ruenfrdeites

Kitchen IKEA. Part 2. Variations on facades

4.3 1 1 1 1 1 Rating 4.30 (10 Votes)

Previous part: Kitchen IKEA. Part 1. Prelude and fittings

IKEA KitchenIKEA have a pretty good selection of facades. We believe that with proper approach, each of us, even the most demanding consumers can pick up a kitchen furniture. Here we will focus on a series of front panels and doors, as well as a series of separate kitchens and try to give them adequate and objective description.

ABSTRACT - elegance in simplicity

FAKTUM ABSTRACT

ABSTRACT Is a wear-resistant and easy-care kitchen. The series consists of front panels and doors for floor, hinged or corner cabinets. This kitchen can rightfully be called "brilliant" in the literal and figurative sense of the word. Glossy doors give ABSTRACT a special twist, thanks to which it does not look like any other series. The doors of the lockers are made of fiberboard. We recommend special attention to red facades, they are covered with acrylic plastic, while the remaining colors have a film coating. The manufacturer also offers this series in glossy cream, gray, black and classic white. Another advantage of ABSTRACT kitchen is the possibility of combining it with elements from other IKEA kitchens, for example, the doors of RUBRIC. Glossy same performance makes them not only strong and wear-resistant, but also very attractive, which can not help pushing the choice of products from the ABSTRACT series.

LIDINGÖ - leader of comfort in a European

FAKTUM LIDINGÖ

Dreaming about the place of comfort, who recalled the good old Europe with her family values? Recommend to pay attention to the line LIDINGÖ From IKEA. Judging by the reviews, the impressions of buyers about LIDINGO are quite contradictory. Some of them consider the kitchen of the LIDINGO series not practical enough, given the snow-white color of its facades. And its cost is slightly higher than the standard prices for IKEA kitchens, but the aesthetic appearance and restraint of LIDINGO can not leave consumers indifferent and this more than compensates for the cost of this beautiful and high-quality furniture for the kitchen. Compactness is another advantage of LIDINGO, and the facades are surprisingly resistant to pollution. The secret is that they are covered with a melamine high-pressure film that is not afraid of dirt or fat. In the IKEA catalog there are various options for decorating the kitchen in the style of LIDINGO: blind wood (including dishwasher) and glass doors, front and decoration panels.

CTOT - notes "Provence"

FAKTUM CTOT

Kitchen in the style of "Provence" has recently become widespread and popular. Needless to say that such dishes like no one other style "Provence" fascinates with its elegance and romanticism. A significant role in the style of "Provence" plays the furniture color. It is dominated by bright colors and shades: white, milk, beige. Lightness and airiness of a visual kitchen help accessorize collections of IKEA, as well as flowers and plants. In the presence of a series of CTOT IKEA has had front panels, doors and hinged for corner cabinets, doors with glass facades and even for horizontal placement. Complete with a series of frames, wardrobes CTOT fact.

APLOD - stylish, trendy, modern

FAKTUM APLOD

Democratic variant of the kitchen is a series of fronts APLOD. Some even call it futuristic. Futuristic style - a rejection of something familiar to us, immersing in an unearthly and energy. On the other hand, APLOD to some extent and may appeal to owners who love the classics. Moreover, the combination of red and white lovers contrast. If you like to spend a lot of time in the kitchen, then APLOD created for you. This series of fronts can also pick up appliances, performed in a strict and minimalist style. Series facades APLOD combined series of goods of headings and fact.

GNOSHЁ - an impressive kitchen interior

FAKTUM GNOSHЁ

Серия GNOSHЁ Is a front panel, doors and overlaid panels, executed in black, under a tree. It is believed that dark colors and shades are relevant only for a large area of ​​the kitchen. Since the dark color narrows and reduces the room, albeit visually. But Gnosho is exactly the borderline version that the designers of IKEA have found. Visually, space does not decrease in any way. An important quality - moisture resistance - is achieved in the GNOME by combining the chipboard with melamine film and polypropylene. From this material, doors and front panels of the series are made. Actually, apparently, therefore, the guarantee for GNOSHE is as much as 25 years. In general, this series can be called majestic and in a design-serious manner.

NEXUS - simply and economically

FAKTUM NEXUS

NEXUS - a series, in fact, not very well-known in wide circles. This is a fairly inexpensive series, which is suitable for a detached house or for those who spend most of their time away from home and use the kitchen as needed, but rarely. Let's explain why: the facades are made of chipboard, birch veneer and covered with a transparent varnish with a shade. With intensive use and constant presence of moisture, they quickly deteriorate, having lost their original appearance. The series is represented by doors and front panels in one color, which, it seems to us, is another, albeit insignificant, but a minus of the series. So, NEXUS - a good price and quality series, but with certain reservations in operation.

