• Youth room
  • Tableware
  • Bathroom Furniture
  • Dining room furniture
  • Home laundry
  • Compact storage
  • Living Room Furniture
  • Освещение
  • Interior Decorating
  • Furniture for anteroom
  • Workplace
  • Outdoor Furniture
  • Living Room Furniture
  • Furniture for kitchen
  • Furniture for children
  • Utensils for cooking
  • Secondary storage
  • Textile
  • Youth room
  • Tableware
  • Bathroom Furniture
  • Dining room furniture
  • Home laundry
  • Compact storage
  • Bedroom Furniture
  • Освещение
  • Interior Decorating
  • Furniture for anteroom
  • Workplace
  • Outdoor Furniture
  • Living Room Furniture
  • Furniture for kitchen
  • Furniture for children
  • Utensils for cooking
  • Secondary storage
  • Textile

IKEA for children

Posted in Articles - Reviews

Rating 0.0 of 5. Votes: 1

IKEA in their activities much attention to children. This is reflected not only in the production of products, equipment intended for children of different ages, but also in carrying out various charity events around the world. In this review, we will tell you more about the most interesting and famous IKEA products for children.

Furniture for children's rooms

Perhaps the most famous children's series is IKEA MAMMUTMAMMUT - A children's furniture: beds, cupboards, shelves, etc. The main material is plastic and wood. The colors are very nice and do not irritate the eyes. This series will be used both at home and in the children's playroom in the office or shop.

Here are a couple of interiors for children in this series. More interiors our gallery.

The perfect complement toMAMMUT can serve as a series TROFAST. This series of IKEA furniture is designed to store toys and various small things in the nursery. Furnished in this series all the toys will always be neatly stacked. And thanks to its ease of use, it will be easier to teach a child to order. You can easily find or choose a combination that will fully satisfy your preferences and the size of the room. Shelves series also found application in various preschools and in playrooms most IKEA stores.

Series of children's furniture LEKSVIK different natural materials and colors. The furniture of this series made of solid coniferous trees, covered with varnish and stain. And the length of the baby cot in this series can be increased as the child grows.

Children's furniture in IKEA is also represented in drugh series:

  • STUVA - Various combinations to store children's clothes, toys, etc. Wide range of colors and options finite combinations.
  • SUNDVIK - Children's table and chair in white and black and brown.
  • GULLIVER - Presented in a series of children's beds, changing tables and high chairs for babies.
  • Critter - Chair, table and bed. Colors - white, blue, red, birch.
  • MINNEN - Decoration series - children bed "antique".
  • SNIGLAR - Inexpensive series, including baby bed and changing table. Basic material - beech.
  • HENSVIK - A series of children's furniture, made in white. Includes children's beds, wardrobe and cupboard with shelves.
Supplement for IKEA furniture series, which presents the cribs, is series WISSA. In this series, as well as in its adult equivalent - SULTANShows the various embodiments of the mattress. Unlike the older series - mattresses are designed for children and adolescents, but not for adults.

Освещение

Coverage for a child's room - a separate issue. For these purposes IKEA has three series: SKOYG, have mercy и SNЁIG. Data series together fully cover all the needs in terms of lighting for the nursery. In these series are presented as table lamps of different colors and ceiling lights and bedside different shapes and colors that give a soft pleasant light.

Textile

A separate line should be noted textiles for children. For children who need to sleep more than adults, especially important healthy sleep. The extent to which energy and enthusiasm that wakes the child, in many respects depends on what bed he spends hours of sleep. Series of children's textiles IKEA include all the necessary range, not only different bed sheet and pillow cases. You'll also find the curtains for baby razlinchyh rasskrasok, baby blankets, towels, rugs and much more. Thus, a series of children's textiles IKEA: VITAMINER, Torv, FABLER KAMRATER, FABLER.

Toys

Novelty 2011 year was a series of LECA Circus, Which translated from Swedish "plays in the circus." This series includes toys, the appearance of which is directly connected with the circus. This soft cubes with clowns, mat with circus animals, as well as a trainer for the infant in the form of a circus arena.

Generally toys at IKEA presented several series:

  • DUKTIG - Girly series. It represented a toy kitchen furniture and utensils.
  • LEKKAMRAT - For girls. Dolls and clothing for them.
  • LILLABU - Toy cars and railways.
  • MULE - Wooden educational toys.
  • GOSIG и FABLER - Soft toys

Evli you want to develop in your child's creativity, you can not do without series MALL. This series includes all known IKEA board, easel and drawing paper, markers, crayons and other devices, ready to make the creative process enjoyable and fun.

