ruenfrdeites

ELVARLI 2 section white

ELVARLI 2 section white
0.0 /5 rating (0 votes)
Article number 091.575.67
Description

If necessary, this combination for storage to easily change or add. Perhaps, we offer a combination ideal for your interior, or you can create your own storage solution.

The integrated door closer drawers close slowly, smoothly and quietly.

Adapt your storage space to your needs with removable shelves and clothes rods.

You can combine open and closed storage: shelves for your favorite items and drawers for items that you don’t want to keep in plain sight.

product dimensions
Width:164,8 см
Depth:55,0 см
Height:216,0 см
Materials

Materials

Aluminum, Epoxy / polyester powder coating Steel, Anti-corrosion phosphate coating, Epoxy / polyester powder coating
Cotter pin:
Steel, Galvanised
Clothes bar:
Steel, Anti-corrosive phosphate coating, Epoxy / polyester powder coating
Tube / tube end / Holder:
Reinforced polyamide plastic
Board on the frame / Partition:
Chipboard, Fiberboard, Paper, Acrylic paint, ABS plastic Chipboard, Acrylic paint, ABS plastic
Drawer Front Panel / Rear Panel:
Chipboard, ABS plastic, Acrylic paint
Drawer sides / Drawer back:
Particleboard, Foil
Lower part of the box:
Fiberboard, Acrylic paint with embossed and printed chipboard and particleboard with honeycomb paper filling, Acrylic paint, Plastic edging Steel, Corrosion-resistant phosphate coating, Epoxy / polyester powder coating
Washer:
Reinforced polyamide plastic
Care instructions

Wipe clean with a cloth dampened in a mild cleaner.

Wipe clean with a dry cloth.

Additional Information

Helpful information

One clothes rail holds approximately 80 cm 24 26-shirts on hangers.

One drawer width cm 80 10 holds approximately pairs of pants folded 24 shoes or shirts.

Furniture must be fixed to the wall.

For different walls require different types of fasteners. Pick suitable for your walls screws, dowels, screws and so on. N. (Not included).

For the assembly of this furniture requires two people.

Designer

Ehlén Johansson / IKEA of Sweden

Prices in IKEA stores in different countries

The history of changes in the price of goods

The minimum price for the item 0 $ was equivalent to 2022-03-13 in the country: Indonesia.
The maximum price of an 777.31 $ product was equivalent to 2021-03-17 in the country: Greece.
Price history is available from March 2019. The default graph shows the countries with the highest and lowest prices, as well as the user's country. To display on the graph of other countries, click on the name of the country of interest at the bottom of the graph. Prices on the chart are approximate, in US dollars.

Similar items

ELVARLI 2 section white / bamboo 135x51x222-350 cm

ELVARLI 2 section white / bamboo 135x51x222-350 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 191.581.56
You can combine open and closed storage: shelves for your favorite items and drawers for items you don’t want to keep in mind. If necessary, this storage combination is easy to change or add. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create a storage solution yourself. The storage combination can be placed along a wall or used as a room divider, as the racks are attached to the ceiling. Thanks to the integrated door closer, the drawer closes smoothly, softly and silently. Bamboo is a durable natural material that creates a relaxing atmosphere in the interior and contrasts with the aluminum frame. Adapt your storage space to your needs with removable shelves and clothes rods.
ELVARLI 2 sections white 175x50.8 cm

ELVARLI 2 sections white 175x50.8 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 591.575.41
The combination for storage can be placed along the wall or used as a room divider, since the racks are attached to the ceiling. If necessary, this storage combination is easy to modify or supplement. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create your own storage solution. Customize your storage space with removable shelves and barbells.
ELVARLI 2 sections white 95x35.8 cm

ELVARLI 2 sections white 95x35.8 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 991.856.03
With removable shoe racks, it’s easy to adjust the storage space to suit your needs. A removable shelf allows you to adjust the internal space. If necessary, this storage combination is easy to modify or supplement. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create your own storage solution. There is a place for everything from dance shoes to street shoes. Convenient shelves allow you to easily find the right pair. If necessary, the shelves can be rearranged and purchased. The wide groove of the shoe shelf collects dirt from the shoe so that it does not fall onto the floor. The combination for storage can be placed along the wall or used as a room divider, since the racks are attached to the ceiling.
ELVARLI 2 section white 165x40x126 cm

