ruenfrdeites

Changing Tables IKEA

3.4444444444444 1 1 1 1 1 Rating 3.44 (9 Votes)

Continuing the series of articles about children's furniture, I want to draw your attention to Changing Tables from IKEA. They can be divided into categories according to their functionality:

  1. Bunk changing tables (SNIGLAR);
  2. Three-tiered changing tables (SUNDVIK, GULLIVER);
  3. Wall / pendant changing tables (ANTILOP);
  4. Changing table / dresser with cabinet (LEKSVIK);
  5. Folding changing tables (SPOLING, ANTILOP);
  6. Changing table, wardrobe (HENSVIK).

At the time of buying changing table It should take into account some points. This value is the room where you plan to place the changing table, and its purpose. If you use table also as a place to store your baby's clothes and other things, stop your choice on a multi-tiered table or purchase a changing table, wardrobe.

It is worth paying attention to the extra accessories for changing tables, specially invented by the designers of the Swedish furniture manufacturer. These accessories are presented furniture covers, Swaddle sheeting, Changing tables for sets of containers, as well as extra work surfaces for a changing table.

Let us dwell on each of the categories changing tables, emphasizing their advantages and features.

SNIGLAR changing tableThus, a two-tier SNIGLAR changing table It is a piece of furniture 87 cm tall, which is quite comfortable characteristic. Thanks to the second tier, the changing table has a practical storage space for necessary accessories. All things baby will be at your fingertips and you do not have to leave your child unattended even for a minute. SNIGLAR changing table is made of durable and environmentally friendly solid beech and covered with acrylic paint.

Three-tiered changing tables presented a model called SUNDVIK and Gulliver.

changing table SUNDVIKChanging table SUNDVIK It can be used for children under one year. It has plenty of space for storage of supplies by two additional tiers. The model is implemented in the white, gray and brown and black and brown. The length, width and height of the changing table SUNDVIK up 82 * 54 * 95 cm, respectively. In addition to the series SUNDVIK have the option of changing table, combined with a dresser. Its advantage is the presence of two drawers instead of shelves. This option is useful for those who keep baby equipment on open shelves for whatever reason do not like.

changing table GULLIVERAnother three-tiered model is changing tables from IKEA - GULLIVER. Due to its round details, it looks extremely gently and carefully. The upper tier is additionally equipped with a handrail for convenience and security. Details of solid birch worktop and MDF are very eco-friendly for children. This model changing table presented in white and the color of the tree.

changing table ANTILOPFor small spaces, and the parents who love extra features specially devised such models changing tables as ANTILOP и SPOLING. ANTILOP convenient because it is attached to the wall if necessary. However, for different walls require different types of fasteners. This should take care in advance, as the fasteners are not supplied. ANTILOP consists of a sturdy steel frame covered with 100% polyester. Changing table has a removable cover, which is recommended to be washed at a temperature of not more than 40 ° C.

changing table SPOLINGAnother model is a portable changing table - SPOLING. It is even possible to take long trips. It is convenient for storage. Another advantage is the presence SPOLINGA cover and pockets for storage of accessories (diapers, bottles, toys, etc.), The storage grid, which can be used as a laundry bag.

LEKSVIK changing tableHENSVIK changing tableThe remaining two models - HENSVIK и LEKSVIK - Perfect "fit" in any environment due to its design. Designer Carina Bengs made sure that these changing tables were not only suitable for children, but also pleasing to the parents. When your child gets older, HENSVIK simply transformed into an open section and LEKSVIK - in a chest of drawers with two drawers. The manufacturer recommends to fix the furniture to the wall with the supplied hardware. This will prevent it tipping over. Swaddle table-cabinet drawers LEKSVIK equipped with a stopper, that is, they are not fully put forward and do not fall.

Caring for all the changing table from IKEA is very simple. You just need to wipe them with a damp cloth and wipe with a clean dry cloth. In the case of more serious contamination you should use the eraser, sandpaper or a mild soapy solution. It is also possible to apply means which are suitable for processing wood products.

Almost all changing tables, if desired complemented by pieces of furniture and interior of the same name. It can be cots for babies and cots, storage furniture, high chairsAnd accessories for more comfort and storage accessories.

Add a comment


More on the topic ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Пеленальные столики ИКЕА

3.4444444444444 1 1 1 1 1 Rating 3.44 (9 Votes)

Продолжая серию статей про детскую мебель, хочется обратить Ваше внимание на пеленальные столики от ИКЕА. Их можно разбить по категориям согласно их функциональности:

  1. Двухъярусные пеленальные столики (СНИГЛАР);
  2. Трехъярусные пеленальные столики (СУНДВИК, ГУЛЛИВЕР);
  3. Настенные/подвесные пеленальные столики (АНТИЛОП);
  4. Пеленальный столик/комод со шкафчиком (ЛЕКСВИК);
  5. Складные пеленальные столики (СПОЛИНГ, АНТИЛОП);
  6. Пеленальный столик-шкаф (ХЕНСВИК).