NORE - "pleasing to the eye" and naturally

FAKTUM NORE

The first thing that comes to mind when you see a series of NORE Is the word "comfort". Really nice looking, aesthetic, visually serene series. This is facilitated by variations in the surface structure of facades. And another series looks rich, seriously, due to the fact that it is made of solid wood and veneer of oak, covered with acrylic lacquer. Oak has long been considered the most reliable material, so there is no need to worry about possible disadvantages in its use in the kitchen. Pleased with the presence of facades with glass, they always give the kitchen a twist and a more interesting appearance. IKEA designers also came up with a "gift" for the housewives: removable shelves, which can be easily cleaned and fixed if it is necessary to place more utensils or items of kitchen utensils.

Ramsjö - crystal white

FAKTUM Ramsjö

Judging by the title of the series, it should be at least convoluted, but IKEA designers decided to surprise customers by developing a series of very simple facade in white and black and brown. Despite the apparent reliability of facades, exploit them should be carefully, avoiding long stay wet. RamsjöAs NEXUS made from birch wood. The only difference is the use of veneer not like the Nexus, and birch. Compared with oak is undeniably more vulnerable material. Complete with a series of front panels Ramsjö widely used frameworks FAKTUM series. Also in the catalog, there are several options for overhead panels mounted and floor cabinets PERFECT Ramsjö.

ROKKHAMMAR - kitchen in the style of "universal"

FAKTUM ROKKHAMMAR

Kitchen ROKKHAMMAR Is rightly recognized as a universal solution for a kitchen of any size. This line of furniture is successfully used both in cottages, and in urban flats and houses outside the city. The furniture of the ROKKHAMMAR series is made of the finest materials, and the lamination of the countertops prevents them from mechanical damage. Convenient drawers help hostesses to organize the storage of many trifles necessary in everyday life. For fans of island kitchens designers ROCKMAGMAR have developed a kitchen "island". The kitchen of the ROCKHAMMAR series is for those who prefer style, neat appearance and respectability. She is quite capable of serving her mistress for many years, even taking into account active exploitation. A large list of cabinets of various configurations - floor, corner, hinged, high - allow you to create the kitchen of your dreams. The presence of removable shelves, metal baskets and drawers is an excellent way to achieve the desired result.

Heading - bright and bold

FAKTUM RUBRIK

RUBRIK - really bold series of kitchen facades of IKEA. It includes doors for cabinets and a dishwasher, as well as finishing and patch panels. There is a series of RUBRIC and a glass door. This collection, in our opinion, looks very modern, bright and bold, in particular due to the color spectrum provided by the manufacturer. Here you can see the green gloss, and blue, and red, and even the color - light turquoise. Also, the exterior of the facade can be made of stainless steel, which is very fine for the kitchen in a modern style, high-tech style. This will relieve the owners of additional solutions and searches for kitchen appliances to match the facades, because there are so many of them in the color of "stainless steel" that, of course, will simplify and speed up the design of the new kitchen.

SOFILUND - truth in simplicity

FAKTUM SOFILUND

Absolutely "smooth and quiet" series of fronts - SOFILUND. Consists of all possible options for doors and panels in various sizes. Front color pretty good - a walnut, light gray. No frills, pleasant to read, although it may, in the opinion of some, and rustic in appearance collection. Pay attention to the fact that the collection contains items such as base and decorative cornice, which can be a significant factor in the selection. Complete with a series of classical facades SOFILUND - using FAKTUM cabinets.

FAGERLAND - a series of fronts "with a twist"

FAKTUM FAGERLAND

Not ignored us and such an interesting series in all senses of the facades FAGERLAND. What is its peculiarity? First of all, leafing through the catalog, the presence in the collection of FAGERLAND goods of such an element as a wine cabinet is evident. This is great can help to give the kitchen a non-trivial appearance and dilute a number of facades. And now back to the topic of facades: the choice here is sufficient, there are overhead and frontal panels of cabinets (as a cabinet manufacturer, again, recommends FAKTUM), a glass door, socle, doors of hanging cabinets, including for placing a microwave oven. Another factor that attracts the buyer is the color of the facades of FAGERLAND: an array of pine covered with stain, in the style of antique.

Edel - classic palette

FAKTUM Edel

Series facades with melodious name really is quite "comely" collection. Accurate performance in birch veneer, stained and coated with a clear acrylic lacquer, ensures ecological material facades. Door frames are made of solid birch. Door panels can be installed on the right and on the left side. The entire series is executed in one color - classic brown. In stock have all the necessary facades for kitchen design, in particular cabinets FAKTUM series. Pleased and warranty, which states IKEA Edel, - 25 years!

