ruenfrdeites

Tagged with: food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.690.79
The lid snaps securely, protecting contents from exposure to low temperatures and spills. Suitable for storing and transporting products. The container of durable plastic will keep its shape, even if you put it in a bag or backpack, where there is absolutely no free space.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.691.16
Natural bamboo makes the design more interesting and warmer. A tight-fitting lid will preserve the freshness, taste, and flavor of the products. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. The transparent material from which the container is made allows you to see the contents no matter where it stands.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 392.691.01
The container of durable plastic will keep its shape, even if you put it in a bag or backpack, where there is absolutely no free space. The lid snaps securely, protecting contents from exposure to low temperatures and spills. Suitable for storing and transporting products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.767.77
The snap-on pressure cap prevents spillage and preserves the flavor of the food. Suitable for storing and transporting products. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 792.691.04
The container of durable plastic will keep its shape, even if you put it in a bag or backpack, where there is absolutely no free space. The lid snaps securely, protecting contents from exposure to low temperatures and spills. Suitable for storing and transporting products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.690.74
The lid snaps securely, protecting contents from exposure to low temperatures and spills. Suitable for storing and transporting products. Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 592.691.19
The lid snaps securely, protecting contents from exposure to low temperatures and spills. Suitable for storing and transporting products. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 792.767.60
The snap-on pressure cap prevents spillage and preserves the flavor of the food. Suitable for storing and transporting products. The ideal solution for storing bulk products in kitchen cabinets and drawers. Containers of different sizes can be stacked for efficient use of space.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 692.768.07
The snap-on pressure cap prevents spillage and preserves the flavor of the food. Suitable for storing and transporting products. The ideal solution for storing bulk products in kitchen cabinets and drawers. Containers of different sizes can be stacked for efficient use of space.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 592.768.22
The snap-on pressure cap prevents spillage and preserves the flavor of the food. Suitable for storing and transporting products. The ideal solution for storing bulk products in kitchen cabinets and drawers. Containers of different sizes can be stacked for efficient use of space.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.796.53
Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. A tight-fitting lid will preserve the freshness, taste, and flavor of the products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 492.768.13
The transparent material from which the container is made, allows to see the content regardless of where it stands.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 092.690.94
The lid snaps securely, protecting contents from exposure to low temperatures and spills. Suitable for storing and transporting products. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.768.19
The lid provides a vacuum effect, while maintaining the freshness and temperature of the dish in a container. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. Lids can be washed in a dishwasher and used instead of foil and cling film. Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 492.691.05
The container of durable plastic will keep its shape, even if you put it in a bag or backpack, where there is absolutely no free space. The lid snaps securely, protecting contents from exposure to low temperatures and spills. Suitable for storing and transporting products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 092.767.68
The lid provides a vacuum effect, while maintaining the freshness and temperature of the dish in a container. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. Lids can be washed in a dishwasher and used instead of foil and cling film. Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 192.767.96
Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. The lid provides a vacuum effect, while maintaining the freshness and temperature of the dish in a container. Lids can be washed in a dishwasher and used instead of foil and cling film.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.768.14
The lid provides a vacuum effect, while maintaining the freshness and temperature of the dish in a container. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table. Lids can be washed in a dishwasher and used instead of foil and cling film. Easy to clean, since the glass does not absorb odors and does not stain with tomato sauce and other food products.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 492.690.68
The transparent material of which the container is made allows you to see the contents no matter where it stands. A tight-fitting lid will preserve the freshness, taste and aroma of the products. Natural bamboo makes the design more interesting and warmer. Made of heat-resistant glass, can be used as a mold for the oven, as well as for serving the finished dish on the table.
IKEA 365 + food container with lid

