ruenfrdeites

IKEA history

History of IKEA in Russia

4.1428571428571 1 1 1 1 1 Rating 4.14 (7 Votes)

She joined the company IKEA with the Soviet Union, and from the middle of 1970-ies. While almost 30 enterprises of the USSR carried out the supply of products from IKEA. The Soviet Union worked with IKEA on barter conditions.

90 years, began with the opening of IKEA purchasing office in St. Petersburg, where he could work together with suppliers from Russia. Within seven years of furniture magnate began construction of a hypermarket in one of the areas of the Leningrad highway. The construction and equipping of the hypermarket $ 40 million. Investments and opened it exactly 3 years were spent in Khimki (in 2000 year).

Another direction of IKEA is the construction of large shopping malls under the name "Mega". At the end of the year 2002 was launched one of the first Moscow Megamall. The building is almost 300 stores that sell goods and provide services. However, the complex is not only a huge shopping center that makes a profit from the sales, and also provides the opportunity to rent retail space.

In August 2009, the Swedish manufacturer was the owner of 12 12 stores and shopping centers "Mega". In the Moscow region there are three hypermarket IKEA, in St. Petersburg - 2 branded store. The network consists of regional offices, which are located in Kazan and Yekaterinburg, Rostov-on-Don, Nizhny Novgorod, Omsk and Krasnodar. Not spared IKEA side and Novosibirsk. And in 2011, the shops have been opened in the Ufa and Samara.

The company, which represents the interests of IKEA in Russia, called "IKEA Russia and Ukraine." They consist of two organizations called "IKEA MOS" LLC and "House of IKEA." "IKEA Mos" is engaged in the development of the shopping center "MEGA" network and division "IKEA Home" - management company store.

First, IKEA company conquered the market of Ukraine, then took up the study of the Ukrainian market. In 2010, the Ukrainian market research has been completed, but the company did not come out at him, deciding to wait. Priority cooperation with Ukraine - developing partnerships with manufacturers of furniture and related products in the territory of Ukraine.

On the territory of the Russian Federation is already operating businesses IKEA. This furniture factory, which opened in 2006 year (and Lenin Moscow region), factory (production) and a sawmill, which are in the Republic of Karelia. I invested in IKEA Russian companies about $ 4 billion. IKEA in Russia has achieved a stable position only 2006 year and ended the year with a profit of about two and a half billion. Rubles. Since that time, the sale of goods IKEA increased approximately 20 percent each year.

In 2010, the results reflecting the research of the prices of IKEA products in all countries of the world where there are IKEA representations were published. It turned out that prices in the Russian Federation are among the highest. True, it turned out that Russia is in third place after such countries as Japan and Australia. If we analyze the reason for the high prices for goods from IKEA in Russia, then we can draw disappointing conclusions. The main reasons for the high cost are insufficiently developed Russian logistics, a high level of tax rates and, sad as it may seem, corruption.

It should be noted that already during the construction of the first IKEA facility a conflict situation was created that "shattered" IKEA with local authorities. Under the approved project, the Swedish manufacturer had to build a flyover over the Leningrad Highway. As soon as on both sides of the road the supports were mounted, IKEA asked the traffic police to stop the traffic on this route in order to continue the work already begun. But the enterprise received a refusal, the motive of which was quite unexpected. The authorities claimed that the construction would violate the integrity of the composition entitled "Antitank hedgehogs", which perpetuates the feat of partisans during the Great Patriotic War.

At that time, the head of the Russian division of IKEA was Lennart Dahlgren. He commented on the situation, transparently speaking about the corruption of the Russian and Moscow authorities. The press responded appropriately to this remark. The most serious claims to the IKEA company were made by Deputy Prime Minister Joseph Ordzhonikidze, who at that time oversaw foreign investments in the city of Moscow. Moreover, the protocol included the recording of instructions to the press secretary Sergei Tsoi to get involved in taking measures that would underscore the unlawfulness of the actions of the Swedish company.

2004 year was very important for IKEA as its leadership decided to open "MEGA" shopping mall. But for unknown reasons, the opening was postponed several times. The structure could not possibly pass the State Commission for acceptance facilities. The tenants of the mall suffered huge losses, equal to more than 2 million. Euro. The problem has been exhausted only when IKEA "decided" to donate one million dollars for the construction of sports facilities in the Moscow region.