ELVARLI 2 section white 165x40x126 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 591.576.64
You can combine open and closed storage: shelves for your favorite items and drawers for items that you don’t want to keep in plain sight. If necessary, this storage combination is easy to change or add. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create a storage solution yourself. There is a place for everything - from dance shoes to outdoor shoes. Convenient shelves make it easy to find the right pair. If necessary, the shelves can be rearranged and purchased. Thanks to the removable shoe shelves, it is easy to adjust the storage space to suit your needs. Thanks to integrated closers, the drawers close slowly, smoothly and silently.
ELVARLI 2 section white

ELVARLI 2 section white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 891.582.14
Thanks to integrated closers, the drawers close slowly, smoothly and silently. If necessary, this storage combination is easy to change or add. Perhaps the combination we offer is perfect for your interior, or you can create a storage solution yourself. Adapt your storage space to your needs with removable shelves and clothes rods. You can combine open and closed storage: shelves for your favorite items and drawers for items that you don’t want to keep in plain sight.

Feedback (0)

leave a comment

You are commenting as guest.


We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

ELVARLI 2 секции белый

ELVARLI 2 секции белый
0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикульный номер 091.575.67
Описание

При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно.

Благодаря интегрированным доводчикам ящики закрываются медленно, плавно и бесшумно.

Адаптируйте пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями с помощью съемных полок и платяных штанг.

Вы можете комбинировать открытое и закрытое хранение: полки для ваших любимых вещей и ящики для вещей, которые вы не хотите хранить на виду.

Размеры товара
Ширина:164,8 см
Глубина:55,0 см
Высота:216,0 см
Материалы

Материалы

Алюминий, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие Сталь, Антикоррозийное фосфатное покрытие, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие
Шплинт:
Сталь, Гальванизация
Платяная штанга:
Сталь, Антикоррозийное фосфатное покрытие, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие
Трубка/ Заглушка трубки/ Держатель:
Армированная полиамидная пластмасса
Доска на каркасе/ Перегородка:
ДСП, ДВП, Бумага, Акриловая краска, Пластмасса АБС ДСП, Акриловая краска, Пластмасса АБС
Фронтальная панель ящика/ Задняя панель:
ДСП, Пластмасса АБС, Акриловая краска
Боковины ящика/ Задняя часть ящика:
ДСП, Пленка
Нижняя часть ящика:
ДВП, Акриловая краска с тиснением и печатным рисунком ДСП и ДВП с сотовидным бумажным наполнителем, Акриловая краска, Пластиковая окантовка Сталь, Антикоррозийное фосфатное покрытие, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие
Шайба:
Армированная полиамидная пластмасса
Инструкция по уходу

Протирать тканью, смоченной мягким моющим средством.

Вытирать чистой сухой тканью.

Дополнительная информация

Полезная информация

Одна платяная штанга 80 см вмещает приблизительно 24–26 рубашек на плечиках.

Один ящик шириной 80 см вмещает приблизительно 10 пар брюк в сложенном виде обуви или 24 футболки.

Мебель необходимо крепить к стене.

Для разных стен требуются различные крепежные приспособления. Подберите подходящие для ваших стен шурупы, дюбели, саморезы и т. п. (не прилагаются).

Для сборки этой мебели требуются два человека.