Read continued:

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • Change ...

    In February 2008, the IKEA store in Amsterdam carries out the action, the purpose of which - clearly explain to consumers the brand slogan - Design your own life ( «create your own life"). Visitors to the Dutch IKEA site can draw in an online plan ...
  • IKEA: The angle of view

  • Democratic White House

    IKEA furnish the Oval Office Barack Obama (Barack Obama) in the White House. So the brand will celebrate the inauguration of the US president, which are waiting for a big change.
  • "Think of your own life!"

    The IKEA Holland continues online-project called Design Your Own Life ( «Think of your own life").

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Кухни ИКЕА. Часть 2. Вариации на тему фасадов

4.3 1 1 1 1 1 Rating 4.30 (10 Votes)

Предыдущая часть: Кухни ИКЕА. Часть 1. Прелюдия и о фурнитуре

Кухни ИКЕАУ ИКЕА достаточно неплохой выбор фасадов. Мы считаем, что при должном подходе, каждый из нас, даже самый требовательный потребитель, может подобрать себе комплект кухонной мебели. Здесь мы обратим внимание на серии фронтальных панелей и дверцы, а также отдельные серии кухонь и постараемся дать адекватное и объективное их описание.

АБСТРАКТ – изящество в простоте

ФАКТУМ АБСТРАКТ

АБСТРАКТ представляет собой износостойкую и простую в уходе кухню. Серия состоит из фронтальных панелей и дверей для напольных, навесных или угловых шкафов. Эту кухню по праву можно назвать «блестящей» в прямом и переносном смысле слова. Глянцевые дверцы придают АБСТРАКТ особую изюминку, благодаря которой она не похожа ни на одну другую серию. Дверцы шкафчиков изготовлены из ДВП. Особое внимание рекомендуем обратить на красные фасады, они покрыты акриловым пластиком, в то время как остальные цвета имеют пленочное покрытие. Производитель также предлагает данную серию в глянцевом кремовом, сером, черном и классическом белом. Еще одним преимуществом кухни АБСТРАКТ является возможность комбинирования ее элементами из других серий кухонь ИКЕА, например, дверцами РУБРИК. Глянцевое же исполнение делает их не только прочными и износостойкими, но и весьма привлекательными, что не может не подтолкнуть в пользу выбора товаров из серии АБСТРАКТ.

ЛИДИНГО – лидер уюта по-европейски

ФАКТУМ ЛИДИНГО

Мечтаете об уголке уюта, который напомнит о старой доброй Европе с ее семейными ценностями? Рекомендуем обратить внимание на линейку ЛИДИНГО от ИКЕА. Судя по отзывам, впечатления покупателей о ЛИДИНГО достаточно противоречивы. Некоторые из них считают кухню серии ЛИДИНГО недостаточно практичной, учитывая белоснежный цвет ее фасадов. Да и стоимость ее немного превышает стандартные цены на кухни ИКЕА, но эстетическая наружность и сдержанность ЛИДИНГО не может оставить потребителей равнодушными и это с лихвой компенсирует стоимость этой красивой и качественной мебели для кухни. Компактность является еще одним достоинством ЛИДИНГО, а также фасады удивляют устойчивостью к загрязнениям. Секрет в том, что они покрыты меламиновой пленкой высокого давления, которая не боится ни грязи, ни жира. В каталоге ИКЕА представлены различные варианты оформления кухни в стиле ЛИДИНГО: глухие деревянные (в том числе для посудомоечной машины) и стеклянные дверцы, фронтальные и отделочные панели.

СТОТ - нотки "прованса"

ФАКТУМ СТОТ

Кухни в стиле "прованс" с недавних пор стали широко распространены и востребованы. Стоит ли говорить о том, что такие кухни не похожи ни на один другой стиль, "прованс" очаровывает своим изяществом и романтизмом. Не последнюю роль в стиле "прованс" играет цвет мебели. Здесь преобладают светлые цвета и оттенки: белый, молочный, бежевый. Легкость и зрительную воздушность такой кухни помогут дополнить аксессуары из коллекций компании ИКЕА, а также цветы и растения. В наличии из серии СТОТ у ИКЕА есть фронтальные панели, двери для навесных и угловых шкафов, двери со стеклом и даже фасады для горизонтального размещения. Комплектуется серия СТОТ шкафами-каркасами ФАКТУМ.