But IKEA management does not believe it is a manifestation of corruption. This donation to good purpose. Such situations arise not only in Russia but also in the construction of shopping centers in the European Union. Normal is considered and the strategy discussions of infrastructure, such as bridges or roads.

In 2009, the Federal Anti-Monopoly Service has surprised the company IKEA new statement. It was the company's allegation that it forces the tenant services consume only a certain number of insurance companies. These facts have received so much publicity, in this regard, even criminal proceedings were instituted.

In the Russian regions IKEA development also faced with various problems. For example, the year 2003 known fact that the final stage of construction of the store near St. Petersburg was "frozen" since the Ministry of Environment refused to issue an expert opinion.

The Novosibirsk city administration also had claims to IKEA. The reason for this attitude was the reluctance of the Swedish manufacturer to properly equip the transport access to the shopping mall. Therefore, the opening of the shopping center, which was planned for 2007 year, was delayed. 2009 year - postponing the opening of a hypermarket in the city of Omsk, due to the fact that the developer did not have the necessary documentation. One of the main reasons for refusals to open IKEA shopping centers is the mismatch of the fire safety of stores. Another of the problems with opening hypermarkets of representation is problems with technical documentation.

Not only the above-mentioned objects have been distressed at the stage of completion of construction and opening, difficulties arose in cities such as Rostov-on-Don, Kazan and Adygea. In Krasnodar, the land which has already pledged for the construction of IKEA shopping center, at the last minute was given to third parties. Therefore, the construction of the center has not taken place.

The MEGA shopping center in Samara was built in 2007, but it did not start operating until 2011. Ten times his discovery was postponed, since the investor did not possess the necessary permissive documentation. The regional inspection of construction supervision refused to issue the necessary documents, since the project was not designed for a hurricane, whose wind force is 30 m / s. While the object was idle, it went up in price twice. In the middle of 2009, the amount that was spent to build the building amounted to almost 8 billion rubles. The Samara project was frozen. And only by March of the year 2010 IKEA managed to legalize the construction in Samara, having completed the necessary package of documents.

June 2009 years known for being the owner of the concern Ingvar Kamprad, has accused the Russians of cheating. Tariffs for gas and electricity have been greatly exaggerated than originally stated rates. Accordingly, the company IKEA has suffered losses worth about 135 million. Euro. TC "Mega Parnas", built in St. Petersburg, not connected in the stated time to the power grid, and the owners were forced to connect the building to stand-alone diesel generators, the use of which is much higher than market rates.

September 2009 years: Moscow Arbitration Court obliges IKEA pay the debt in favor of "independent power supply systems" in the amount 285 million. Russian rubles for rent generators. Furniture concern, in turn, filed a lawsuit against Russian energy, which is currently pending. Manual IKEA refuses to comment on the situation.

In 2010 year with the help of "Lenenergo", alternative power sources and meters, transformers were installed, which made it possible to pay the Swedish concern electricity that was actually consumed. At a time when the affair became interested in Prosecutor General's Office, resigned already filed CEO "Lenenergo". But suddenly at the end of the year 2010 between IKEA and the Russian company was signed settlement agreement, and the lawsuit was withdrawn. And in 2011, the Prosecutor General's Office again found violations connected to the network in the "MEGA Dybenko".

The story of the electricity grid continued in 2010 year. Manual IKEA has informed that the company has paid a fictitious act of delivery and acceptance of electrical equipment, and then the shopping mall for three years has been in operation for a false solution. Of course, the company's executives that are universally declared their innocence in the bribery, said that IKEA is not implicated in corruption in any way. The situation, in their opinion, was absolutely unacceptable.

After lengthy proceedings in the company two top managers were removed from their posts: Director for Central and Eastern Europe Per Kaufman and director of real estate Stefan Gross. Ingvar Kamprad told reporters that he was very upset by what happened in the Russian office.

In the autumn of the year 2010 the press published an interview with former manager of infrastructure Staffan Germanssona which revealed details of neglect and corruption related to the implementation of "MEGA" project in St. Petersburg.

In the summer of 2009 of the IKEA holding, it announced the termination of the network development in Russia due to unpredictable administrative actions in some regions. At that time, promises had already been made that the Swedish company would be allowed to complete the facilities under construction in such cities as Samara, Omsk, Ufa and the Moscow region, but in the future, investment activities will be discontinued. The Ministry of Economic Development of the Russian Federation intervened in the situation on the side of IKEA and took the side of IKEA. Even the Swedish Minister of Trade Eva Björling and Foreign Minister Carl Bildt entered the negotiations on IKEA. In a number of publications, articles appeared that the opening of the IKEA Samara branch could restore the holding company to the embodiment of the idea of ​​expansion in Russia. And in the plans of the Swedish manufacturer to "conquer" cities like Saratov, Perm, Chelyabinsk, Tomsk, Voronezh, Sochi, Togliatti, Barnaul and Tyumen.

