирует с алюминиевым каркасом. Адаптируйте пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями с помощью съемных полок и платяных штанг.
ELVARLI 2 секции белый 175.2x50.8 cm

ELVARLI 2 секции белый 175.2x50.8 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 691.573.76
Комбинацию для хранения можно разместить вдоль стены или использовать в качестве разделителя комнаты, так как стойки крепятся к потолку. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Здесь найдется место для всего – от танцевальных туфель до уличной обуви. Удобные полки позволят без труда найти нужную пару. При необходимости полки можно переставить и докупить. Широкий паз полки для обуви собирает грязь с обуви, чтобы она не попадала на пол. Съемные полки позволяют регулировать внутреннее пространство в соответствии с потребностями хранения. Благодаря съемным полкам для обуви легко регулировать пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями.
ELVARLI 2 секции белый 175x50.8 cm

ELVARLI 2 секции белый 175x50.8 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 591.575.41
Комбинацию для хранения можно разместить вдоль стены или использовать в качестве разделителя комнаты, так как стойки крепятся к потолку. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Адаптируйте пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями с помощью съемных полок и платяных штанг.
ELVARLI 2 секции белый 165x40x126 см

ELVARLI 2 секции белый 165x40x126 см
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 591.576.64
Вы можете комбинировать открытое и закрытое хранение: полки для ваших любимых вещей и ящики для вещей, которые вы не хотите хранить на виду. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Здесь найдется место для всего – от танцевальных туфель до уличной обуви. Удобные полки позволят без труда найти нужную пару. При необходимости полки можно переставить и докупить. Благодаря съемным полкам для обуви легко регулировать пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями. Благодаря интегрированным доводчикам ящики закрываются медленно, плавно и бесшумно.
ELVARLI 2 секции белый

ELVARLI 2 секции белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 891.582.14
Благодаря интегрированным доводчикам ящики закрываются медленно, плавно и бесшумно. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Адаптируйте пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями с помощью съемных полок и платяных штанг. Вы можете комбинировать открытое и закрытое хранение: полки для ваших любимых вещей и ящики для вещей, которые вы не хотите хранить на виду.

Отзывы (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.


Рекомендуем...