АПЛОД - стильно, модно, современно

ФАКТУМ АПЛОД

Демократичным вариантом обстановки кухни является серия фасадов АПЛОД. Некоторые даже называют его футуристичным. Футуристический стиль – это отказ от чего-то привычного нам, погружение в неземное и энергетическое. С другой стороны, АПЛОД в некоторой мере может приглянуться и хозяевам, которые любят классику. Более того, сочетание красного с белым понравится любителям контраста. Если вы любите проводить много времени на кухне, то АПЛОД создан для вас. К этой серии фасадов также можно подобрать бытовую технику, исполненную в строгом и минималистичном стиле. Серия фасадов АПЛОД комбинируется сериями товаров РУБРИК и ФАКТУМ.

ГНОШЁ – впечатляющий кухонный интерьер

ФАКТУМ ГНОШЁ

Серия ГНОШЁ представляет собой фронтальные панели, дверцы и накладные панели, исполненные в черном цвете, под дерево. Считается, что темные цвета и оттенки актуальны только при большой площади кухни. Так как темный цвет сужает и уменьшает помещение, пусть и визуально. Но ГНОШЁ – это именно тот пограничный вариант, который нашли дизайнеры ИКЕА. Зрительно пространство никоим образом не уменьшается. Немаловажное качество – влагостойкость – достигается в ГНОШЁ путем совмещения ДСП с меламиновой пленкой и полипропиленом. Из этого материала изготовлены двери и фронтальные панели серии. Собственно, видимо, поэтому гарантия на ГНОШЁ составляет целых 25 лет. В целом данную серию можно назвать величественной и по-дизайнерски серьезной.

НЕКСУС – просто и экономно

ФАКТУМ НЕКСУС

НЕКСУС – серия, на самом деле, не очень известная в широких кругах. Это довольно недорогая серия, которая сгодится для съемного жилья или для тех, кто большую часть времени проводит вне дома и пользуется кухней по мере надобности, но редко. Объясним почему: фасады изготовлены из ДСП, березового шпона и покрыты прозрачным лаком с оттенком. При интенсивном использовании и постоянном наличии влаги они быстро придут в негодность, предварительно потеряв свой первоначальный внешний вид. Серия представлена дверцами и фронтальными панелями в одном цвете, что, как нам кажется, является еще одним, пусть незначительным, но минусом серии. Итак, НЕКСУС – неплохая по стоимости и качеству серия, но при определенных оговорках в эксплуатации.

НОРЬЕ – «приятно глазу» и натурально

ФАКТУМ НОРЬЕ

Первое, что приходит на ум, когда видишь серию НОРЬЕ – это слово «уют». Действительно приятная взгляду, эстетичная, визуально спокойная серия. Этому способствуют вариации в структуре поверхности фасадов. А еще серия смотрится по-богатому, серьезно, за счет того, что она изготовлена из массива и шпона дуба, покрытых акриловым лаком. Дуб издавна считается самым надежным материалом, поэтому о возможных минусах в эксплуатации его на кухне не стоит беспокоиться. Порадовало и наличие фасадов со стеклом, они всегда придают кухне изюминку и более интересный внешний вид. Дизайнеры ИКЕА также придумали «подарок» для хозяек: съемные полки, которые можно легко убирать и фиксировать при необходимости размещения более габаритной посуды или предметов кухонной утвари.

РАМШЁ – кристальная белизна

ФАКТУМ РАМШЁ

Судя по названию серии, она должна быть как минимум замысловатой, но дизайнеры ИКЕА решили удивить покупателей, разработав предельно простую серию фасадом в белом и черно-коричневом цветах. Несмотря на внешнюю надежность фасадов, эксплуатировать их следует аккуратно, не допуская долгого нахождения влаги. РАМШЁ, как и НЕКСУС, изготовлена из березы. Единственным отличием является использование не шпона, как в НЕКСУС, а массива березы. По сравнению с дубом это, бесспорно, более уязвимый материал. Комплектуется серия фронтальных панелей РАМШЁ широко используемыми каркасами серии ФАКТУМ. Также в каталоге имеется несколько вариантов накладных панелей навесных и напольных шкафов ПЕРФЕКТ РАМШЁ.