IKEA 365 + food container with lid

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 392.690.83
Natural bamboo makes the design more interesting and warmer. A tight-fitting lid will preserve the freshness, taste, and flavor of the products. The transparent material from which the container is made allows you to see the contents no matter where it stands. Made of heat-resistant glass, can be used as a form for the oven, as well as to serve the finished dish on the table.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.690.79
Крышка надежно защелкивается, защищая содержимое от воздействия низких температур и проливания. Подходит для хранения и транспортировки продуктов. Контейнер из прочного пластика сохранит форму, даже если вы положили его в сумку или рюкзак, где совсем нет свободного места.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.691.16
Натуральный бамбук делает дизайн интереснее и теплее. Плотно закрывающаяся крышка сохранит свежесть, вкус и аромат продуктов. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Прозрачный материал, из которого сделана емкость, позволяет увидеть содержимое независимо от того, где она стоит.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 392.691.01
Контейнер из прочного пластика сохранит форму, даже если вы положили его в сумку или рюкзак, где совсем нет свободного места. Крышка надежно защелкивается, защищая содержимое от воздействия низких температур и проливания. Подходит для хранения и транспортировки продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.767.77
Защелкивающаяся герметичная крышка предотвращает проливание и сохраняет аромат пищи. Подходит для хранения и транспортировки продуктов. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 792.691.04
Контейнер из прочного пластика сохранит форму, даже если вы положили его в сумку или рюкзак, где совсем нет свободного места. Крышка надежно защелкивается, защищая содержимое от воздействия низких температур и проливания. Подходит для хранения и транспортировки продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 292.690.74
Крышка надежно защелкивается, защищая содержимое от воздействия низких температур и проливания. Подходит для хранения и транспортировки продуктов. Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 592.691.19
Крышка надежно защелкивается, защищая содержимое от воздействия низких температур и проливания. Подходит для хранения и транспортировки продуктов. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 792.767.60
Защелкивающаяся герметичная крышка предотвращает проливание и сохраняет аромат пищи. Подходит для хранения и транспортировки продуктов. Идеальное решение для хранения сыпучих продуктов в кухонных шкафах и ящиках. Контейнеры разных размеров можно штабелировать для эффективного использования места.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 692.768.07
Защелкивающаяся герметичная крышка предотвращает проливание и сохраняет аромат пищи. Подходит для хранения и транспортировки продуктов. Идеальное решение для хранения сыпучих продуктов в кухонных шкафах и ящиках. Контейнеры разных размеров можно штабелировать для эффективного использования места.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 592.768.22
Защелкивающаяся герметичная крышка предотвращает проливание и сохраняет аромат пищи. Подходит для хранения и транспортировки продуктов. Идеальное решение для хранения сыпучих продуктов в кухонных шкафах и ящиках. Контейнеры разных размеров можно штабелировать для эффективного использования места.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.796.53
Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Плотно закрывающаяся крышка сохранит свежесть, вкус и аромат продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 492.768.13
Прозрачный материал, из которого сделана емкость, позволяет увидеть содержимое независимо от того, где она стоит.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 092.690.94
Крышка надежно защелкивается, защищая содержимое от воздействия низких температур и проливания. Подходит для хранения и транспортировки продуктов. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.768.19
Крышка обеспечивает эффект вакуума, сохраняя свежесть и температуру блюда в контейнере. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Крышки можно мыть в посудомоечной машине и использовать вместо фольги и пищевой пленки. Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 492.691.05
Контейнер из прочного пластика сохранит форму, даже если вы положили его в сумку или рюкзак, где совсем нет свободного места. Крышка надежно защелкивается, защищая содержимое от воздействия низких температур и проливания. Подходит для хранения и транспортировки продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 092.767.68
Крышка обеспечивает эффект вакуума, сохраняя свежесть и температуру блюда в контейнере. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Крышки можно мыть в посудомоечной машине и использовать вместо фольги и пищевой пленки. Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 192.767.96
Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Крышка обеспечивает эффект вакуума, сохраняя свежесть и температуру блюда в контейнере. Крышки можно мыть в посудомоечной машине и использовать вместо фольги и пищевой пленки.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 292.768.14
Крышка обеспечивает эффект вакуума, сохраняя свежесть и температуру блюда в контейнере. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол. Крышки можно мыть в посудомоечной машине и использовать вместо фольги и пищевой пленки. Легко мыть, так как стекло не впитывает запахи и не окрашивается от томатного соуса и других пищевых продуктов.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 492.690.68
Прозрачный материал, из которого сделана емкость, позволяет увидеть содержимое независимо от того, где она стоит. Плотно закрывающаяся крышка сохранит свежесть, вкус и аромат продуктов. Натуральный бамбук делает дизайн интереснее и теплее. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол.
IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

IKEA 365+ контейнер для продуктов с крышкой

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 392.690.83
Натуральный бамбук делает дизайн интереснее и теплее. Плотно закрывающаяся крышка сохранит свежесть, вкус и аромат продуктов. Прозрачный материал, из которого сделана емкость, позволяет увидеть содержимое независимо от того, где она стоит. Изготовлено из жаропрочного стекла, можно использовать как форму для духовки, а также для подачи готового блюда на стол.

Рекомендуем...