ruenfrdeites

News IKEA in Russia

IKEA in Perm?

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Perm officials have made another attempt to negotiate with the IKEA the opening of a supermarket in the city. The authorities expect that IKEA will be the anchor tenant in the new shopping center under construction. Unfortunately for residents Perm, of IKEA Perm region of interest only in the long run, is now the Swedes seek in the suburbs and look for a another plot of land near Moscow.
The representatives of the regional government held a meeting with the leadership of IKEA International Group, said in his blog Acting Minister of Industry, Innovation and Science Kseniya Novikova. "Once again I noticed IKEA consultants Perm region. At the meeting, representatives of IKEA confirmed the company's desire to enter the Perm market ", - said Ms. Novikova. According to her, it is now "in question as a whole on the resumption of the project, more specific parameters of the company's arrival in the region have not been discussed." According to another source "b" in the regional government, in the last year the company's management IKEA It received an offer from the authorities and the Perm Territory about placing IKEA retail chain in the region. According to the same source, the company has designated its interest in Perm, at the same time changing the concept of call in the region - as the anchor tenant in a large construction site, rather than a stand-alone project, as previously planned.
However, IKEA says that it is not going to develop Perm sites in the near future. As stated by Kommersant. Head of Public Relations and Corporate Communications IKEA Russia Irina Johansson, Perm Region is a potentially interesting region for the company's development in the long term. "Indeed, some time ago the company was considering the possibility of building a shopping center, but at the moment we have no plans to implement investment projects in the region. Today, the development priority is the Moscow region, where we plan to build two or three free-standing IKEA stores. As for the network of MEGA shopping centers, the priority of our activities is the development and modernization of existing MEGA shopping centers, "explained Mrs. Johansson.
Recall, the company IKEA trying to go to Permian with 2004 years. At the end of the year 2006 she chose the site in Kondratovo, opposite the existing shopping center METRO. 2007 spring, the company was already preparing to make a deal, but it is not a relationship with the tenant of the land - the farm "Verhnemullinsky". In 2009 the company negotiated the purchase of land in Perm racetrack, however, and the deal never took place.
Owner of GC "REAL" and the deputy of the regional Legislative Assembly Borisovets believes that today in Perm not large enough to IKEA sites where trading network could become a tenant. "Out of the declared large-scale facilities we only have projects in the Kama Valley (TRC on Speshilova, 94, the developer is sticking UK" EX ", and the SEC on Speshilova, 114, the developer -" Logistics Pro. "-" B "), but they small for IKEA. And in Perm the company's strategy, as far as I know, no longer appears "- said" Kommersant "source. The director of the consulting agency Research & Decisions Regina Davletshin noted that «IKEA - a strong anchor tenant demanding, therefore, most likely, the object will be built specifically for him."

A source: Kommersant

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Новости ИКЕА в России

ИКЕА в Перми?

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Пермские чиновники предприняли еще одну попытку договориться с IKEA об открытии супермаркета в своем городе. Власти ждут, что ИКЕА станет якорным арендатором в строящемся новом торговом центре. К сожалению для жителей Перми, компании ИКЕА Пермский край интересен лишь в долгосрочной перспективе, сейчас шведы стремятся в Подмосковье и подыскивают себе еще один земельный участок под Москвой.
Представители краевого правительства провели встречу с руководством IKEA International Group, сообщила в своем блоге и.о. министра промышленности, инноваций и науки Ксения Новикова. «Еще раз обратила внимание консультантов IKEA на Пермский край. На встрече представители IKEA подтвердили желание компании по выходу на пермский рынок», — отметила госпожа Новикова. По ее словам, сейчас «идет речь в целом о возобновлении проекта, более конкретные параметры прихода компании в регион не обсуждались». По данным другого источника „Ъ“ в краевом правительстве, еще в прошлом году руководству компании IKEA поступило предложение от властей Перми и края о размещении торговой сети IKEA на территории региона. По словам того же источника, компания обозначила свой интерес к Перми, при этом изменив концепцию захода в регион — в качестве якорного арендатора в крупном строящемся объекте, а не в рамках самостоятельного проекта, как планировалось ранее.
Однако в IKEA говорят, что осваивать пермские площадки в ближайшее время не собираются. Как заявила „Ъ“ и.о. руководителя службы по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям IKEA Россия Ирина Йоханссон, Пермский край является потенциально интересным регионом для развития компании в долгосрочной перспективе. «Действительно, некоторое время назад компания рассматривала здесь возможность строительства торгового центра, однако в настоящее время у нас нет планов по реализации инвестиционных проектов в регионе. Сегодня приоритетом развития является московский регион, где мы планируем строительство двух-трех отдельно стоящих магазинов IKEA. Что касается сети торговых центров МЕГА, то приоритетом нашей деятельности является развитие и модернизация существующих торговых центров МЕГА», — пояснила госпожа Йоханссон.
Напомним, компания IKEA пытается зайти в Пермь с 2004 года. В конце 2006 года она остановила свой выбор на участке в Кондратово, напротив действующего торгового центра METRO. Весной 2007 года компания уже готовилась совершить сделку, но у нее не сложились отношения с арендатором земельного участка — совхозом «Верхнемуллинский». В 2009 году компания вела переговоры о покупке земельного участка пермского ипподрома, однако и эта сделка так и не состоялась.
Владелец ГК «РИАЛ» и депутат краевого заксобрания Юрий Борисовец полагает, что сегодня в Перми нет достаточно крупных для IKEA объектов, где торговая сеть могла бы стать арендатором. «Из заявленных масштабных объектов у нас есть только проекты в Камской долине (ТРК на Спешилова, 94, девелопером которого выступает УК «ЭКС», и ТРЦ на Спешилова, 114, застройщик — «Логистик Про». — „Ъ“), но они малы для IKEA. Да и в стратегии компании Пермь, насколько мне известно, уже не фигурирует», — считает собеседник „Ъ“. Директор консалтингового агентства Research & Decisions Регина Давлетшина отмечает, что «IKEA — сильный якорный арендатор с высокими требованиями, поэтому, скорее всего, объект будет строиться специально под него».

Источник: Коммерсантъ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

Рекомендуем...