Goods for children's safety

For kids is very important security. IKEA has taken care of that. In a series of products PATROL includes a variety of devices that can make your child's life is much safer. More details about this series, you can read здесь.

More ...

Talk about IKEA for children can be infinitely long. It's no wonder online IKEA children's products dedicated a whole section. Tell all the interesting and "delicious" things in one small review it is impossible, including suggest you to wander a little IKEA site and you are guaranteed to find something that you want to buy. Also see the examples in our children's rooms Gallery Interior.

In conclusion, we draw your attention to a specialized children's IKEA catalog: "IKEA - children and their parents. From birth to 3 years" и "IKEA - children and their parents. From 3 7 years before". In these directories, you can find almost full range of children's IKEA.


IKEA-CLUB_signature

Add a comment


Captcha
Update

More on the topic ...

Библиотеки

Fast and fun to create an interior with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled in the ...

Overview of chairs for feeding

Today, continuing a series of reviews of various Children's IKEA, we would like to tell you about a highchair. We have previously written reviews cots for babies, swaddling with ...

The most popular IKEA products in Belarus and not just

We offer you a small selection of the most popular in our subjective opinion, IKEA. This list is certainly not exhaustive, but we have tried to be objective, held their ma ...

Linens - the realm of sleep from IKEA

About a third of his life a person spends in a dream - a lot. Because quite reasonable to take care of that, having been in the realm of Morpheus, feel fresh and rested. Paul ...

Room studio TROFAST

What do we do when we want something new and extraordinary? Someone starts with yourself and radically alter his style and appearance, while others cost "less blood" and it is enough ...

• Освещение
  • Мебель для прихожей
  • Мебель для столовой
  • Мебель для гостиной
  • Мебель для кухни
  • Мебель для детской
  • Дополнительное хранение
  • Комната подростка
  • Компактное хранение
  • Оформление интерьера
  • Рабочее место
  • Посуда для готовки
  • Садовая мебель
  • Мебель для ванной
  • Мебель для гостиной
  • Текстиль
  • Домашняя прачечная
  • Сервировка стола
  • Освещение
  • Мебель для прихожей
  • Мебель для столовой
  • Мебель для спальни
  • Мебель для кухни
  • Мебель для детской
  • Дополнительное хранение
  • Комната подростка
  • Компактное хранение
  • Оформление интерьера
  • Рабочее место
  • Посуда для готовки
  • Садовая мебель
  • Мебель для ванной
  • Мебель для гостиной
  • Текстиль
  • Домашняя прачечная
  • Сервировка стола

ИКЕА для детей

Posted in Статьи - Обзоры

Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 1

Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся более подробно рассказать о наиболее интересных и известных товарах IKEA для детей.

Мебель для детских комнат

Пожалуй самой известной детской серией ИКЕА является МАММУТМАММУТ - это детская мебель: кроватки, шкафчики, полочки и т.д. Основными материалами является пластмасса и дерево. Цвета очень приятные и не раздражают глаз. Данная серия найдет применение как дома, так и в детской игровой комнате в офисе или магазине.

Вот парочка интерьеров детских из этой серии. Еще больше интерьеров в нашей галерее.

Прекрасным дополнением для МАММУТ может послужить серия ТРУФАСТ. Эта серия мебели ИКЕА предназначена для хранения игрушек и различной мелочевки в детской комнате. С мебелью этой серии все игрушки всегда будут аккуратно сложены. А благодаря простоте использования, ребенка будет легче приучить к порядку. Вы сможете без проблем найти комбинацию или подобрать свою, которая будет полностью удовлетворять Вашим предпочтениям и размерам комнаты. Стеллажи данной серии также нашли своё применение как в различных дошкольных учреждениях, так и в игровых комнатах магазинов самой компании ИКЕА.

Серия детской мебели ЛЕКСВИК отличается натуральными материалами и цветами. Мебель этой серии изготовлена из массива хвойных пород деревьев, покрыта морилкой и бесцветным лаком. А длину детской кровати из этой серии можно увеличивать по мере роста ребенка.

Детская мебель в ИКЕА представлена также и в другх сериях:

  • СТУВА - различные комбинации для хранения детских вещей, игрушек и т.д. Широкая гамма цветов и вариантов конечных комбинаций.
  • СУНДВИК - детские стол и стул в белом и черно-коричневом цветах.
  • ГУЛЛИВЕР - в серии представлены детские кровати, пеленальные столики и высокий стульчик для малышей.
  • КРИТТЕР - детский стул, стол и кровать. Цвета - белый, синий, красный, под березу.
  • МИННЕН - украшение серии - детская кровать "под старину".
  • СНИГЛАР - недорогая серия, включающая детские кровати и пеленальный стол. Основной материал - бук.
  • ХЕНСВИК - серия мебели для детской, выполненная в белом цвете. Включает детские кровати, платяной шкаф и шкаф с полками.
Дополнением для мебельных серий ИКЕА, в которых представлены детские кроватки, является серия ВИССА. В этой серии, как и в её взрослом эквиваленте - СУЛТАН, представлены различные варианты матрасов. Отличие от старшей серии - матрасы предназначены для детей и подростков, а не для взрослых.