Since 1 October 2010 year, the leadership of "IKEA Mos" was entered by Per Wandschlag, who previously headed the Inter IKEA Center Group in Austria, Switzerland and South-Eastern Europe. Priority goals, which he proclaimed, included the introduction of new management standards that are consistent with the corporate culture and values ​​of IKEA. Initially, it was announced that in the next few years IKEA will not open new stores in the Russian Federation, as it will be busy with the development of existing ones. 2011 year for IKEA is significant in that the modernization was allocated from 50 to 100 million euros of investments. In the beginning of the same year, the production base of Swedwood LLC in Karelia was expanded and the annual production capacity of the enterprise was increased by 28 thousand m³ of finished products. However, the press began to disseminate information that the IKEA executives refused to build new stores outside of Moscow due to already existing difficulties with the opening of shopping centers in the cities of Samara and Ufa.

Subsequently, the company IKEA has denied this message, saying that the opening of these centers has nothing to do with strategic investment plans or strategies for the company in the Russian market. In fact, in the near future is not planned to open new shopping centers in new regions. But this absolutely does not mean that that investment campaign will be suspended.

Relations Director of Public Relations and Corporate Communications IKEA in Russia, Oksana Belychook even confirmed this view in an interview.

Untrue and hearing about the opening of "IKEA" store in Vladivostok in 2011 year.

During a special request, the press service of the Swedish company reported that internal inspections, which were conducted in 2010 due to corruption scandal, revealed that all the same signs of working with third parties that use corruption methods were discovered. A new problem, which was also revealed during the audit, was the imperfection of the system of work with personnel. 29 and 30 January 2011, there was a message about the mining of three shopping centers along the Moscow Ring Road. It was the shopping center Vegas, IKEA, MEGA Belaya Dacha. As it turned out, one of the fake terrorists was 21-year-old local guard. According to him, he committed this offense, taking offense at the head of the shift in which he worked.

Since 2010, plans have been frozen for the construction of new IKEA shopping centers in Perm, the Voronezh region, Novosibirsk and other regions. Before the period of 2013-2015, the construction of a shopping center in the Mytischi suburb near Moscow was postponed. It was planned that it would be the largest in Europe. Its area will have to make 400 thousand square meters, and the cost of the project -.. $ 1 billion However, the active customer demand, a positive trend, which has been preserved from the company on the Russian market in the sphere of furniture retail, brand "IKEA" brand led the company's management to think about opening separate from the IKEA store in the Moscow region.

In the near future the modernization and development of the existing shopping center "IKEA" and "MEGA" involve mainly arrangement of parking and access roads for the stores customers. It was also announced that the planned extension of the transition and deceleration lanes exit of the Moscow Ring Road, which is near the "MEGA Teply Stan".


IKEA-CLUB_signature
  • 0

    Guest

    10.12.2013 00:47 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    What, for the sake of some hucksters we have monuments to the heroism of our partisans to ruin? By the way, please write correctly. Bugs circle

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

История ИКЕА

История ИКЕА в России

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (4 Votes)

Начала работать компания ИКЕА еще с Советским Союзом и с середины 1970-х годов. В то время почти 30 предприятий СССР осуществляли поставку продукции от ИКЕА. Работал Советский Союз с ИКЕА на условиях бартера.

90-годы начались для ИКЕА с открытия закупочного офиса в Санкт-Петербурге, где он мог сотрудничать с поставщиками из России. Уже через семь лет мебельный магнат начал строительство гипермаркета на одном из участков Ленинградского шоссе. На строительство и обустройство гипермаркета в Химках было потрачено $40 млн. инвестиций и открылся он ровно через 3 года (в 2000 году).

Другое направление компании ИКЕА представляет собой строительство крупных шопинг моллов под названием «МЕГА». В конце 2002 года начал свою работу один из первых московских мегамоллов. В этом здании находится почти 300 магазинов, которые реализуют товары и предоставляют услуги. Однако комплекс не только является огромным шопинг-центром, который приносит прибыль от продаж, а также предоставляет возможность арендовать торговые площади.