Дизайнер

Ehlén Johansson/IKEA of Sweden

Цены в магазинах ИКЕА в разных странах

Последнее обновление: 13.03.2022. Цены взяты с сайтов ИКЕА соответствующих стран.
  • Индонезия

Дополнительно

В следующих странах товар не представлен на сайте или продается под другим артикулом:
  • Бельгия
  • Болгария
  • Чехия
  • Дания
  • Германия
  • Испания
  • Греция
  • Франция
  • Хорватия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Кипр
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Венгрия
  • Нидерладны
  • Норвегия
  • Австрия
  • Россия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Швейцария
  • Словакия
  • Финляндия
  • Швеция
  • Турция
  • Великобритания
  • Сербия
  • Украина
  • Эстония
  • Канада
  • США
  • Мексика
  • Бахрейн
  • Египет
  • Кувейт
  • Израиль
  • Марокко
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • ОАЭ
  • Иордания
  • Австралия
  • Китай
  • Гонконг
  • Индия
  • Япония
  • Малайзия
  • Тайвань
  • Сингапур
  • Южная Корея
  • Таиланд
  • Доминиканская республика
  • Пуэрто-Рико

История изменения цены на товар

Минимальная цена на товар 0$ в эквиваленте была зафиксирована 2022-03-13 в стране: Индонезия.
Максимальная цена на товар 777.31$ в эквиваленте была зафиксирована 2021-03-17 в стране: Греция.
История изменений цены доступна с марта 2019 года. На графике по умолчанию показаны страны с максимальной и минимальной ценой, а также страна пользователя. Для отображения на графике других стран, кликните на названии интересующей вас страны внизу графика. Цены на графике приведены ориентировочно, в долларах США.

Похожие товары

ELVARLI 2 секции белый/бамбук 135x51x222-350 см

ELVARLI 2 секции белый/бамбук 135x51x222-350 см
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 191.581.56
Вы можете комбинировать открытое и закрытое хранение: полки для ваших любимых вещей и ящики для вещей, которые вы не хотите хранить на виду. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Комбинацию для хранения можно разместить вдоль стены или использовать в качестве разделителя комнаты, так как стойки крепятся к потолку. Благодаря интегрированному доводчику ящик закрывается плавно, мягко и бесшумно. Бамбук прочный натуральный материал, который создает в интерьере располагающую атмосферу и контрастирует с алюминиевым каркасом. Адаптируйте пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями с помощью съемных полок и платяных штанг.
ELVARLI 2 секции белый 175x50.8 cm

ELVARLI 2 секции белый 175x50.8 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 591.575.41
Комбинацию для хранения можно разместить вдоль стены или использовать в качестве разделителя комнаты, так как стойки крепятся к потолку. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Адаптируйте пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями с помощью съемных полок и платяных штанг.
ELVARLI 2 секции белый 95x35.8 cm

ELVARLI 2 секции белый 95x35.8 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 991.856.03
Благодаря съемным полкам для обуви легко регулировать пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями. Съемная полка позволяет регулировать внутреннее пространство. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Здесь найдется место для всего – от танцевальных туфель до уличной обуви. Удобные полки позволят без труда найти нужную пару. При необходимости полки можно переставить и докупить. Широкий паз полки для обуви собирает грязь с обуви, чтобы она не попадала на пол. Комбинацию для хранения можно разместить вдоль стены или использовать в качестве разделителя комнаты, так как стойки крепятся к потолку.
ELVARLI 2 секции белый 165x40x126 см

ELVARLI 2 секции белый 165x40x126 см
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 591.576.64
Вы можете комбинировать открытое и закрытое хранение: полки для ваших любимых вещей и ящики для вещей, которые вы не хотите хранить на виду. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Здесь найдется место для всего – от танцевальных туфель до уличной обуви. Удобные полки позволят без труда найти нужную пару. При необходимости полки можно переставить и докупить. Благодаря съемным полкам для обуви легко регулировать пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями. Благодаря интегрированным доводчикам ящики закрываются медленно, плавно и бесшумно.
ELVARLI 2 секции белый

ELVARLI 2 секции белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 891.582.14
Благодаря интегрированным доводчикам ящики закрываются медленно, плавно и бесшумно. При необходимости эту комбинацию для хранения легко изменить или дополнить. Возможно, предлагаемая нами комбинация идеально подойдет для вашего интерьера, или вы можете создать решение для хранения самостоятельно. Адаптируйте пространство для хранения в соответствии с вашими потребностями с помощью съемных полок и платяных штанг. Вы можете комбинировать открытое и закрытое хранение: полки для ваших любимых вещей и ящики для вещей, которые вы не хотите хранить на виду.

Отзывы (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.


Рекомендуем...