ruenfrdeites

Materials tagged with: Bathroom Benches and Steps

BOLMEN stool-white

BOLMEN stool-white

2.5 /5 rating (2 votes)
SKU: 602.651.63
Slip protection provides stability to the stool. Suitable for both children and adults, as the tested and approved maximum load is 100 kg. Anti-slip coating of the upper surface reduces the risk of slipping.
DRAGGAN trolley silver

DRAGGAN trolley silver

2.1 /5 rating (17 votes)
SKU: 702.455.94
Easy to move - the wheels are attached.
DYNAN additional shelf white

DYNAN additional shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 003.236.46
Rounded corners make furniture safe for both children and adults. This additional shelf can be used in combination with other DINAM furniture to create the bathroom solution that best suits your needs. Great solution for a small bathroom.
DYNAN storage module white

DYNAN storage module white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 103.181.78
Compact narrow storage module takes up very little space on the floor. Great solution for a small bathroom. Can be installed above the toilet, turning an empty wall into a practical solution for storing toilet paper, air fresheners and cleaning products. Open shelves provide good visibility and easy access to content. Adjustable legs allow you to adjust floor irregularities.
DYNAN shelf section white / bamboo pattern 40x27x96 cm

DYNAN shelf section white / bamboo pattern 40x27x96 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.181.68
Create a practical storage solution by combining several racks into one combination that are easy to assemble and disassemble. You can put 8 bath towels on the shelves. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space, while not cluttering the room. The top shelf is made of bamboo - durable natural material that can be used in rooms with high levels of humidity. Adjustable legs allow you to adjust floor irregularities. Great solution for a small bathroom.
DYNAN bookcase white 40x27x148 cm

DYNAN bookcase white 40x27x148 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 391.833.91
Great solution for a small bathroom. Adjustable legs allow you to adjust the unevenness of the floor. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space without cluttering the room. You can put 8 bath towels on the shelves. On open shelves, you can store clean towels, and hang towels that you use on the bar.
DYNAN bookcase white 80x27 cm

DYNAN bookcase white 80x27 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 091.834.01
Create a practical storage solution by combining several racks in one combination that are easy to assemble and disassemble. Adjustable legs allow you to adjust the unevenness of the floor. Great solution for a small bathroom. On open shelves, you can store clean towels, and hang towels that you use on the bar. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space without cluttering the room. You can put 8 bath towels on the shelves.
DYNAN bookcase white / bamboo pattern 40x27x136 cm

DYNAN bookcase white / bamboo pattern 40x27x136 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 991.833.93
Great solution for a small bathroom. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space without cluttering the room. You can put 8 bath towels on the shelves. Create a practical storage solution by combining several racks in one combination that are easy to assemble and disassemble. The top shelf is made of bamboo - a durable natural material that can be used in rooms with a high level of humidity. Adjustable legs allow you to adjust the unevenness of the floor.
DYNAN bookcase white / bamboo pattern 40x27x176 cm

DYNAN bookcase white / bamboo pattern 40x27x176 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 291.833.96
Great solution for a small bathroom. The top shelf is made of bamboo - durable natural material that can be used in rooms with high levels of humidity. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space, while not cluttering the room. Adjustable legs allow you to adjust floor irregularities. Create a practical storage solution by combining several racks into one combination that are easy to assemble and disassemble.
DYNAN bookcase white / bamboo pattern 80x27 cm

DYNAN bookcase white / bamboo pattern 80x27 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 991.834.06
Adjustable legs allow you to adjust the unevenness of the floor. The top shelf is made of bamboo - a durable natural material that can be used in rooms with a high level of humidity. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space without cluttering the room. Create a practical storage solution by combining several racks in one combination that are easy to assemble and disassemble. Great solution for a small bathroom.
DYNAN rack with 1 cabinet

DYNAN rack with 1 cabinet

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 091.833.97
Adjustable legs allow you to adjust floor irregularities. In the locker with the door you can keep everything that you do not want to leave in sight, and on the open shelves - clean towels and things that should be always at hand. Open shelves provide good visibility and easy access to content. You can put 8 bath towels on the shelves. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space, while not cluttering the room. Create a practical storage solution by combining several racks into one combination that are easy to assemble and disassemble. Great solution for a small bathroom.
DYNAN rack with 1 cabinet

DYNAN rack with 1 cabinet

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 691.833.99
Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space without cluttering the room. In the cabinet with the door you can store everything that you do not want to leave in sight, and on open shelves - clean towels and things that should always be at hand. Open shelves provide good visibility and easy access to content. You can put 8 bath towels on the shelves. Create a practical storage solution by combining several racks in one combination that are easy to assemble and disassemble. Adjustable legs allow you to adjust the unevenness of the floor. Great solution for a small bathroom.
DYNAN bookcase with 2 cabinets