В августе 2009 года шведский производитель был владельцем 12 магазинов и 12 торговых центров «МЕГА». В Московской области находится три гипермаркета ИКЕА, в Питере – 2 фирменных магазина. Сеть состоит из региональных представительств, которые находятся в Казани и Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде, Омске и Краснодаре. Не обошла ИКЕА стороной и Новосибирск. А в 2011 году магазины были открыты уже в Уфе и Самаре.

Компания, которая представляет интересы компании ИКЕА в Российской Федерации, называется «ИКЕА Россия и Украина». Они состоит из двух организаций под названием ООО «ИКЕА Мос» и «ИКЕА Дом». «ИКЕА Мос» занимается развитием сети ТЦ «МЕГА», а подразделение «ИКЕА Дом» - управлением фирменными магазинами.

Сначала компания ИКЕА покорила рынок Украины, затем занялась исследованием рынка Украины. В 2010 году изучение рынка Украины было завершено, но компания так и не вышла на него, решив повременить. Приоритетное направление сотрудничества с Украиной – развитие партнерских отношений с производителями мебели и сопутствующих товаров на территории Украины.

На территории Российской Федерации уже есть действующие предприятия ИКЕА. Это мебельная фабрика, которая открылась в 2006 году (Московская и Ленинская области), фабрика (производство комплектующих) и лесопилка, которые находятся в Карелии. Инвестировала ИКЕА в российские предприятия около $4 млрд. ИКЕА в России добилась более стабильного положения только к 2006 году и завершила год с прибылью порядка двух с половиной млрд. рублей. С того времени продажи товаров компании ИКЕА увеличивались примерно на 20 процентов каждый год.

В 2010 году были обнародованы результаты, отражающие исследование цен на товары ИКЕА во всех странах мира, где есть представительства ИКЕА. Оказалось, что цены в Российской Федерации являются одними из самых высоких. Правда, выяснилось и то, что Россия находится на третьем месте после таких стран, как Япония и Австралия. Если проанализировать причину высоких цен на товары от ИКЕА в России, то можно сделать неутешительные выводы. Основными причинами дороговизны является недостаточно развитая российская логистика, высокий уровень налоговых ставок и, как ни печально это осознавать, коррупция.

Заметим, что уже при строительстве первого объекта ИКЕА была создана конфликтная ситуация, которая «схлестнула» ИКЕА с местными властями. По утвержденному проекту, шведский производитель должен был построить эстакаду над Ленинградским шоссе. Как только по обеим сторонам дороги были смонтированы опоры, компания ИКЕА попросила у ГИБДД разрешение на остановку дорожного движения на данной трассе, чтобы продолжить уже начатые работы. Но предприятие получило отказ, мотив которого был довольно неожиданным. Власти утверждали, что строительство нарушит целостность композиции под названием «Противотанковые ежи», которая увековечивает подвиг партизанов во время Великой Отечественной войны.

В то время главой российского подразделения компании ИКЕА являлся Леннарт Дальгрен. Он прокомментировал ситуацию, прозрачно высказавшись про коррупционность российских и московских властей. Пресса соответствующе отреагировала на данное замечание. Наиболее серьезные претензии к компании ИКЕА имел вице-премьер Иосиф Орджоникидзе, который в то время курировал иностранные инвестиции по городу Москва. Более того, в протоколе значилась запись поручения пресс-секретарю Сергею Цою подключиться к принятию мер, которые подчеркнут неправомерность действий шведской компании.

2004 год был очень значимым для компании ИКЕА, так как ее руководство приняло решение об открытии торгового молла «МЕГА». Но по непонятным причинам открытие откладывалось несколько раз. Строение никак не могло пройти госкомиссию по приемке сооружений. Арендаторы молла понесли огромные потери, равные более 2 млн. евро. Проблема была исчерпана только тогда, когда компания ИКЕА «приняла решение» пожертвовать миллион долларов на строительство спортивных сооружений в Московской области.

Но руководство компании ИКЕА не считает это проявлением коррупции. Это пожертвование с благой целью. Такие ситуации возникают не только в Российской Федерации, но и при строительстве торговых центров компании в странах Евросоюза. Нормальной считается и стратегия обсуждения инфраструктуры, например, мостов или дорог.

В 2009 году Федеральная антимонопольная служба удивила компанию ИКЕА новым заявлением. Это было обвинение компании в том, что она принудительно заставляет арендаторов потреблять услуги только определенного числа страховых организаций. Эти факты получили настолько широкую огласку, что в этой связи даже были возбуждены уголовные дела.

