ruenfrdeites

Articles Tagged with: Shade

EKÅS lampshade white with a touch of 15x Ø14 cm

EKÅS lampshade white with a touch of 15x Ø14 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 201.246.55
Shade fabric creates a diffuse decorative lighting.
EKÅS lampshade white with a touch of 25x Ø23 cm

EKÅS lampshade white with a touch of 25x Ø23 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 001.246.56
Create a pendant lamp or a desk lamp, unlike any others, adding a base of your choice to the lampshade you like. A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room.
EKÅS lampshade white with a touch of 34x Ø34 cm

EKÅS lampshade white with a touch of 34x Ø34 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 801.246.57
Create a floor or pendant lamp that is not like the others by adding a base to your favorite lampshade or suspension cord of your choice. A textile lampshade that gently diffuses light creates a cozy and inviting atmosphere in the room.
JÄRA lamp shade

JÄRA lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 803.283.67
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from.
JÄRA lamp shade

JÄRA lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 703.283.58
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a pendant lamp or a desk lamp, unlike any others, adding a base of your choice to the lampshade you like.
JÄRA lamp shade

JÄRA lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 503.283.59
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a pendant lamp or a desk lamp, unlike any others, adding a base of your choice to the lampshade you like.
JÄRA lamp shade

JÄRA lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 003.283.52
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a pendant lamp or a desk lamp, unlike any others, adding a base of your choice to the lampshade you like.
JÄRA lamp shade

JÄRA lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 903.514.18
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from.
JÄRA lamp shade

JÄRA lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 003.283.66
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from.
JÄRA lamp shade

JÄRA lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 603.283.54
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from.
JÄRA lamp shade

JÄRA lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 303.283.55
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a pendant lamp or a desk lamp, unlike any others, adding a base of your choice to the lampshade you like.
JÄTTENDAL lampshade

JÄTTENDAL lampshade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.558.39
Tested and approved for children.
JÄTTENDAL lampshade

JÄTTENDAL lampshade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.512.66
Create a cozy atmosphere in the nursery. This textile lamp shade will provide a uniform soft light.
LAKHEDEN lampshade white 25x Ø28 cm

LAKHEDEN lampshade white 25x Ø28 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 902.947.67
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a pendant lamp or a desk lamp, unlike any others, adding a base of your choice to the lampshade you like. This lamp provides pleasant illumination of the dining room. Create directional lighting above the dining or bar table.
LAKHEDEN lampshade white 36x Ø45 cm

LAKHEDEN lampshade white 36x Ø45 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 502.947.69
A textile lampshade, gently diffusing light, creates a cozy and relaxing atmosphere in the room. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from. This lamp provides pleasant illumination of the dining room. Create directional lighting above the dining or bar table.
NYMÖ lamp shade

NYMÖ lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 403.772.13
Creates decorative lighting in the room; light passes through a perforated lampshade. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from.
NYMÖ lamp shade

NYMÖ lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 003.772.10
Creates decorative lighting in the room; light passes through a perforated lampshade. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from.
NYMÖ lamp shade

NYMÖ lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 703.772.16
Creates decorative lighting in the room; light passes through a perforated lampshade. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from.

NYMÖ lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 604.474.46
Create a floor or pendant lamp that is not like the others by adding a base to your favorite lampshade or suspension cord of your choice. Diffused light provides good general lighting.

NYMÖ lamp shade

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 304.474.43
Creates decorative lighting in the room; light passes through a perforated lampshade. Create a floor or hanging lamp that is not like the others, adding to your favorite lampshade base or cord-hanger to choose from.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: Абажур

EKÅS абажур белый с оттенком 14 см

EKÅS абажур белый с оттенком 14 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 201.246.55
Абажур из ткани создает рассеянное декоративное освещение.
EKÅS абажур белый с оттенком 23 см

EKÅS абажур белый с оттенком 23 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 001.246.56
Регулируемое крепление. Можно использовать со шнуром-подвесом или основанием светильника с большой или маленькой лампочкой. Создайте подвесной светильник или настольную лампу, не похожие на другие, дополнив понравившийся абажур основанием на свой выбор. Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу.
EKÅS абажур белый с оттенком 34 см

EKÅS абажур белый с оттенком 34 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 801.246.57
Регулируемое крепление. Можно использовать со шнуром-подвесом или основанием светильника с большой или маленькой лампочкой. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор. Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу.
JÄRA абажур

JÄRA абажур

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 803.283.67
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.
JÄRA абажур

JÄRA абажур

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 903.514.18
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.
JÄRA абажур

JÄRA абажур

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 003.283.66
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.
JÄRA абажур

JÄRA абажур

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 603.283.54
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.
JÄRA абажур белый

JÄRA абажур белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 703.283.58
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте подвесной светильник или настольную лампу, не похожие на другие, дополнив понравившийся абажур основанием на свой выбор.
JÄRA абажур белый

JÄRA абажур белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 503.283.59
Создайте подвесной светильник или настольную лампу, не похожие на другие, дополнив понравившийся абажур основанием на свой выбор. Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу.
JÄRA абажур никелированный

JÄRA абажур никелированный

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 003.283.52
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте подвесной светильник или настольную лампу, не похожие на другие, дополнив понравившийся абажур основанием на свой выбор.
JÄTTENDAL абажур

JÄTTENDAL абажур

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.558.39
Создайте уютную атмосферу в детской. Этот текстильный абажур обеспечит равномерный мягкий свет.
JÄTTENDAL абажур

JÄTTENDAL абажур

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.512.66
Создайте уютную атмосферу в детской. Этот текстильный абажур обеспечит равномерный мягкий свет.
LAKHEDEN абажур белый 28 см

LAKHEDEN абажур белый 28 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 902.947.67
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте подвесной светильник или настольную лампу, не похожие на другие, дополнив понравившийся абажур основанием на свой выбор. Этот светильник обеспечивает приятное освещение столовой. Создайте направленное освещение над обеденным или барным столом.
LAKHEDEN абажур белый 45 см

LAKHEDEN абажур белый 45 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 502.947.69
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор. Этот светильник обеспечивает приятное освещение столовой. Создайте направленное освещение над обеденным или барным столом.
NYMÖ абажур

NYMÖ абажур

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 403.772.13
Создает декоративное освещение в комнате; свет проходит через перфорированный абажур. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.
NYMÖ абажур

NYMÖ абажур

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 703.772.16
Создает декоративное освещение в комнате; свет проходит через перфорированный абажур. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.
NYMÖ абажур желтая медь

NYMÖ абажур желтая медь

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 103.772.19
Создает декоративное освещение в комнате; свет проходит через перфорированный абажур. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.
NYMÖ абажур желтая медь

NYMÖ абажур желтая медь

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 003.772.10
Создает декоративное освещение в комнате; свет проходит через перфорированный абажур. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.
OLLSTA абажур серый 27 см

OLLSTA абажур серый 27 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 003.262.11
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте подвесной светильник или настольную лампу, не похожие на другие, дополнив понравившийся абажур основанием на свой выбор.
OLLSTA абажур серый 42 см

OLLSTA абажур серый 42 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.261.87
Текстильный абажур, мягко рассеивающий свет, создает в комнате уютную и располагающую атмосферу. Создайте напольный или подвесной светильник, не похожий на другие, дополнив понравившийся абажур основанием или шнуром-подвесом на выбор.

Рекомендуем...