DYNAN bookcase with 2 cabinets

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 691.834.03
You can put 8 bath towels on the shelves. In the locker with the door you can keep everything that you do not want to leave in sight, and on the open shelves - clean towels and things that should be always at hand. Open shelves provide good visibility and easy access to content. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space, while not cluttering the room. Create a practical storage solution by combining several racks into one combination that are easy to assemble and disassemble. Adjustable legs allow you to adjust floor irregularities. Great solution for a small bathroom.
DYNAN bookcase with 3 cabinets

DYNAN bookcase with 3 cabinets

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 391.834.09
Create a practical storage solution by combining several racks in one combination that are easy to assemble and disassemble. 3 functions in one piece of furniture - a cabinet with storage doors for closed storage, open shelves for clean towels and hinged shelves for items that should be at hand. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide enough storage space without cluttering the room. You can put 8 bath towels on the shelves. Adjustable legs allow you to adjust the unevenness of the floor. Great solution for a small bathroom.
DYNAN shelf with a hanger for towels white 40x27x108 cm

DYNAN shelf with a hanger for towels white 40x27x108 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 003.181.69
Great solution for a small bathroom. You can keep clean towels on the open shelves, and hang towels that you use on the bar. Create a practical storage solution by combining several racks into one combination that are easy to assemble and disassemble. You can put 8 bath towels on the shelves. Wide and narrow shelving - the perfect solution for the bathroom. It will provide ample storage space without cluttering the room. Adjustable legs allow you to adjust floor irregularities.
DYNAN cupboard with door

DYNAN cupboard with door

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 503.181.76
Adjustable legs allow you to adjust the unevenness of the floor. Great solution for a small bathroom. Create a practical storage solution by combining several lockers into one combination that are easy to assemble and disassemble. If you need more storage space, you can put several lockers in a row. You can install it under the sink and use it to store toiletries that you don’t want to keep visible. Rounded corners make furniture safe for both children and adults.
ENUDDEN mirror white

ENUDDEN mirror white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 502.431.62
The mirror is provided with a protective film from the back side. This reduces the risk of injury if the glass breaks.
GRUNDTAL stainless steel trolley

GRUNDTAL stainless steel trolley

2.7 /5 rating (9 votes)
SKU: 601.714.33
Removable shelves - easy to wipe. Easy to move - wheels are attached.
HEMNES bench white

HEMNES bench white

2.4 /5 rating (7 votes)
SKU: 502.236.25
Moisture-resistant; It can be used in rooms with high humidity.
HEMNES bench stain black and brown

HEMNES bench stain black and brown

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 202.236.22
Moisture-resistant; It can be used in rooms with high humidity.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: Скамьи для ванной и ступеньки

BOLMEN табурет-лестница белый

BOLMEN табурет-лестница белый

2.5/5 оценка (4 голосов)
Артикул: 602.651.63
Защита от скольжения обеспечивает устойчивость табурета. Подходит и для детей, и для взрослых, так как протестированная и одобренная максимальная нагрузка составляет 100 кг. Противоскользящее покрытие верхней поверхности снижает риск поскользнуться.
DRAGGAN тележка серебристый

DRAGGAN тележка серебристый

2.4/5 оценка (28 голосов)
Артикул: 702.455.94
Легко передвигать - колеса прилагаются.
DYNAN дополнительная полка белый

DYNAN дополнительная полка белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 003.236.46
Закругленные углы делают мебель безопасной и для детей, и для взрослых. Эту дополнительную полку можно использовать в комбинации с другой мебелью серии ДИНАМ, чтобы создать решение для ванной, максимально соответствующее вашим потребностям. Отличное решение для небольшой ванной.
DYNAN модуль для хранения белый

DYNAN модуль для хранения белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 103.181.78
Компактный узкий модуль для хранения займет совсем немного места на полу Отличное решение для небольшой ванной. Можно установить над унитазом, превратив пустую стену в практичное решение для хранения туалетной бумаги, освежителей воздуха и чистящих средств. Открытые полки обеспечивают хороший обзор и легкий доступ к содержимому. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола.
DYNAN секция полок белый/рисунок бамбука 40x27x96 cm

DYNAN секция полок белый/рисунок бамбука 40x27x96 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.181.68
Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. На полки можно положить 8 банных полотенец. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. Верхняя полка сделана из бамбука – прочного натурального материала, который можно использовать в помещениях с повышенным уровнем влажности. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Отличное решение для небольшой ванной.
DYNAN стеллаж белый 40x27x148 cm

DYNAN стеллаж белый 40x27x148 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 391.833.91
Отличное решение для небольшой ванной. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. На полки можно положить 8 банных полотенец. На открытых полках можно хранить чистые полотенца, а на штангу вешать полотенца, которыми вы пользуетесь.
DYNAN стеллаж белый 80x27 cm

DYNAN стеллаж белый 80x27 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 091.834.01
Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Отличное решение для небольшой ванной. На открытых полках можно хранить чистые полотенца, а на штангу вешать полотенца, которыми вы пользуетесь. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. На полки можно положить 8 банных полотенец.
DYNAN стеллаж белый/рисунок бамбука 40x27x136 cm