При покупке пеленального стола следует учесть некоторые моменты. Это и величина комнаты, где планируется поместить пеленальный столик, и его назначение. Если вы будете использовать столик еще и как место для хранения одежды вашего младенца и других вещей, остановите свой выбор на многоярусном столике или приобретите пеленальный столик-шкаф.

Стоит обратить внимание и на экстра аксессуары для пеленальных столиков, специально изобретенные дизайнерами шведского производителя мебели. Данные аксессуары представлены мебельными чехлами, пеленальными подстилками, наборами контейнеров для пеленальных столиков, а также дополнительными столешницами для пеленальных столиков.

Остановимся подробнее на каждой из категорий пеленальных столиков, подчеркивая их преимущества и особенности.

пеленальный столик СНИГЛАРИтак, двухъярусный пеленальный столик СНИГЛАР представляет собой предмет мебели высотой 87 см, что является довольно комфортной характеристикой. Благодаря второму ярусу, пеленальный столик имеет практичное место для хранения необходимых принадлежностей. Все вещи ребенка будут находиться под рукой и вам не придется оставлять ребенка без присмотра ни на минуту. Пеленальный столик СНИГЛАР изготовлен из прочного и экологичного массива бука и покрыт акриловой краской.

Трехъярусные пеленальные столики представлены моделями под названиями СУНДВИК и ГУЛЛИВЕР.

пеленальный столик СУНДВИКПеленальный столик СУНДВИК можно использовать для детей до года. Он обладает большим пространством для хранения принадлежностей за счет двух дополнительных ярусов. Модель реализована в белом, серо-коричневом и черно-коричневом цветах. Длина, ширина и высота пеленального столика СУНДВИК составляют 82*54*95 см соответственно. Кроме того в серии СУНДВИК есть вариант пеленального столика, совмещенного с комодом. Его плюсом является наличие двух ящиков, вместо полок. Такой вариант будет удобен тем, для кого хранить детские принадлежности на открытых полках по каким-либо причинам не нравится.

пеленальный столик ГУЛЛИВЕРЕще одна трехъярусная модель пеленальных столиков от ИКЕА – ГУЛЛИВЕР. Благодаря его округлым деталям, он смотрится необычайно нежно и аккуратно. Верхний ярус дополнительно оснащен поручнями в целях удобства и безопасности. Детали из массива березы и столешница из ДВП являются крайне экологичными для ребенка. Данная модель пеленального столика представлена в белом цвете и цвете дерева.

пеленальный столик АНТИЛОПДля небольших помещений и родителей, любящих экстра функциональность специально изобретены такие модели пеленальных столиков, как АНТИЛОП и СПОЛИНГ. АНТИЛОП удобен тем, что при необходимости его крепят на стену. Однако для разных стен требуются различные крепежи. Об этом следует позаботиться заранее, так как крепежи не входят в комплект. АНТИЛОП состоит из прочного стального каркаса, обтянутого 100% полиэстером. Пеленальный столик имеет съемный чехол, который рекомендуется стирать при температуре не более 40°С.

пеленальный столик СПОЛИНГЕще одна модель переносного пеленального столика – СПОЛИНГ. Его даже можно брать в длительные поездки. Удобен он и для хранения. Еще одним преимуществом СПОЛИНГА является наличие чехла и карманов для хранения принадлежностей (пеленок, бутылочек, игрушек и др.), сетки для хранения, которая может использоваться и в качестве сумки для белья.

пеленальный столик ЛЕКСВИКпеленальный столик ХЕНСВИКДве оставшиеся модели – ХЕНСВИК и ЛЕКСВИК – прекрасно «впишутся» в любой интерьер за счет своего дизайна. Дизайнер Carina Bengs позаботилась о том, чтобы эти пеленальные столики не только были удобными для детей, но и радовали родителей. Когда ваш ребенок подрастет, ХЕНСВИК просто трансформируется в секцию открытого типа, а ЛЕКСВИК – в комод с двумя ящиками. Производитель рекомендует крепить данную мебель к стене с помощью прилагаемого крепежа. Это предотвратит ее опрокидывание. Пеленальный столик-шкафчик ЛЕКСВИК оснащен ящиками со стопором, то есть они не выдвигаются полностью и не падают.

Уход за всеми пеленальными столиками от ИКЕА предельно прост. Вам всего лишь необходимо протирать их влажной тканью и вытирать чистой сухой тканью. В случае более серьезных загрязнений следует воспользоваться ластиком, шкуркой или мягким мыльным раствором. Можно также применять средства, которые подходят для обработки деревянных изделий.

Почти все пеленальные столики при желании дополняются предметами мебели и интерьера с одноименными названиями. Это могут быть кроватки для малышей и детские кроватки, мебель для хранения, высокие стульчики, а также аксессуары для большего комфорта и хранения принадлежностей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

Рекомендуем...