РОККХАММАР – кухня в стиле «универсал»

ФАКТУМ РОККХАММАР

Кухня РОККХАММАР по праву признана универсальным решением для кухонного помещения любого размера. Данную линейку мебели успешно используют как в коттеджах, так и в городских квартирах и домах за городом. Предметы мебели серии РОККХАММАР изготовлены из самых лучших материалов, а ламинирование столешниц предотвращает их от механических повреждений. Удобные выдвижные ящики помогают хозяйкам организовать хранение множества необходимых в быту мелочей. Для любителей островных кухонь дизайнеры РОККХАММАР разработали кухонный «островок». Кухня серии РОККХАММАР – для тех, кто предпочитает стиль, аккуратный вид и респектабельность. Она вполне способна прослужить своей хозяйке долгие годы, даже с учетом активной эксплуатации. Большой перечень шкафов различной конфигурации – напольные, угловые, навесные, высокие – позволяют создать кухню своей мечты. Присутствие съемных полок, металлических корзинок и выдвижных ящиков - отличное подспорье в осуществлении желаемого результата.

РУБРИК – ярко и дерзко

ФАКТУМ РУБРИК

РУБРИК – действительно смелая серия кухонных фасадов ИКЕА. Она включает двери для шкафов и посудомоечной машины, а также отделочные и накладные панели. Имеется в серии РУБРИК и стеклянная дверь. Данная коллекция, на наш взгляд, смотрится очень современно, ярко и дерзко, в особенности за счет предоставленной производителем цветовой гаммы. Здесь можно увидеть и зеленый глянец, и голубой, и красный, и даже цвет – светлая бирюза. Также внешняя сторона фасада может быть исполнена из нержавеющей стали, что очень прекрасно для кухни в современном стиле, стиле «хай-тек». Это избавит хозяев от дополнительных решений и поисков кухонной техники под стать фасадам, ведь ее так много в цвете «нержавеющей стали», что, несомненно упростит и ускорит оформление новой кухни.

СОФИЛУНД – истина в простоте

ФАКТУМ СОФИЛУНД

Абсолютно «ровная и спокойная» серия фасадов – СОФИЛУНД. Состоит из всевозможных вариантов дверей и панелей в различных размерах. Цвет фасадов довольно приятный – под грецкий орех, светло-серый. Никаких излишеств, приятная для восприятия, хотя, возможно, на взгляд некоторых и простоватая по внешнему виду коллекция. Обратим внимание на то, что в коллекции присутствуют такие элементы, как цоколь и декоративный карниз, что может явиться существенным фактором при выборе. Комплектуется серия фасадов СОФИЛУНД классически – при помощи шкафов ФАКТУМ.

ФАГЕРЛАНД – серия фасадов «с изюминкой»

ФАКТУМ ФАГЕРЛАНД

Не обойдем вниманием мы и такую интересную во всех смыслах серию фасадов ФАГЕРЛАНД. В чем же ее особенность? В первую очередь, листая каталог, в глаза бросается наличие в коллекции товаров ФАГЕРЛАНД такого элемента, как винный шкаф. Это здорово может помочь придать кухне нетривиальный вид и разбавить ряд фасадов. А теперь вернемся к теме фасадов: выбор здесь достаточный, присутствуют накладные и фронтальные панели шкафов (в качестве шкафов производитель, опять же, рекомендует ФАКТУМ), стеклянная дверь, цоколь, двери навесных шкафов, в том числе и для размещения СВЧ-печи. Еще одним фактором, который привлекает покупателя, является цвет фасадов ФАГЕРЛАНД: массив сосны, покрытый морилкой, в стиле антик.

ЭДЕЛЬ – классическая палитра

ФАКТУМ ЭДЕЛЬ

Серия фасадов с таким мелодичным названием действительно представляет собой вполне «миловидную» коллекцию. Аккуратное исполнение в березовом шпоне, покрытом морилкой и прозрачным акриловым лаком, гарантирует экологичность материала фасадов. Рамы дверей изготовлены из массива березы. Дверные панели могут быть установлены как на правую, так и на левую сторону. Вся серия исполнена в одном цвете – классическом коричневом. В наличии есть все необходимые фасады для оформления кухни, в частности шкафов серии ФАКТУМ.  Порадовал и срок гарантии, который заявляет ИКЕА на ЭДЕЛЬ, – 25 лет! 

Читайте продолжение: 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • Поменяйся...

    В феврале 2008 года магазин IKEA в Амстердаме проводит акцию, цель которой – наглядно объяснить потребителям слоган бренда – Design your own life («создай свою собственную жизнь»). Посетители голландского сайта IKEA могут нарисовать в online планировку...
  • IКЕА: Угол зрения

  • Демократичный Белый Дом

    IKEA обставит Овальный кабинет Барака Обамы (Barack Obama) в Белом Доме. Так бренд отметит инаугурацию президента США, от которого ждут больших перемен.
  • "Придумай собственную жизнь!"

    В Голландии IKEA продолжает online-проект с названием Design Your Own Life («придумай собственную жизнь»).

Рекомендуем...