В российских регионах развитие ИКЕА также сталкивалось с различными проблемами. Например, 2003 год известен тем, что завершающая стадия строительства магазина компании под Питером была «заморожена», так как Министерство природы отказалось выдать заключение экспертизы.

Новосибирская городская администрация также имела претензии к компании ИКЕА. Причиной такого отношения явилось нежелание шведского производителя как следует обустроить транспортный подъезд к шопинг-моллу. Поэтому задержалось и открытие торгового центра, которое было запланировано на 2007 год. 2009 год – перенесение открытия гипермаркета в городе Омск, вследствие того, что у застройщика не оказалось нужной документации. Одной из главных причин отказов в открытии торговых центров компании ИКЕА является несоответствие противопожарной безопасности магазинов. Еще одна из проблем с открытием гипермаркетов представительства – проблемы с документацией технического характера.

Не только вышеперечисленные объекты были проблемными на стадии завершения строительства и открытия, трудности возникли и в таких городах, как Ростов-на-Дону, Казань и Адыгея. В Краснодаре земля, которую уже пообещали под строительство торгового центра ИКЕА, в последний момент была отдана третьим лицам. Поэтому строительство данного центра не состоялось.

Торговый комплекс «МЕГА» в городе Самара был построен в 2007 году, но он не начал эксплуатироваться до 2011 года. Десять раз переносилось его открытие, так как инвестор не обладал нужной разрешительной документацией. Областная инспекция строительного надзора отказалась выдать необходимые документы, так как проект не был рассчитан на ураган, сила ветра которого составляет 30 м/с. Пока объект простаивал, он подорожал в два раза. В середине 2009 года сумма, которая была потрачена на строительство здания, составила почти 8 млрд. рублей. Самарский проект был заморожен. И только к марту 2010 года компании ИКЕА удалось легализовать стройку в Самаре, укомплектовав необходимый пакет документов.

Июнь 2009 года известен тем, что владелец концерна Ингвар Кампрад, обвинил россиян в обмане. Тарифы на газ и электроэнергию были значительно завышены, чем заявленные изначально тарифы. Соответственно, компания ИКЕА понесла убытки на сумму порядка 135 млн. евро. ТЦ «МЕГА Парнас», построенный в Санкт-Петербурге, не подключили в заявленное время к электросетям, и владельцы вынуждены были подключить здание к автономным дизельным генераторам, использование которых значительно превышает рыночные тарифы.

Сентябрь 2009 года: арбитражный суд города Москва обязывает ИКЕА оплатить задолженность в пользу ООО «Системы автономного энергоснабжения» на сумму 285 млн. российских рублей за аренду генераторов. Мебельный концерн, в свою очередь, подал иск к российским энергетикам, который в данный момент находится в рассмотрении. Руководство ИКЕА ситуацию комментировать отказывается.

В 2010 году при помощи «Ленэнерго» были смонтированы альтернативные источники питания и измерители-трансформаторы, которые дали возможность шведскому концерну оплатить электроэнергию, которая была фактически потреблена. В то время, когда делом заинтересовалась Генеральная прокуратура, в отставку уже подал гендиректор «Ленэнерго». Но неожиданно в конце 2010 года между компанией ИКЕА и российским предприятием было заключено мировое соглашение, и иск был отозван. А в 2011 году Генпрокуратура снова обнаружила нарушения в подключении к сетям в «МЕГА Дыбенко».

История с электросетями продолжилась в 2010 году. Руководство ИКЕА известили о том, что компания оплатила фиктивный акт поставки и приёмки электрооборудования, и затем торговый комплекс в течение трех лет был в эксплуатации по фальшивому разрешению. Конечно же, руководители компании, которые повсеместно заявляли о своей непричастности к взяточничеству, заявили, что ИКЕА непричастна к коррупции никоим образом. Сложившаяся ситуация, по их мнению, была абсолютно неприемлема.

После долгих разбирательств внутри компании два топ-менеджера были отстранены от своих должностей: директор по Центральной и Восточной Европе Пер Кауфман и директор по недвижимости Стефан Гросс. Ингвар Кампрад заявил журналистам, что он очень расстроен тем, что произошло в российском офисе.

Осенью 2010 года в прессе было опубликовано интервью бывшего менеджера по инфраструктуре Стаффана Германссона, который раскрыл подробности халатного и коррупционного отношения к осуществлению проекта «МЕГА» в Санкт-Петербурге.