Освещение

Освещение для детской комнаты - отдельный вопрос. Для этих целей у ИКЕА есть три серии: СКОЙГ, СМИЛА и СНЁИГ. Данные серии вместе полностью охватывают все потребности в плане освещения для детской. В этих сериях представлены как настольные лампы различных расцветок, так и потолочные светильники, а также ночники различных форм и расцветок, которые дают мягкое приятное освещение.

Текстиль

Отдельной строкой необходимо отметить текстиль для детей. Для детей, которые должны спать гораздо больше, чем взрослые, особенно важен здоровый сон. То, насколько бодрым и жизнерадостным просыпается ребёнок, во многом зависит от того, в какой постели он проводит часы сна. Серии текстиля для детей ИКЕА включают весь необходимый ассортимент, а не только различные простынки и наволочки. Вы также найдете шторы для детской разлинчых расскрасок, детские одеяла, полотенца, ковры и многое другое. Итак, серии детского текстиля ИКЕА: ВИТАМИНЕР, ТОРВА, ФАБЛЕР КАМРАТЕР, ФАБЛЕР.

Игрушки

Новинкой 2011 года стала серия ЛЕКА ЦИРКУС, что в переводе со шведского "Играем в цирк". В данной серии представлены игрушки, внешний вид которых напрямую связан с цирком. Это и мягкие кубики с клоунами, коврик с цирковыми животными, а также тренажер для младенца в виде циркового манежа.

Вообще игрушки в ИКЕА представлены несколькими сериями:

  • ДУКТИГ - девчачья серия. В ней представлена игрушечная кухонная мебель и посуда.
  • ЛЕККАМРАТ - также для девочек. Куклы и одежда для них.
  • ЛИЛЛАБУ - игрушечные машины и железные дороги.
  • МУЛА - деревянные развивающие игрушки.
  • ГОСИГ и ФАБЛЕР - мягкие игрушки

Евли Вы хотите развить у своего ребенка творческие способности, то Вам не обойтись без серии МОЛА. В эту серию ИКЕА входит всем известная доска-мольберт, а бумага для рисования, фломастеры, мелки и другие приспособления, готовые сделать процесс творчества приятным и веселым.

Товары для безопасности детей

Для малышей очень важна безопасность. ИКЕА позаботилась и об этом. В серию продукции ПАТРУЛЬ вошли различные приспособления, способные сделать жизнь вашего ребенка гораздо более безопасной. Более подробно про эту серию Вы можете прочитать здесь.

Еще...

Говорить о товарах ИКЕА для детей можно бесконечно долго. Ведь не зря на сайте ИКЕА детским товарам посвящен целый раздел. Рассказать обо всех интересных и "вкусных" вещах в одном небольшом обзоре невозможно, т.ч. предлагаем Вам самим немножко поблуждать по сайту IKEA и Вы обязательно найдете для себя что-то, что захотите купить. Также посмотрите примеры детских комнат в нашей галерее интерьеров.

В заключение, обращаем Ваше внимание на специализированные детские каталоги ИКЕА: "ИКЕА - детям и их родителям. От рождения до 3 лет" и "ИКЕА - детям и их родителям. От 3 до 7 лет". В этих каталогах Вы можете найти практически полный ассортимент детских товаров ИКЕА.


IKEA-CLUB_signature

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Еще по теме...

Библиотеки

Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе...

Обзор стульчиков для кормления

Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных с...

Наиболее популярные товары ИКЕА в Беларуси и не только

Предлагаем Вам небольшую подборку наиболее популярных, по нашему субъективному мнению, товаров ИКЕА. Данный список конечно не претендует на полноту, но мы постарались быть объективными, провели свое ма...

Постельное белье - царство сна от ИКЕА

Примерно третью часть своей жизни человек проводит во сне – довольно много. Потому весьма разумным будет позаботиться о том, чтобы, побывав в царстве Морфея, чувствовать себя бодрым и отдохнувшим. Пол...

Комната-студия ТРУФАСТ

Что мы делаем, когда нам хочется чего-нибудь новенького и экстраординарного? Кто-то начинает с себя и меняет кардинально свой стиль и внешний облик, а кто-то обходится "меньшей кровью" и ему достаточно...