DYNAN стеллаж белый/рисунок бамбука 40x27x136 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 991.833.93
Отличное решение для небольшой ванной. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. На полки можно положить 8 банных полотенец. Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. Верхняя полка сделана из бамбука – прочного натурального материала, который можно использовать в помещениях с повышенным уровнем влажности. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола.
DYNAN стеллаж белый/рисунок бамбука 40x27x176 cm

DYNAN стеллаж белый/рисунок бамбука 40x27x176 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 291.833.96
Отличное решение для небольшой ванной. Верхняя полка сделана из бамбука – прочного натурального материала, который можно использовать в помещениях с повышенным уровнем влажности. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать.
DYNAN стеллаж белый/рисунок бамбука 80x27 cm

DYNAN стеллаж белый/рисунок бамбука 80x27 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 991.834.06
Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Верхняя полка сделана из бамбука – прочного натурального материала, который можно использовать в помещениях с повышенным уровнем влажности. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. Отличное решение для небольшой ванной.
DYNAN стеллаж с 1 шкафчиком

DYNAN стеллаж с 1 шкафчиком

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 091.833.97
Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. В шкафчике с дверцей можно хранить все, что вы не хотите оставлять на виду, а на открытых полках – чистые полотенца и вещи, которые должны быть всегда под рукой. Открытые полки обеспечивают хороший обзор и легкий доступ к содержимому. На полки можно положить 8 банных полотенец. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. Отличное решение для небольшой ванной.
DYNAN стеллаж с 1 шкафчиком

DYNAN стеллаж с 1 шкафчиком

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 691.833.99
Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. В шкафчике с дверцей можно хранить все, что вы не хотите оставлять на виду, а на открытых полках – чистые полотенца и вещи, которые должны быть всегда под рукой. Открытые полки обеспечивают хороший обзор и легкий доступ к содержимому. На полки можно положить 8 банных полотенец. Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Отличное решение для небольшой ванной.
DYNAN стеллаж с 2 шкафчиками

DYNAN стеллаж с 2 шкафчиками

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 691.834.03
На полки можно положить 8 банных полотенец. В шкафчике с дверцей можно хранить все, что вы не хотите оставлять на виду, а на открытых полках – чистые полотенца и вещи, которые должны быть всегда под рукой. Открытые полки обеспечивают хороший обзор и легкий доступ к содержимому. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Отличное решение для небольшой ванной.
DYNAN стеллаж с 3 шкафчиками

DYNAN стеллаж с 3 шкафчиками

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 391.834.09
Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. 3 функции в одном предмете мебели – шкаф с дверцами для хранения для закрытого хранения, открытые полки для чистых полотенец и навесные полки для предметов, которые должны быть под рукой. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. На полки можно положить 8 банных полотенец. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Отличное решение для небольшой ванной.
DYNAN стеллаж с вешалкой д/полотенец белый 40x27x108 cm

DYNAN стеллаж с вешалкой д/полотенец белый 40x27x108 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 003.181.69
Отличное решение для небольшой ванной. На открытых полках можно хранить чистые полотенца, а на штангу вешать полотенца, которыми вы пользуетесь. Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько стеллажей, которые легко собрать и разобрать. На полки можно положить 8 банных полотенец. Широкий и узкий стеллаж – идеальное решение для ванной. Он обеспечит достаточно места для хранения, при этом не загромождая помещение. Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола.
DYNAN шкаф с дверью

DYNAN шкаф с дверью

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 503.181.76
Регулируемые ножки позволяют скорректировать неровности пола. Отличное решение для небольшой ванной. Создайте практичное решение для хранения, объединив в одну комбинацию несколько шкафчиков, которые легко собрать и разобрать. Если вам нужно больше места для хранения, можно поставить несколько шкафчиков в ряд. Можно установить под раковину и использовать для хранения туалетных принадлежностей, которые вы не хотите оставлять на виду. Закругленные углы делают мебель безопасной и для детей, и для взрослых.
ENUDDEN зеркало белый

ENUDDEN зеркало белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 502.431.62
Зеркало снабжено защитной пленкой с обратной стороны. Это снижает опасность получения травм, если стекло разобьется.
GRUNDTAL тележка нержавеющ сталь

GRUNDTAL тележка нержавеющ сталь

3.0/5 оценка (25 голосов)
Артикул: 601.714.33
Съемные полки - легко протирать. Легко передвигать - колеса прилагаются.
HEMNES скамья белый

HEMNES скамья белый

2.5/5 оценка (11 голосов)
Артикул: 502.236.25
Влагостойкий; можно использовать в помещениях с повышенной влажностью.
HEMNES скамья морилка черно-коричнев

HEMNES скамья морилка черно-коричнев

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 202.236.22
Влагостойкий; можно использовать в помещениях с повышенной влажностью.

Рекомендуем...