Летом 2009 года холдинга ИКЕА объявил о прекращении развития сети в России вследствие непредсказуемых административных действий в некоторых регионах. В то время уже были даны обещания, что шведской компании будет разрешено завершить строящиеся объекты в таких городах, как Самара, Омск, Уфа и Московская область, но в будущем инвестиционная деятельность будет прекращена. В ситуацию на стороне IKEA вмешалось Министерство экономического развития Российской Федерации и приняло сторону компании ИКЕА. В переговоры по вопросам ИКЕА вступили даже министр торговли Швеции Эвой Бьёрлинг и министр иностранных дел Карл Бильдт. В ряде изданий стали появляться статьи о том, что открытие самарского отделения ИКЕА может вернуть холдинг к воплощению идеи экспансии на территории России. А в планах шведского производителя «покорить» еще такие города, как Саратов, Пермь, Челябинск, Томск, Воронеж, Сочи, Тольятти, Барнаул и Тюмень.

С 1 октября 2010 года в состав руководства «ИКЕА Мос» вошел Пер Вендшлаг, который ранее возглавлял группу Inter IKEA Centre Group в Австрии, Швейцарии и Юго-Восточной Европе. В приоритетные цели, которые он провозгласил, вошло внедрение новых стандартов управления, которые соответствуют корпоративной культуре и ценностям ИКЕА. Изначально было заявлено, что в ближайшие несколько лет ИКЕА не будет открывать в Российской Федерации новые магазины, так как будет занята развитием уже существующих. 2011 год для ИКЕА знаменателен тем, что на модернизацию было выделено от 50 до 100 млн. евро инвестиций. В начале того же года была расширена производственная база ООО «Сведвуд» в Карелии и ежегодная производительность предприятия была увеличена на 28 тыс. м³ готовой продукции. Однако пресса начала распространять информацию, что руководители ИКЕА отказались от строительства новых магазинов за пределами Москвы по причине уже существующих сложностей с открытием торговых центров в городах Самара и Уфа.

Впоследствии компания ИКЕА опровергла это сообщение, заявив, что открытие данных центров не имеет никакого отношения к стратегическим инвестиционным планам или стратегиям компании на рынке России. На самом деле в ближайшем будущем не планируется открывать новые торговые центры в новых регионах. Но это абсолютно не говорит о том, что, что инвестиционная кампания будет приостановлена.

Директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям ИКЕА в России, Оксана Белайчук, даже подтвердила эту точку зрения в интервью журналистам.

Не соответствовал действительности и слух об открытии магазина «ИКЕА» во Владивостоке в 2011 году.

Во время специального обращения пресс-служба шведской компании сообщила, что внутренние проверки, которые были проведены в 2010 году вследствие коррупционного скандала, выявили, что все-таки признаки работы с третьими лицами, которые используют коррупционные методы, были обнаружены. Новой проблемой, которая тоже была выявлена в ходе проверки, явилось несовершенство системы работы с персоналом. 29 и 30 января 2011 года поступило сообщение о минировании трех расположенных вдоль МКАД торговых центров. Это были ТЦ Вегас, ИКЕА, МЕГА Белая Дача. Как оказалось, один из лжетеррористов был 21-летним местным охранником. По его словам, он совершил данное правонарушение, обидевшись на начальника смены, в которой он работал.

С 2010 года были заморожены планы возведения новых ТЦ ИКЕА в Перми, Воронежской области, Новосибирске и других регионах. До периода 2013-2015 годов было отложено строительство ТЦ в подмосковном районе Мытищи. Планировалось, что он будет крупнейшим в Европе. Его площадь должна будет составить 400 тыс. метров квадратных, а стоимость проекта - $1 млрд. Однако активный покупательский спрос, положительный тренд, который сохранился у компании на российском рынке в сфере мебельного ритейла, узнаваемость бренда «ИКЕА» заставили  руководство компании подумать об открытии отдельного от магазина ИКЕА в московском регионе.

В ближайшем будущем модернизация и развитие действующих ТЦ «ИКЕА» и «МЕГА» предполагают в основном обустройство парковки и подъездных путей для клиентов магазинов. Также было объявлено о том, что планируется расширение переходных и скоростных полос выезда с московской кольцевой автодороги, которая находится рядом с «МЕГА Тёплый стан».


IKEA-CLUB_signature

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

Рекомендуем...